Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Пройдемся по Москве

Начнем с площади у Белорусского вокзала. Что первым делом видит человек, приехавший в столицу на поезде или прилетевший на самолете, добравшийся до центра на аэроэкспрессе?

Вместо площади он видит бесконечную парковку и нелегальных таксистов.


Кстати, стоянка автомобилей на площади хаотично-бесплатная.


На Тверской запретили даже остановку, поэтому все соседние улицы заставлены автомобилями.


Да и на самой Тверской то тут, то там кто-то припаркован на тротуаре. Смельчаки, потому что эвакуаторы тут ездят постоянно.


Даже официальные таксисты вынуждены залезать на тротуар, пока для них на Тверской парковок нет, а клиенты есть.


Если человеку надо припарковаться, он сделает это несмотря ни на какие запреты. На крайняк можно встать на остановке общественного транспорта.


Вот на Большой Бронной имеется платная парковка и порядок, хотя свободных мест мало. Да, за это приходится платить. Но это лучше, чем тот хаос, который творится на той же Белорусской.


На Бульварном кольце нарисовали велополосу. Хотя её ещё официально не ввели по ней уже ездят велосипедисты.


Парковка автомобилей из-за велодорожки несколько сместилась, однако два ряда движения как были так и остались.


Но некоторые парковки "порезали". К сожалению, Дептранс не компенсировал исчезнувшие парковки в переулках, где можно было бы обеспечить дополнительные места, это могло бы сильно облегчить ситуацию.


На перекрестках велополосу не рисуют совсем. Может позже дорисуют?


А на пересечении с Новым Арбатом велодорожка просто исчезает. Но мы знаем, что ее открытие только 1 июля, поэтому не беспокоимся, а ждем.


Хорошо, что велосипед - это такой вид транспорта, на котором можно ездить как по проезжей части, так и по пешеходным дорожкам.

Сквер на Бульварном кольце - одно из немногих мест, где люди могут спокойно пройтись или посидеть на лавочке.


Надо сказать, что гулять по Москве крайне затруднительно. Постоянно возникает необходимость переходить проезжую часть. А светофоры настроены так, что каждый раз надо ждать по две-три минуты.



Хотя автомобилисты любят пожаловаться на свою тяжелую судьбу, они находятся в привилегированном положении по сравнению с пешеходами.

Еще одна абсолютно бесплатная парковка в самом центре.


Хорошие пешеходные зоны у нас пока еще только начинают делать. Есть и недосмотры. Вот, например, Патриарший мост.

С одной стороны от него вид на Кремль.


С другой на парк Музеон и Колумба Петра.


Начинается мост от самого Храма Христа Спасителя. Лепота...


Но заканчивается он лестницей на которой черт ногу сломит. А по спуску для колясок разве что байкеры-экстрималы могут проехать.


Якиманская набережная - еще одна улица в центре с бесплатной парковкой.


Если стоянка бесплатная, значит всем её не хватит. Придется парковаться на тротуаре. Рано или поздно эти машины увезут на штраф-стоянку, а автомобилисты будут обиженно говорить, что никому не мешали.


Вот так должны выглядеть набережные Москвы. Во всяком случае, некоторые точно!


В городе должно быть больше парков и скверов, где можно походить по газонам или даже полежать на них.


Москва не должна быть одной сплошной парковкой для машин.


Tags: Москва, прогулка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →