?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Пройдемся по Москве
proboknet
Начнем с площади у Белорусского вокзала. Что первым делом видит человек, приехавший в столицу на поезде или прилетевший на самолете, добравшийся до центра на аэроэкспрессе?

Вместо площади он видит бесконечную парковку и нелегальных таксистов.


Кстати, стоянка автомобилей на площади хаотично-бесплатная.


На Тверской запретили даже остановку, поэтому все соседние улицы заставлены автомобилями.


Да и на самой Тверской то тут, то там кто-то припаркован на тротуаре. Смельчаки, потому что эвакуаторы тут ездят постоянно.


Даже официальные таксисты вынуждены залезать на тротуар, пока для них на Тверской парковок нет, а клиенты есть.


Если человеку надо припарковаться, он сделает это несмотря ни на какие запреты. На крайняк можно встать на остановке общественного транспорта.


Вот на Большой Бронной имеется платная парковка и порядок, хотя свободных мест мало. Да, за это приходится платить. Но это лучше, чем тот хаос, который творится на той же Белорусской.


На Бульварном кольце нарисовали велополосу. Хотя её ещё официально не ввели по ней уже ездят велосипедисты.


Парковка автомобилей из-за велодорожки несколько сместилась, однако два ряда движения как были так и остались.


Но некоторые парковки "порезали". К сожалению, Дептранс не компенсировал исчезнувшие парковки в переулках, где можно было бы обеспечить дополнительные места, это могло бы сильно облегчить ситуацию.


На перекрестках велополосу не рисуют совсем. Может позже дорисуют?


А на пересечении с Новым Арбатом велодорожка просто исчезает. Но мы знаем, что ее открытие только 1 июля, поэтому не беспокоимся, а ждем.


Хорошо, что велосипед - это такой вид транспорта, на котором можно ездить как по проезжей части, так и по пешеходным дорожкам.

Сквер на Бульварном кольце - одно из немногих мест, где люди могут спокойно пройтись или посидеть на лавочке.


Надо сказать, что гулять по Москве крайне затруднительно. Постоянно возникает необходимость переходить проезжую часть. А светофоры настроены так, что каждый раз надо ждать по две-три минуты.



Хотя автомобилисты любят пожаловаться на свою тяжелую судьбу, они находятся в привилегированном положении по сравнению с пешеходами.

Еще одна абсолютно бесплатная парковка в самом центре.


Хорошие пешеходные зоны у нас пока еще только начинают делать. Есть и недосмотры. Вот, например, Патриарший мост.

С одной стороны от него вид на Кремль.


С другой на парк Музеон и Колумба Петра.


Начинается мост от самого Храма Христа Спасителя. Лепота...


Но заканчивается он лестницей на которой черт ногу сломит. А по спуску для колясок разве что байкеры-экстрималы могут проехать.


Якиманская набережная - еще одна улица в центре с бесплатной парковкой.


Если стоянка бесплатная, значит всем её не хватит. Придется парковаться на тротуаре. Рано или поздно эти машины увезут на штраф-стоянку, а автомобилисты будут обиженно говорить, что никому не мешали.


Вот так должны выглядеть набережные Москвы. Во всяком случае, некоторые точно!


В городе должно быть больше парков и скверов, где можно походить по газонам или даже полежать на них.


Москва не должна быть одной сплошной парковкой для машин.



Центр города надо освобождать от машин.

Не от машин, а от офисов и крупных торговых центров, оставить только музеи и кафешки - машины сами пропадут и бороться ни с кем не нужно будет.

Вот со всем согласен. Сам автомобилист. Хотелось бы больше перехватывающих парковок у метро, причем нормальной вместительности и бесплатную, впрочем, как это реализовано на существующих, если делаешь 2 поездки на метро.
У Речного вокзала к примеру нет перехватывающей парковки. Сам скоро перееду в Химки и до метро придется как-то добираться, а учитывая район, в котором буду жить - чтобы доехать до метро нужно делать 2 пересадки, на автомобиле гораздо удобнее.

Пока у нас думают одним местом, побольше запретить, а альтернативу не предложить. Был в Германии, ездил на автомобиле, при этом в центр не сувался, доезжал до конечной трамвая и там были большие бесплатные парковки без всяких шлагбаумов, ставил авто и ехал на трамвае.

я на Речном вокзале машину ТЦ "Речной" ставлю. Правда 50р/час

готовите пост про расширение платной парковки в ЮВАО?

Edited at 2015-06-26 10:27 am (UTC)

Со светофорными циклами будет только хуже.

Во-первых, новый ГОСТ, запрещающий пересечение транспортных и пешеходных циклов. Как правило, для того, чтобы это соблюсти, приходятся для пешеходов вводить новые фазы, разумеется, их стараются сделать пореже.

Во-вторых, общая уверенность в том, что на каждом перекрестке надо стараться выжать максимум их пропускной способности. Неважно, что узкое место может быть где-то в другом месте. Отсюда идея о том, что фазы должны быть подольше и сменяться пореже, а значит - увеличение циклов.

Пока этот антипешеходный гост, к счастью, в основном игнорируется (за пределами Москвы).

Еще площадь Киевского вокзала сильно портится торговым центром "Европейский". Его бы снести.

Да и «Похищение Европы» по соседству — ему под стать.

(Deleted comment)
Мне вот крайне интересно, за счет чего сейчас вообще существуют бомбилы в Москве. Неужели действительно хватает той прослойки, которая ездит на такси, но не пользуется смартфонами?

Как правило, это приезжие, ничего не знающие о московском такси. Они просто не знают, что через телефон можно заказать такси, и что это будет дешевле.

Edited at 2015-06-26 11:45 am (UTC)

Со светофорами это какой-то бич. Пешеходы начиная с цифры 100 их начинают игнорировать и пользуются исключительно автомобильным зелёным - параллельному потоку авто зелёный горит - идут. А то и просто бегут за трамваем, не дожидаясь положенных 3 минут.

Хотя- по трамваем это отдельный удар, от Семеновской до Преображенки вечером теперь быстрее даже пешком, чем на трамвае из-за светофора на Щелчке..

Расскажите это Варламову-стойкому борцу с подземными переходами.

Ваш посыл, что платная парковка - это порядок, а хаотичная - беспорядок в корне не верен. Перед торговыми центрами парковки бесплатные, но там порядок. Надо разметить парковку на площади белорусского вокзала и там тоже будет порядок.
Вон, платные парковки вышли уже за территорию ТТК. 79 улиц ЮВАО станут платными. Враги Ликсутов и Собянин сначала нам врали, что платная парковка не уйдет за пределы бульварного кольца, затем садового, а теперь она уже к МКАДу приближается. Сделали из горожан дойных коров. Мы и так эти дороги из зарплат и транспортных налогов оплачиваем. Либо отменяйте налоги, либо убирайте платные парковки.

Интересно, когда додумаются поставить видеонаблюдение под мостом, чтобы отловить любителей "наскальной живописи"?!

А еще бы публичный процесс с двушечкой устроить...но потом

"Если стоянка бесплатная, значит всем её не хватит. Придется парковаться на тротуаре."
Что мешает на платной стоянке припарковаться на тротуаре?
Вы ответите, что на платной стоянке всё хорошо размечено, следят за нарушителями и штрафуют их.
Тогда я спрошу: а что мешает на бесплатной стоянке всё как следует разметить, наказывать и эвакуировать нарушителей? Или сил хватает только на платные?
Логика то в чём?

Edited at 2015-06-26 10:59 am (UTC)

Действительно, где логика? В следующем предложении написано "Рано или поздно эти машины увезут на штраф-стоянку, а автомобилисты будут обиженно говорить, что никому не мешали."
Но Вы почему-то увидели, что эвакуировать что-то мешает.

Согласен практически со всем. Особенно про набережные - да, чёрт возьми! Ну супер же сделали из вонючей Крымской! Не везде надо именно так, но тенденция должна быть такая. Конечно, хотелось бы ещё и пляжа с песочком, но это лет через 500, наверно

Почему "вонючей"?

Вот такая была Крымская, если кто забыл: https://pastvu.com/p/59748




Велодорожку нарисовать-нарисовали, а вечную лужу прямо на переходе у Чистых прудов, так никто исправлять и не собирается. Из-за неё людям постоянно приходится обходить по проезжей части и, кстати, велодорожка как раз через неё проходит по самому глубокому месту.

Ну так засыпьте вашу лужу, делов-то!

Полностью согласен с тем что надо делать больше пешеходных зон, где можно не бояться выскакивающих машин.
Наши дворы превращены тоже в черти что. Не возможно детям даже на самокатах кататься, всюду опасность из-за проезжающих машин.

Пришло время отказаться от автомобилей.

Со светофорными циклами творится дурь.
По себе заметил, что если цифры адекватны, то стою и жду даже на пустой дороге.
Если больше 90-100 - перехожу на красный при возможности.


Опять это скрытая реклама платной парковки, самим не противно этих уродов поддерживать?