proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Куда потратить полмиллиарда в кризис
proboknet
Если есть лишние деньги, можно построить, например, ненужный подземный переход. Так поступили на небольшом внутрирайонном перекрестке улицы Мусы Джалия и Орехового проезда.



Перекресток без транзитного транспорта, движение здесь всегда свободное и заторов никогда не бывает. У меня только один вопрос: как могла появиться идея строить здесь внеуличный переход?

Движение пешеходов на перекрестке также не очень интенсивное, его безопасность обеспечена регулируемыми пешеходниками через все четыре направления. Смотрите сами:



Так было до того, как пришли добрые люди из Депстроя.



Строительство подземного пешеходного перехода в этом месте является крайне нецелесообразным и откровенно вредным. Мало того, что выброшенные деньги, так еще и ходить никто под землей не будет.



А деньги то немалые: 547 миллионов рублей только на строительство. Плюс еще несколько десятков на проектирование. Вот пруф. 44 страница, п.763.

Еще до начала строительства перехода, мы направили письмо заместителю Мэра Марату Хуснуллину с доводами против сооружения подземника. Увы, ответа мы так и не получили. Зато переход начали строить.

[Письмо в Депстрой]




Самое смешное, что этот переход, как и многие другие (не путать с магистралями) реально будут сносить уже через лет 5, не позже.



Какой нетолерантный пост))

Почему? Если бы я хотел пиара, то написал бы: распил, воровство. Но это неправда, здесь банальная глупость и бюрократия

ну хоть так потратили, а не на очередную квартирку в 300м2 для дочек пробянина

вы уверены?

ЭЭЭ... Ну вообще-то именно в подобные квартирки деньги и пошли. Ну не стоит землекопание столько. Дорогие материалы не требуются, эксклюзивная техника не используется. Проект банален до невозможности.
Так тратить деньги безусловно хуже, чем сразу купить нужные квартиры нужным людям, так как причиняют людям ощутимые неудобства (кто-нибудь считал, на какую сумму?), а польза по результату нулевая.

Умом я понимаю, зачем в метро меняют гранитные плиты в переходах. Хотя они все целы и могут прослужить ещё лет 100... Но ведь каждый хочет вкусно есть и мягко спать...

Нда, а некоторые ещё упирались в комментах, что подземный переход дешевле подземного переезда :)).

Пруф уже не грузится :).

Edited at 2015-06-29 07:59 am (UTC)

А бешеные ремонты подземных переходов в центре города - из той же серии. Поскорее освоить, пока не закопали.

Мне до сих пор непонятно, как они умудрились сделать так, что на лестнице с пандусом теперь два человека разойтись не могут.

Лучше бы достроили "народные гаражи", которые лет 5 назад начали строить около следующего перекрестка Мусы Джалиля - Шипиловская, да так и бросили.
Теперь сваи металлического каркаса ржавеют без крыши.

Из жизни идиотов:

Сообщаю Вам, что в апреле 2010 года было начато строительство многоуровневого ГСК «Народный гараж в Зябликово» по адресу: ул. Мусы Джалиля, д. 23/56 на деньги пайщиков ГСК. Заказчиком данного строительства выступил ГСК «Народный гараж в Зябликово» в лице председателя, А.Д.Кучеренко, подрядчик – ООО «СКР-10» (генеральный директор – Курбанов К.А.).
Однако при строительстве паркинга возникли непредвиденные расходы по изменению технических условий в разрешительной документации, по получению экспертного заключения экологов и по перекладке канализации. Все перечисленные работы влекут за собой удорожание машиноместа в строящемся паркинге.
На сегодняшний день все работы по строительству многоуровневого ГСК «Народный гараж в Зябликово» приостановлены. Председатель ГСК, как заказчик, занимается оформлением недостающих документов для продолжения строительства.
В связи с многочисленными обращениями граждан управа района попыталась собрать общее собрание членов гаражного кооператива с целью анализа сложившейся ситуации, однако председателем ГСК «Народный гараж в Зябликово» управе района было отказано, сославшись на нарушение требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Предполагаемый ввод в эксплуатацию ГСК «Народный гараж в Зябликово» I квартал 2014 года, согласно предоставленному председателем Кучеренко А.Д. графику проведения и окончания работ.

С уважением, исполняющий обязанности главы управы Е.С.Хромова
Дата ответа: 22.10.2013 11:58

Врятли засыпать будут. Но вот зачем строят - вопрос, да. Уж лучше его дальше построили бы, на пересечении Люблинки и Братеевской.

Я думал вы напишете, что уж лучше бы построили велосипедную дорожку.

> Самое смешное, что этот переход, как и многие другие (не путать с магистралями) реально будут сносить уже через лет 5, не позже.
Это точная информация? Правда есть такие планы?

При Сталине это однозначно расценили бы как саботаж и вредительство, а ответственных расстреляли.

Сталин бы уже всю верхушку власти расстрелял нахуй и был бы прав.

забота о пенсионерах

Почему переход будут сносить через 5 лет?

нам писать письма уже поздно?

Проявить гражданскую активность никогда не поздно! Может, мы все дружно снесем уже вредителя Хуснуллина, уничтожающего Москву семимильными шагами >-/

Вот конкретно из моих наблюдений.
1. Кутузовский проспект около станции метро "Славянский бульвар". Построили подземный переход в 10 метрах от действующего, а старый забутовали.
2. У дома 26А по Аминьевскому шоссе начали строить подземный переход. Построили примерно треть, а потом... передумали и закопали обратно! Это вообще как?

так старый переход на кутузовском ну очень узкий был...

Ну если на то пошло то ниже по улице два НЕрегулируемых перехода и переходить там страшновато. Лично Я буду пользоваться этим переходом.и переход был запланирован еще в 80х. Но его не успели до развала дострлить и засыпали в итоге.
А почему Вы пишете что будут засыпать? Есть планы по расширению улицы? Там же некуда уже.


?

Log in

No account? Create an account