proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Стройка со звездами
proboknet
В Москве в этом году настолько масштабная реконструкция городских пространств, что впору начинать новый телевизионный проект "Стройка со звездами!" Надежда Бабкина решила пройтись по московским улицам, которые преобразятся ко дню города, чтобы поговорить с москвичами и рассказать о грядущих изменениях.



Ее также поддержал известный артист Геннадий Хазанов, сам он москвич, поэтому неравнодушен к происходящим изменениям на его любимых улицах.


Поехали, точнее, пошли с ними гулять )

Перекопана половина города, около 40 улиц (включая некоторые магистрали) и некоторые площади кардинально преобразятся ко Дню города. На фото Мясницкая.


Безусловно, такой масштабный ремонт вызывает и неудобства, но потерпеть осталось недолго, также было и на Пятницкой, и на Покровке с Маросейкой. Зато сейчас улицы выглядят очень красиво, поток пешеходов намного увеличился, расцвели кафе и рестораны, а пропускная способность транспорта осталась на прежнем уровне.


Что по поводу реконструкции улиц думает Надежда Георгиевна... Да то, что техника и женщинам к лицу)


Особенно когда на ней работают настоящие мужчины, у которых руки из правильного места растут.


Все когда-то началось с одной маленькой Большой Дмитровки, а теперь это большая программа "Моя Улица". До 2018 года власти города хотят кардинально изменить облик столицы.


Обновленные улицы станут по-настоящему человекоориентированными. Везде расширяют тротуары, чтобы москвичи чувствовали себя на улицах комфортно, а значит, безопасно.


С неба уберут все мешающие провода и пустят их под землю, вычистят фасады зданий, уберут незаконную рекламу.Будет несколько десятков километров новых дорожек. Бабкина с удовольствием общалась с горожанами, рассказывала о том, что стройка - дело неудобное, но ведь мы все хотим жить лучше и красивее, а для этого иногда приходится чуть-чуть потерпеть.


Еще Бабкиной не нравится фраза "Как в Европе". Она считает, что лучше делать свой стандарт качества и через время все будут говорить "уютно, как в Москве!".

А в это время по Большой Никитской решил пройтись Геннадий Хазанов! Это вообще большая удача, встретить такого человека на улице, говорит, в последнее время совсем занят на репетициях в театре.


Он рассказывает, что все коммуникации отныне убирают под землю. И больше никаких свисающих проводов! Это красиво, удобно и не портит облик города.


Малая Никитская


Вот так это происходит


Будет выровнена проезжая часть, обустроят парковки, а пешеходные переходы за счет выступов станут короче, т.е. безопаснее.


А вот, к примеру, одно из уютных кафе.


После реконструкции оно сможет выставить свои столики на улицу и стать еще привлекательнее. Значит, больше налогов заплатит городу. Таким образом все изменения окупаются.


Вообщем, работа кипит полным ходом. Зато потом мы получим улицы, ориентированные на потребности и удобство людей. А это одно из важнейший условий для повышения безопасности дорожного движения.


Напоследок, человек, обуздавший трактор.


Помучиться осталось совсем немного, в этом году День города станет особенным, ведь большинство работ будет закончено к этой дате, когда традиционно москвичи выходят на улицы, чтобы провести теплые и солнечные деньки в любимом городе.


Помню, когда на Большой Дмитровке оказался после реконструкции - обалдел вообще. Не ожидал, что в нашей стране так можно (причем там ГосДума с СФ).

На недостатки тогда и внимания не обратил, настолько перемены были потрясающими.

Пятницкая впечатлила уже намного меньше. Уже в первый раз встречалась "гуляющая" плитка, да и велодорожка с двумя тротуарами по бокам даже в узких местах удивила.

Но всё равно это лучше, чем было.

Так что я за.

Только недостатки надо устранять (и избегать их в дальнейшем).

А я вот обратил внимание на недостатки - они там такие, что пиздец просто. Через 2 месяца, асфальт уже во всю крошился и по всем району разносился, и плиты все расползлись и расшатались. Водоотвод тоже через жопу сделали. Позорище сплошное.






Edited at 2015-07-06 01:36 pm (UTC)

(Deleted comment)
Жаль, что переходы через проезжую часть не поднимают на уровень тротуара

на некоторых улицах вроде поднимают, на небольших

надо же... вышли из тонированных авто на поверхность земли, где простые смертные ходят.
могут ведь когда захотят

того и гляди они еще и в метро спустятся

Такое впечатление, что фотки из пресс-релиза, недавно видел точь-в-точь те же кадры с Хазановым в другом блоге.

Да, у немихаила. Вместе гуляли

Что-то после реконструкции пятницкой улицы от садового кольца в сторону центра количество ресторанов не увеличилось, а там где эти рестораны были, смена вывески происходит очень часто...

И вся жизнь как протекала в районе метро третьяковская и новокузнецкая, так и продолжает протекать.
Одного расширения тротуара недостаточно, чтобы сделать город удобным. Когда то ущемляют пешеходов, то автолюбителей....


Ох, отнюдь. Пройдитесь еще раз. Другой вопрос, что вы можете не помнить, как было до

(Deleted comment)
А по проекту Новослободской есть какая-то инфа? А то копать уже начали, интересно, как там все будет.

попробуем достать

Бабкина лучше бы по родной Астрахани ходила. Ишь, хабалка, в москвички записалась!

Как мне, по-вашему, реагировать на оскорбления людей?

(Deleted comment)
ух ты, неужели теперь дождевая вода с крыши будет уходить в ливнестоки а не на тратуар?

Как бы она и раньше более менее нормально уходила, куда надо. Бывали конечно форс мажоры, но редко. А так да, удачно все делают

Там про Павелецкий и Белорусский вокзалы ничего не слышно, когда закопают? И про Северо-Западную хорду? А то в этих местах уже много лет все настолько печально, что можно Джигурду приглашать.
Ну и про Смотровую интересно узнать - ее все еще планируют укреплять под памятник, которого там не будет, или стройку все-таки свернут?

Лично мне, например, все равно на всех этих звезд, но для большинства людей их мнение авторитетно, так что в целом такая кампания "промо" может оказаться полезной.

Да там никакой кампании походу. просто люди вышли по району прогуляться, глянуть, что им там все перекапывают. Ну, звезды, а они что, не люди что ли? Тоже здесь живут и имеют право гулять))

А пост про велодорожки на бульварном будет?

Конечно будет. Деньги-то уплочены.

Вот кстати. По поводу тротуаров. А можно было так сделать, чтобы на Тверской велопарковки были в ШИРОКИХ местах тротуара? А в узких - не было? И та же фигня с рекламными щитами? Ежу ж понятно, что нужна ПОСТОЯННАЯ ширина тротуара, чтобы затыков при движении не возникало.

Там вроде как опять антипарковочные столбики не предусмотрены?
Опять все тротуары заставят машинами же.

лучше эвакуировать и штрафовать нещадно
нельзя из-за каких-то баранов весь город уродовать столбиками, заборами и шлагбаумами

Геннадий Викторович молодец. Всегда принимал активное участие в деятельности города. Меньше слов - больше дела.

Ммм, молодцы звездульки ) Есть теперь основание и репост сделать с положительным содержанием. Да и вообще город преображается.

?

Log in

No account? Create an account