Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Автомобили и людей нужно разводить в разные уровни

Этот ужасный миф прописан не только в головах многих людей, но и в отечественных учебниках по организации движения. На самом деле, почти все подземные переходы на улицах города нужно закопать. Probok.net подготовил специальную программу с предложениями по устройству (зачастую, восстановлению) наземных переходов.

Как вы видите, на улице Мастеркова переход просто напрашивается.


Более того, убирание людей под землю нисколько не улучшает автомобильное движение на городских улицах. Например, на Тверской нет ни одного наземного перехода, все исключительно подземные. А пробки есть. Участник проекта Probok.net Михаил terrific_jams Мироненко провел анализ на эту тему. Так вот, восстановление наземных переходов нисколько не ухудшит транспортную ситуацию на Тверской (ибо хуже уже некуда), зато поможет распределить автомобильный поток равномерно по всей улице.

На Мясницкой улице на пересечении с Лубянской площадью есть фаза, где автомобили останавливаются и пешеходы могли бы спокойно перейти дорогу. Но...им приходится ковылять в лабиринтах подземелья.



Лубянский проезд на пересечении с Лубянской площадью. Ситуация аналогичная, как и на Мясницкой. Пустая фаза, можно использовать для пешеходов.


Пересечение человека и транспорта - это не конфликт, а обычная дорожная ситуация. Ее невозможно избежать, ее надо просто грамотно отрегулировать.

Солянский проезд на пересечении с улицами Солянка и Забелина. Три перехода в разные стороны есть, осталось добавить четвертый, очень нужный.


Перекресток Китайгородского проезда и улицы Варварка. Вот эту трехполосную улицу предлагается переходить под землей. Ужас(


Перекресток Лубянского проезда и Лучникова переулка. Здесь перехода нет, а люди есть. Как это часто и бывает в столице.


Перекресток Лубянского и Политехнического проездов
Работу светофора необходимо синхронизировать со светофором на пересечении с Лубянской площадью.


Мой любимый переход через 1 (!) полосу ;). Его надо без преувеличения закопать и забыть, как о страшном сне. Загородное шоссе.


Улица Воздвиженка возле метро «Арбатская»
Чтобы попасть к станции метро «Арбатская» с улицы Воздвиженка, придется сделать крюк в 200 метров и воспользоваться двумя подземными и одним наземным переходами. Поэтому пешеходы предпочитают перебегать дорогу напротив вестибюля станции.


Несмотря на их старания "профессионалов" подземные переходы так и не стали популярны среди пешеходов. Большинство людей предпочитают пересекать проезжую часть не меняя плоскости перемещения.

Перекресток улиц Большая Ордынка и Валовая. Тут стандартная ситуация с пустой фазой и ожидающими зеленого сигнала автовладельцами.


Перекресток улиц Большая Полянка и Валовая. Будете смеяться, но тоже аналогично)


Улица Большая Серпуховская у дома 7/9. Сейчас тут проходит благоустройство, но мы то знаем, что этот переход попросту не предусмотрен (


Улица Новокузнецкая на пересечении с Садовым кольцом
Пешеходную фазу можно организовать одновременно с зеленой фазой транспортного светофора на Садовом кольце (хотя это и не совсем по ГоСТу). Этот переход из разряда вымирающих. То появляется, то исчезает периодически.


Меня очень удивили слова Заммэра по строительству Марата Хуснуллина (если, конечно, журналисты ничего не напутали): "Кроме того, московские пешеходы немножко ленивы. Очень многие едут на транспорте до метро, хотя пройти пешком им - не более 5 минут ходьбы. Так что вопрос с малым количеством пешеходов - это еще и вопрос менталитета", - заключил чиновник.

Эм... это вопрос не приоритета. Это вопрос того, что в спальных районах, да и в центре мы строим подземники, а потом удивляемся, а чего это люди так мало ходят? В Париже, например, я нашел только один подземный переход. На весь город! Отсюда и эффект: москвичи проводят на улицах в 3-4 раза меньше времени, чем европейцы (это Ян Гейл говорил не раз).

Улица Сретенка на пересечении с Садовым кольцом
Пешеходный переход надо разделить на две части существующим островком безопасности, который можно сделать в борту для повышения безопасности пешеходов.


Скачать всю программу целиком можно тут. А где бы вы ещё предложили бы восстановить/обустроить наземные пешеходные переходы?

Посты по теме:
Зато автомобилистам удобно
Главный пешеходный переход страны
Вернем переходы на Тверскую


Tags: пешеходы, подземные переходы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →