Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?

Зачастую в России строят прямые как стрела дороги, а потом удивляются, почему водители нарушают скоростной режим, увеличивая аварийность дороги. С ТТК сложилась такая же ситуация, только если на обычных улицах для успокоения трафика ставят лежачие полицейские, то на кольце ставят камеры.



В прошлом посте мы разобрались, что в целом не так с ТТК, а также наметили вектор требуемых изменений. Но это планы на будущее, а тысячи горожан ездят по нему уже сегодня. Какой же скоростной режим стоит выбрать для трёшки? Сейчас, напомню, на большей части кольца установлен лимит в 80 км/ч, на оставшихся участках 60 км/ч (за исключением прямого угла на юго-востоке, там 50)




На самом деле есть три варианта развития событий, разберём плюсы и минусы каждого.


Оставляем всё как есть.
Самый простой вариант с точки зрения реализации J
Плюсы: люди к этому привыкли; режимы варьируется в зависимости от каждой конкретной ситуации, что позволяет наиболее гибко реагировать на поставленные проблемы.
Минусы: неудобство и непонимание пользователями выбранных скоростных режимов, когда дорога идёт прямо/ныряет в тоннель/поворачивает и тд, но скорость нужно снижать, хотя дорога какой была, такой вроде как и осталась. Отсюда недовольство штрафами и общей ситуацией на ТТК.

Делаем везде 60 км/ч.
Плюсы: понятная и четкая скорость, которую проще усвоить и соблюдать. Должна повысится безопасность движения: у водителя будет больше времени на реакцию и совершение определённых действий в нештатных ситуациях.
Минусы: просто так «погонять» не получится, поэтому многие водители будут ездить от камеры до камеры. В самом деле, на дороге, которая ощущается как скоростная, водители будут всегда себя пытаться вести соответствующе. Это на уровне интуиции. Также увеличится продолжительность поездки в пути на 18%. Справедливости ради надо сказать, что это в основном касается времени суток, когда на Трешке нет пробок.



Делаем везде 80 км/ч.
Плюсы: когда нет пробок, можно будет ехать на одной скорости по всему кольцу, не боясь получить письмо счастья.
Минусы: В первую очередь, это негативно отразится на положении местных жителей и иных участников дорожного движения на участках, помеченных красным: тут много жилых домов, остановок общественного транспорта, крутые повороты, сужения, выезды под 90 градусов и т.д.




А теперь голосование

Какой вариант ближе вам, с учётом перечисленных плюсов и недостатков?

Оставить все, как есть
64(23.7%)
Сделать везде 60 км/ч
40(14.8%)
Сделать везде 80 км/ч
166(61.5%)


У Пробок.нет есть свое мнение на этот счет. но в этом посте мы на нем не настаиваем специально, нам крайне интересно узнать ваше видение.

Пост написан совместно с Аркадием Гершманом.



Tags: ТТК, скорость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →