proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль для уверенных людей
proboknet
Целую неделю я тестировал новый BMW X5. Люблю внедорожники и давно хотел попробовать эту бэшку.


Сразу скажу, что это не рекламный и не проплаченный пост, а настоящие впечатления. X5 всегда выделяется в потоке автомобилей, согласитесь, он имеет свой характер и не оставляет равнодушным. Поэтому распробовать его давно хотелось.


Многие друзья спрашивали, а как можно взять машину на тест-драйв на целую неделю? Это просто и может сделать каждый. В конце поста расскажу.


Итак, приехал в официальное представительство немецкого производителя на Ленинградке. Мало того, что автомобиль без формальностей отдали за 10 минут, так этим занимается милая девушка Екатерина. В общем, марка держится на уровне ;)


Что я люблю в автомобилях - так это люки и панорамные крыши. В X5 люк не просто большой, а действительно большой и открывается на пол крыши (квадрокоптер всегда выручает).


Светлый салон. Мммм, очень красиво, но не для меня. Съезжу на дачу и быстро его испачкаю. Но для городских поездок, для людей, которые не связаны с перевозками грузов - это правда сказка. Стильно.


В общем, наверное, такую машину дальнобойщики брать и не будут;)


330 лошадей, дизельный двигатель. Для скорости как раз то, что надо. Динамика очень достойная, чувствуете себя уверенно для обгона. Но если думаете, что я только буду нахваливать, то нет. Мне не понравилась шумоизоляция на высоких скоростях. А также не самая большая колесная база не позволяет сказать, что автомобиль стоит на дороге как влитой.


Плюсов же несравненно больше. Про дизайн мы обсудили. BMW - законодатель мод.


Багажник для такого авто стандартный, большой плюс - откидывающаяся нижняя дверца. Коптер возить удобно ;)


Расход около 12 литров дизеля в городе. Приемлемо для такой машины.


Салон. Дело вкуса, мне нравятся более строгие, но я так понимаю, что такую машину купят любители более агрессивного стиля.


Достаточно взглянуть на ключ, чтобы это понять.


Что мне нравится в любых машинах - это электроника. Например, электронная настройка сидений и их память. Адаптивный свет - это уже обязательная необходимость на российских дорогах.


Несколько настроек подвески и двигателя: комфорт, спорт, спорт+ и что-то еще. И погонять и покататься в удовольствие.


Реально удобная штука - проекция информации на лобовое стекло. Постоянно выводится разрешенная скорость, рядом скорость автомобиля, чтобы не получить штраф. Специально не пристегнулся, чтобы показать предупреждение о ремне.


Самая моя любимая функция у современного авто - камера заднего вида. Обязательно ставьте их на свои машины, это реально удобно, спасает от многих притертостей.


У X5 есть функция обзора на 360 градусов. Это вообще безумно полезная штука.


Зацените люк, действительно, большой.


Много слышал о такой функции, но впервые попробовал - инфракрасная камера. Ночью подсвечивает пешеходов, велосипедистов, которые могут выскочить с тротуара или из кустов (реально их видно сквозь зелень).


Ночью салон светится всем, чем можно ;)


Теперь о цене. Она немаленькая, BMW X5 именно в этой комплектации стоит 6,4 млн.рублей. Прилично, но вы и получите соответствующий уровень.

Теперь о том, как можно получить такой автомобиль на тест-драйв не на день, а сразу на целую неделю. Все просто - надо быть популярным блогером, еще лучше, иметь автомобильную аудиторию ;) Потом пишите в представительство нужного вам дилера и если вы договоритесь, то сможете по-настоящему протестировать нужный вам агрегат.



(Deleted comment)

Завидуете, да?
Я прям облизался :)


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пару раз в жизни меня чуть не сбил автомобиль, можно сказать чудом увернулся. И оба раза это были BMW X-серии. С тех пор недолюбливаю эти автомобили и людей которые в них ездят.

Точно, особенно когда два места на парковке занимает, так как для одного слишком жырный.
Пожалуй, самым "бумером" был их послевоенный кабинненроллер.

Какие экономы, вообще-то надо не только покататься дать, но и заплатить за рекламу).
Машина не понравилась

Что-нибудь более массовое и родное, как наш попеременно исполняющий обязанности премьер-министра и президента протестировать не хотите?
Интересно также, когда машины их реальные водители обсуждают: интересно знать реальный ресурс тех или иных узлов.
P.S. Кстати, тема внедорожности этого т.н. "внедорожника" совершенно не раскрыта.

Edited at 2015-08-04 07:21 am (UTC)

(Screened comment)
Учитывая Вашу вдруг обострившуюся в последнее время любовь к пешеходам и вредительские мероприятия по отношению к автомобилистам Вы можете скоро подрастерять автомобильную аудиторию (и уже теряете, я уверен). Так что одумайтесь пока не поздно, а то на тест Вам скоро будут давать только кисточки для нанесения зебры. Ну в лучшем случае велосипед.

Тест-драйв хорошего велосипеда или машины для нанесения разметки - тоже неплохая идея!

Видел эти фотографии 24 июля.
6,4 млн - дешёвка же - всегда можно добавить 1,5 млн и купить нормальный автомобиль.

Если добавить еще ~300 тысяч, можно купить город на Кавказе.

Какой же это внедорожник? Это обыкновенный паркетник. В качестве полного привода у X5 используется вискомуфта. Перегреете в грязи и привет Ромашке. Это чисто городская машина. Внедорожности там ровно настолько - сколько нужно чтобы выехать из двора после снегопада.

Ха-ха-ха-ха

"Сразу скажу, что это не рекламный и не проплаченный пост, а настоящие впечатления",- меня такие пассажи просто умиляют... Реклама и есть эта статья в благодарность за неделю пользования (т.е. проплата). Может быть нет? Как бы не только себя в этом убедить, но и читателей? Меня убедить не удалось...

Re: Ха-ха-ха-ха

Я так и не понял, зачем кого-то благодарить? мне есть на чём ездить, чтобы не брать авто на неделю, чтобы потом расхваливать)

Аналогичный по цене и наворотам мерс будет куда правильнее для уверенных людей. Да ещё и пару мест можно добавить будет.
А это... Для пацанвы.

Пацаны на Х6 рубятся)

уверенные люди ездят на жигулях, а неуверенные покупают бмв (типа крутые)

Опередили.

Давно заметил, что все "уверенные" люди считают, что тот кто едет на дешевой машине, априори не умеет ездить....они ж все такие неуверенные.)))


Edited at 2015-08-04 10:04 am (UTC)

Вопрос - неужели у двери задка нет электропривода?? И какая подвеска на этой машине, обычные пружины или пневма?

Пневмы на X5 не бывает в принципе.

Сейчас же не модно уже на автомобилях. Сейчас рулят велосипеды.

"Сразу скажу, что это не рекламный и не проплаченный пост"

- конечно! оплата за этот пост - возможность неделю халявно кататься на Х5 )

Машина хорошая!
Огорчает, что 99% на ней ездят мудаки и отмороженные. Тотальной игнор ПДД, хамство, наплевательство.
Александр, вот вы ездили на такой машине, скажите, что там такое в этой машине, что заставляет ее владельца отключать мозг, плевать на всех и считать себя бессмертным?

Она очень агрессивная и шустрая, это расслабляет.

Если с Мерседесом GL сравнивать, какой лучше?

Каждому свое. Тут кто что выбирает

Что про пост...машина и впрямь неплохая.
Но в городе где куча проблем с парковкой, дикая эвакуация и постоянные пробки, покупать такой агрегат - либо понты, либо бездумная трата денег. А в стране, где доллар скоро будет стоить более 100 р - еще и полная глупость.
Считаю, для города оптимальны небольшие машинки типа Фиата, Шевроле и т.п. Просто мы пока к этому не пришли.

Я бы смарт взял, если бы были льготы на платную парковку. но пока нет(

?

Log in

No account? Create an account