?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Мои предложения Бирюкову
proboknet
На днях встречался с Петром Бирюковым (зам. мэра Москвы), выступил с несколькими инициативами. Петр Павлович обещал подумать над данными предложениями. Интересно узнать и ваше мнение. 

1. Необходимо должным образом проинформировать водителей об ограничениях дорожного движения на Нагатинском мосту в связи с его реконструкцией (установленные в августе-сентябре 2011 году информационные щиты полностью потеряли свою актуальность).



2. Рассмотреть возможность организации пешеходного движения по Тверской улице в выходные дни с 12.00 до 22.00 для увеличения привлекательности центра города для пешеходного передвижения и туристической доступности.

3. Необходимо создать единую «горячую линию» для всех видов дорожных проблем: ямы, светофоры, люки, знаки, плохая уборка. Сейчас по всем этим проблемам приходится обращаться в десяток разных инстанций.

4. Рассмотреть возможность введения запрета на все дорожные работы на улично-дорожной сети в дневное время: уборка дорог, их поливка, покраска бордюрного камня, очистка дорожных знаков, ремонт асфальтового покрытия. Ремонт покрытия осуществлять днём только при физической невозможности проведения таких работ в ночное время (по согласованию).
UPD: "Исключение - неотложные работы по безопаности и пропускной способности, в частности уборка свежевыпавшего снега."



Вон Бродвей вообще пешеходным сделали. И окрестные улицы стали лучше ехать.

На тверской Мэрия, как только ее перенесут в калужскую область то ок.

1. С обоих сторон андропова повесить активные (под напряжением) инфотабло;

2. Все равно;

3. Хороша идея, но информировать линию будем, а реагировать никто не будет;

4. Отлично.

4. Рассмотреть возможность введения запрета на все дорожные работы на улично-дорожной сети в дневное время: уборка дорог, их поливка, покраска бордюрного камня, очистка дорожных знаков, ремонт асфальтового покрытия. Ремонт покрытия осуществлять днём только при физической невозможности проведения таких работ в ночное время (по согласованию).

Интересно, а провал асфальта тоже до ночи оставляем? а заваленную снегом улицу? А если серьезно, то плановые работы - должны планироваться в первую очередь на ночь, если не возможно, то на день. Внеплановые - по ситуации. Опять же, полив дороги - помогает пешеходам не дышать той гадостью, что осталась на дорогах, когда они идут вдоль них. Перенос этой процедуры на ночь, когда пешеходов нет, будет не слишком толковой идеей.

Ну не надо палку перегибать -)
Аварийны ситуации (провал асфальта) должны оперативно устраняться!

По поводу пункта 3 у меня было приключение. Ехал я по тоннелю от Новой Риги в Живописному мосту. В левом ряду. Увидел, что один люк открыт.

Позвонил 112 - МЧС. Они меня переключили ещё куда-то. Те сказали, что это не к ним, но пообещали переключить на Мосводоканал и что это мне будет всё ещё бесплатно.

Там мне сказали, что они вообще не знают, почему меня направили к ним и мне дали ещё один телефон. Не помню уже чей.

Там страшно удивились, что я звоню, но это было нужное место. Онисказали, что мне перезвонит дежурный по Северо-Западу.

Он перезвонил, уточнил, что и где.

Через пару часов мне перезвонили и душевно поблагодарили за мой звонок.

Но на первый этап переговоров я потратил минут 40. Видимо поэтому моему звонку в последней инстанции так удивились =)

может вспомните это "нужное место" ?
всем полезно будет знать номер

1. а там что-то будут делать?! похоже на басню про мальчика-пастуха и волков :)
на щите надо было написать "в связи с введением полосы для общественного транспорта..." и далее по тексту :)

2. каким образом и вообще зачем? под митинги и шествия её и так перекрывают. а гулять лучше по бульварам и набережным.
и ваще, ачо весь центр не закрыть на выхи, "для туристической привлекательности"?)))

3. можно. нужно. оперативное реагирование и контроль выполнения как обеспечить?

4. как только есть лазейка "по согласованию" - будьте уверены - согласования будут и не изменится ничего, абсолютно.


А что плохого в пешеходном центре Москвы?
Почему это у вас вызывает усмешку?

Понятно, что сразу (сейчас) это сделать нельзя, но в перспективе? Какое у вас принципиальное отношение к этой идее? Какие возражения?

П.1 - как раз на днях движение все-таки ограничили (минус левый ряд с каждой стороны).

1 - есть вообще ответственные люди за такие информационные табло? Ставила одна фирма, демонтирует другая?
2 - Стоит убрать с тротуара всякие рекламные щиты, столбики и другие препятствия мешающие свободному людскому потоку. Свободнее ходить, больше пропускная способность.
3 - Яндекс карты Питер знают о перекрытиях и разнообразных ремонтах. Такое необходимо в Москве, как и в других городах.
4 - полностью согласен.

2. А почему именно по Тверской? Тогда и остальные улицы надо перекрывать?
3. В дополнение было бы хорошо, если бы это можно было в интернете отследить, так и контроль проще будет осуществлять.
4. Многое упирается в жителей, которые хотят ночью спать в тишине.

Надо, конечно. Я б Новый Арбат заодно закрыл. Но хрен дадут - спецтрасса жжжжж

1. ДАААА!! Ну хоть кто-то этим займется наконец. Молодцы, спасибо!

2. ДААААААААААА!!!!! Задолбали уже все эти машины, сколько можно, никуда не выйти, все на тротуарах напарковано, сейчас еще сугробы эти улицу не перейти. Давно пора уже прислушаться к тому, что говорят в европах - город он для пешеходов должен быть, чтобы ходить по нему приятно было, а у нас город для тонированных крякалок какой-то. Как правильно пишут, скоро он превратится в одну большую парковку "Москва".

Плюс зимой за это время все сугробы уберут, это ж чудесно.

*мечтательно* а летом на роликах там можно кататься )

3. Конечно. А в мэрии еще нет такого? Раньше ж был пейджер мэра. Ну, если хотите размахнуться, изучайте пример Нью-Йорка - там сервис называется 311. http://www.nyc.gov/html/mome/digital/html/roadmap/conclusion.shtml
Риа новости тут кстати запустило портал о Москве http://lenta.ru/news/2012/02/15/vmoskve/ можно с ними скооперироваться, у них ресурсы наверняка есть. Тока пусть переименуют его - сейчас он почему-то называется ВО Москве )))

4. Не-не-не, а как не убирать дороги, когда снегопад днем идет? Ну и ремонт если ночью, то что делать жителям домов?

Ты всегда сначала что-то чинушам вбросишь, а потом к общественности бежишь с вопросом: "А скажите, правда я охуенную тему предложил?"?.

)))))))))))) а как надо, наоборот?

По первому пункту вопросов нет, а вот остальные...
2 - как так? Закрыть магистральную улицу, а как объезжать? Может она и не нужна тем, кто ей не пользуется. Но я то езжу каждый день и в выходные тоже.
3 - портал doroga.mos.ru, включая мобильные приложения для разных ОС, ИМХО неплохая задумка, если будет быстро и в полном объеме реагировать.
4 - хорошо звучит, но на практике малореально. Часть работ нужно делать неотложно, 24 часа, без перерыва. В жилых кварталах работать ночью не дадут местные жители и будут в общем то правы.

Edited at 2012-02-17 08:11 am (UTC)

Соглашусь.
Отмечу что пункты неразвнозначные 1-й вобщем то мелкий.

2й и 4й слишком глобальные.

По ремонтам и прочему.
Очень многие работы либо нельзя проводить в ночное время, либо их качество снижается. Кроме того, строительный сезон в нашей полосе и без этого не такой большой. Если проводить ремонт-уборку и тп только в ночное время, то это урежет сезон в 2-3 раза.

А вообще, Александру бы за профильную парту годика на 2-3. Но это увы не в его планах.

Перекрытая Тверская вещь абсолютно бесполезная. Гулять по ней сложно т.к. она от Кремля очень неслабо идет в горочку.
На моей памяти, улица заполняется только во время массовых народных гуляний, в обычные выходные там не так уж много людей. Куда полезнее очистить тротуары от разлинованных парковок и разрешить парковаться вдоль них, как это было раньше.

Судя по последним инициативам московского правительсва и например, отказа Банка Москвы от реконструкции кварталов на Кузнецком Мосту, гулять в Центре будет интересно только членам сообщества ru_abandoned

Сложно гулять, потому что никому в голову не приходит.
В обычные дни там не так жу много людей - абсолютно правильно. Что им там делать? Изменится улица - появятся люди.
Очистить тротуары от машин - об этом и речь.

>> 3. Необходимо создать единую «горячую линию» для всех видов дорожных проблем: ямы, светофоры, люки, знаки, плохая уборка. Сейчас по всем этим проблемам приходится обращаться в десяток разных инстанций.

Вместо единой линии пока можно пользоваться прокуратурой, линия правда не очень горячая, самый долгий и неэффективный способ с точки зрения решения реальных проблем, но самый сильный стимул к созданию своей дорожной горячей линии

зачем в середине Москвы пять километров пешеходной дороги и чем тротуары Вам не нравятся?
В Киеве перекрывают Крещатик, но только маленькую его часть около Майдана

тротуары не нравятся хотя бы напаркованными на них машинами