?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
На улицах Москвы станет в 5 раз больше пешеходов
proboknet
Именно на это рассчитывают городские власти по итогам благоустройства и реконструкции московских улиц. В этом году таких объектов около 50, и многие из них в центре. Например, улицы Большая и Малая Никитские, Спиридоновка уже вовсю готовятся к открытию.



Также ко Дню города откроются Большая и Малая Бронная, Большая Ордынка, Мясницкая, Триумфальная площадь и территория вокруг "Детского мира". Работы на вылетных магистралях и прилегающих к ним улицам - Варшавском, Ленинградском, Каширском шоссе, Мытной, Люсиновской, Серпуховской улицах и Подольском шоссе - завершатся в октябре. На сегодняшний день работы выполнены примерно на 70%.


Все это называется программа "Моя улица", цель которой сделать московские улицы и общественные пространства удобными не только для автомобилей, но и для пешеходов и велосипедистов, которые стали писком столичной моды.


Работы по благоустройству ведутся именно летом, так как не зимой же их вести и в летний период в городе на 30% меньше жителей.

На фото: Петр Бирюков, заместитель Мэра Москвы (справа), Александр Орешкин, руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" (слева).


Каждое здание в центре столицы по-своему уникально, поэтому большинство из них будут иметь индивидуальную подсветку. Также будут расширены тротуары, появится единое уличное освещение, будет убрана незаконная реклама, а небо полностью освободится от проводов.

Будущая велодорожка. Еще без разметки.


Также программа предусматривает создание удобной системы городской навигации, дополнительного озеленение и установки лавочек и урн.

Работы идут полным ходом, тут еще доживают свои последние дни провода между зданиями.


А пока москвичи коротают время в ожидании окончания работ и приспосабливают стройматериалы под столы и лавочки ;)


Москва меняется!



Меняется в угоду вовсе не жителям. А тем кто хитро под раздувание общественного мнения под прикрытием зялтокаца осваивает бюджет.

Я не закалывал перекладку бордюрного камня - с ним все было нормально. Я не заказывал сокращение парковки и ее платность. Я не заказывал 30 этажные башни, на строительство которых дает разрешение власть. Я не заказывал ущемление моего жизненного пространства!


Ты забыл написать, что живешь в Люберцах) Там с жизненным пространством всё норм)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Правильно, надо отобрать у москвичей автомобили, а то совсем зажрались там у себя в Москве! Заодно закрыть метро и пожечь все автобусы.
А иначе как в 5 раз увеличится количество пешеходов?

А иначе как в 5 раз увеличится количество пешеходов?
Сегодняшние курсы валют видел?

(Deleted comment)
Я очень огорчен, что автор не приложил карту, где будет проведено благоустройство. Немного порывшись в интернете, я нашел сайт, где эта карта нарисована. К сожалению, я не могу привести на него ссылку. Я даже не могу вставить карту как картинку - комментарий помечается, как подозрительный, и никто его никогда не увидит.

Пришлите в личных сообщениях

с бордюрами перебор, а так сойдет. Все провода убрать имхо проблематично

Для этого прокрадывается кабельная канализация, поэтому нет проблем

(Deleted comment)
Современные свинарники должны строить не колхозники, а инженеры.

А сделать пешеходными все улицы вокруг Думы они не хотят?

Если для думских и мигалок останется возможность проезда -- очень даже хотят.

Маленькая оговорка: станет больше внутри Садового.
За ТТК делается всё, чтобы пешеходов вообще не было на улице. На это работают активно депстрой, дептранс с ЦОДДом и Бирюков тоже.

Даешь удобный город для "строителей"!

"Всё хорошо, прекрасная маркиза"

Я вот наблюдаю за тем как за год "катастрофически износилась" гранитная плитка.
И как меняют ГРАНИТНЫЕ бордюры. Упереть увы не дали :( У них уже есть новый хозяин.
Для прикола - при вынимании бетонных бордюров - я попросил и мне отдали 3 штуки. Я правда совсем целые выбирал и с обдолбаным бетоном, но из двых десятков камней - все были ОК. Критерием было "поменьше налипшего бетона"

Да ты крутой парень, раз бордюры собираешь! Он же 30-40 кг весит. Или ты на тракторе?

По фотографиям - пешеходам место стало ещё меньше, чем было до "реконструкции". "Отдали" велосипедистам, да так, как им не надо.

Что мешает делать все велодорожки в городе удобными, как на Бульварном? А не это убожество

У пётрпалыча гайдлайны.

А зачем нужны велодорожки на тротуаре?

Комментариями удовлетворен.
Александр, пиши чаще!

А вот что мешало сделать по-людски, не сужая тротуар?
На который на 2-4 метра выставят "летние веранды".
А в идеале - ВП должна быть ближе к ПЧ чем фонари.
Ну убрали автополосу - ладно, ну так делайте УДОБНО.

Сток с крыш опять на граните замерзать будет.
Именно тут нет - но на Варшавке закатали все газоны и теперь будет троутар ниипической ширины. На котором ессно начнут парковаться.

Edited at 2015-08-24 09:59 am (UTC)

(Deleted comment)
Очередная идея привезенная с гейропы, не учитывающая ни особенности климата, ни менталитет. Сколько теплых дней в году в гейропе? Там минус 5 уже катастрофа. А почему скандинавские страны не делают ведодорожки? Потому что холодно большую часть года и тупо копировать никто не стал. Нет, ну сколько реально, при самом лучшем сервисе, развитой инфраструктуре можно в Москве гонять на великах? С мая по август - максимум. Потом дожди, снег, лед и тд. и все заберутся в свои авто с удивлением обнаружив, что дороги, да счет велосипедных дорожек и пешеходных тратуаров стали уже, пробок больше и все это только ради того, чтобы 4 месяца в году прокатится на велике??!?

А почему скандинавские страны не делают ведодорожки?
А почему Вы придумываете, что не делают в скандинавских странах?

Только вот вопрос - а как это в пять раз большее количество туда попадет (второй вопрос - зачем, но это уже немного проще).
На метро? То есть раза минимум в три вырастает нагрузка на станции в пределах кольцевой. Это их добьет окончательно.
На личном транспорте? А долговременных парковок, от которых эти места в пешеходной доступности - нет. И строить их никто не собирается.
На общественном? С его интервалами в центре по 20 минут и не слишком большой пропускной способностью?

Так откуда они там возьмутся?

ну тут всё типа сложно :)
просто напросто людям придется в 5 раз больше ходить, потому как НОТ на этих улицах тоже уберут.
Похоже что оленевод и эстонец вообще считают что НОТ в пределах Садового надо убрать, ибо он там не нужен, пешком дойдут.

Меняется. Круто. Из Москвы выжывают экологический тран

Как раз в центре Москвы и надо сохранить все имеющиеся троллейбусные линии, а Собянин, уничтожив электротранспорт в Тюмени, методически уничтожает его и в Москве. Пусть идёт оленей пасти, а транспортные системы не трогает, если руки из попы растут.
Скоро и в отдельных районах нормальный эко-транспорт заменять на смердящие маршрутки и пазики, а-ля Воронеж..

Re: Меняется. Круто. Из Москвы выжывают экологический тр

При этом не строится и обещанных трамвайных линий.

Ликвидация сытой жизни в Москве идёт по плану полным ходом. Скоро начнёт ликвидироваться мирная жизнь в Москве, народ начнут провоцировать на криминал.