?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
О безопасности на столичных дорогах
proboknet
Завтра состоится наш очередной эфир программы «Городская среда с Александром Шумским» на волнах радиостанции Москва FM. Включайте свои приемники на волну 92.0 FM с 16.00 до 17.00.

s1
На волнах главного городского радио мы поговорим о безопасности на столичных дорогах. Поможет нам в этом Сергей Лобарев – председатель правления Гильдии автошкол России.

Тема особенно актуальна в преддверии 1 сентября, когда дети вернулись с каникул и идут в школы. А родители, наотдыхавшись на заграничных курортах, часто забывают о необходимости еще раз напомнить своим чадам, как вести себя на дороге.


Мы поговорим:

  • о безопасности детей, а также ответственности их родителей. О чем должен помнить каждый родитель. Есть ли толк в профилактической работе со взрослыми. И чем грозит безответственность в этом вопросе.

  • о работе ГИБДД. Что конкретно делается для повышения безопасности на дорогах. Как новые проекты, которые реализует город, сказываются на безопасности движения.

  • о том как и чему учат в автошколах. Что изменилось после принятых нововведений. В связи с кризисом и попыткой пересадить всех на общественный транспорт сократилось ли количество желающих обучаться вождению. Есть ли какие-то особенности в обучении женщин.

Ну и наконец, станет ли меньше людей гибнуть в авариях, если ввести термин "опасное вождение" и соответствующую ответственность за него? И кстати, откуда пошла мысль о том, что в случае дтп на большой скорости от пристегнутого ремня безопасности станет только хуже?

Напоминаю, что я выступаю в качестве ведущего.


Помогает мне в эфире прекрасная Ксения Гаврилина.


А Дима ternovskiyТерновский является продюссером программы.

В комментариях присылайте вопросы гостю. И делитесь своим опытом: как было в вашем детстве и чтобы вы хотели изменить для своих детей?


  • 1
Ксения очаровашка.

А чем занимается продюсер?

Выдает зарплату!

(Deleted comment)
ты слишком злой и зеленый) как только станешь добрым, подумаем)

Обзор слабоватый. Там где в ролике я и на обычном паркетнике проеду, причем на маленькой скорости, а не с разгону, как показано в ролике. Диски колхозные, для обзора можно было б и нормальные одеть.

Обзор больше на рекламу похож, а не на объективную оценку. В топовой версии нет никаких современных ништяков ни ни датчиков дождя, света, ни навигации ни парктроника. Заводится колючем, а не кнопкой. Ездовые качества в обзоре не раскрыты.

А у конкурентов есть? Сейчас новую версию презентуют.

Что то не увидел в обзоре сравнение с конкурентами.

Это не сравнительный тест.

Ну и что же тогда вы мне пеняете на конкурентов? В машине нет совершенно простых и удобных вещей, без которых в сущности не мыслим современный автомобиль, а вы ей поете дифирамбы.

Edited at 2015-08-25 07:50 pm (UTC)

1. Это не легковушка.

2. В нем есть все что нужно для удобства перевозки грузов и это хорошо.


Парктроника нет, камеры заднего вида нет. А это неудобно для маневрирования в том числе для перевозки грузов.

Хотим изменить тоже, что и все хотят - отсутствие ограничений скорости на федеральных трассах, не имеющих сфетофоров и пешеходных переходов, а также не имеющих пересечений в одном уровне(Симферопольское шоссе, например). Понять почему цены на бензин растут, когда цена на нефть падает и цены растут когда нефть растет. И т.д.))))))

Как вы относитесь к новому законопроекту, приравнивающему вело- и авто-мото пробеги к митингам? И, соответственно, к отвлечению на это и без того слабых сил ГИБДД


(Deleted comment)

Re: о работе гибдд, например.

Обратите внимание на гостя - это же не властный чин. а обычный преподаватель вождения

тогда удалю нафиг свой комментарий.

(Deleted comment)
Да, это был фейл. Теперь права роскошь

коммент в подозрительные ушел.

Отношение к предложению повесить отдельные знаки для мотоциклистов? А то имеющиеся в ПДД их не устраивают уже.

Александр, примите, пожалуйста, мои предложения, которые подготовлены на базе швейцарских стандартов и иных документов выработанных специалистами, инженерами по дорогам и дорожному движению Швейцарии:


13 тысяч пешеходов погибли. 19 тысяч раненых. Из них 17,8 тысяч наездов на пешеходных переходах, погибли 1,15 тысяч. За 1 год.

А теперь другие данные:

Вики. Афганская война. Потери СССР. 15 052 погибших, 53 753 раненых, 417 пропавших без вести. За 10 лет.

При сохранении статистики получаем 130 тысяч потерь пешеходов за 10 лет из них порядка 11,5 тысяч на пешеходных переходах.

Продолжим:
«Наиболее частая причина аварий с участием пешеходов - это переход дороги в неположенном месте. По этой причине в 2012 году произошло более 20 тысяч аварий.»

В Швейцарии порядка 50 тысяч пешеходных переходов. Вдумайтесь. На крохотную страну с населением в 8 миллионов 50 000 пешеходных переходов. В России с самой большой в мире территорией и населением в 146 млн человек всего 213 тысяч пешеходных переходов.

Видимость, Водоотведение, Качество.
- ПП сооружать по возможности исходя из "линии желания". Следует избегать отклонений более чем на 10 м от них.

- Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости (см таблицу над рисунком 3 в стандарте 640241), но не менее чем 15 м.

- Контурная подсветка пешеходных переходов и зон ожидания.

- Просматриваемый тротуар. См раздел видимости стандарта 640241.

- Разумное ограничение парковки для обеспечения идеальной видимости.

- Ливневая канализация. Обязательные ливнестоки на пешеходном переходе и\или вокруг него для безупречно качественноговодоотвода и повышения сцепления.

- Островок безопасности со столбиками безопасности.

- Безопасная разметка. Со светоотражающими элементами, тактильной поверхностью, защищенная от эксплуатации и грязи до полного затвердевания.

- Высокое качество всех работ, мониторинг при создании и эксплуатации. Вся разметка после нанесения защищается от эксплуатации и попадания грязи до полной полимеризация.

- Обязательное оснащение пешеходных светофоров кнопками "по требованию".

- Штафы за превышение скорости с первых 1-3 км/ч.

Нужно, накидаю перечень швейцарских документов и своих статей по теме.

о безопасности детей, а также ответственности их родителей.
На юге России 90% детей перевозят без кресел. Даже через затонированные стекла хорошо видно, как ребенок болтается между креслами. Если таким безответственным родителям что-то сказать по поводу кресла, то они, в лучшем случае, скажут, что их дети, что хотят, то и делают. А в худшем - ну, понятно, куда пошлют. Так вот хотелось бы использовать калифорнийскую практику: если ребенок вне кресла, а родители не пристегнуты, то лишать всю семью бесплатного медицинского обслуживания. Пусть один раз отдадут машину за долги перед больницей, чтобы на всю жизнь запомнить, сколько стоит безопасность. Все равно ни себя, ни детей им не жалко.

Также нужно ввести внушительный штраф за оставление ребенка в закрытой машине. Даже если родитель уходит "на минуточку". Желательно, конфисковать машину на месяц, причем держать ее на платной штраф-стоянке. В Америке за такое преступление родителей сажают в тюрьму на 2 недели!

Наконец, добить Минтранс в части изменения ПДД, чтобы все дети до 14 лет катались на велосипедах (и даже самокатах) в шлемах. Это нормальная европейская практика. Все заботливые родители давно уже купили своим чадам по шлему. Да и 300 рублей за психически здорового ребенка это один бизнес-ланч. А ребенок-инвалид - это, увы, навсегда.

есть ли ссылка на запись этой программы? Вроде архив на сайте радиостанции имеется, но там такой бардак, что найти не удалось.

  • 1