?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Этические принципы не позволяют назвать этот пост как я хочу!
proboknet
Полазил на днях по интернету. Обнаружил, что во многих странах полиция ездит на маленьких машинах (смарт). В таких машинах очень удобно ездить по городу. Так как они занимают мало места, то на них проще через пробки пробираться.
И сразу видно, что полицейским эти машины нужны для работы, а не для того чтобы показать свою крутизну (хотя эти автомобильчики тоже не дешевые).











А вот наши ГАИшные машины. 
Конечно есть у ГИБДД и "рабочие лошадки".


Но есть и такое:






И такое:


и ТАКОЕ:

Фото взято с официального сайта ГИ из интернета (как и все остальные фотографии). 
Надпись именно с этой картинки я и хотел поставить в название поста.
Но, постеснялся)



согласен, но на миниках полицейские не будут восприниматься всерьез :)) а толстопузы только смешить :)

я както видел полицейский матиз в москве..
действительно, смешно..

Наши в зимней одежде да еще с автоматами в смарт не поместятся.
ФФ - оптимальный вариант.

А остальное - да - они охуели.

На узеньких улочках старых европейских городов наверно это актуально. А при работе на шоссе, за городом лучше побольше машинку чем Смарт.

Александр, обратите, пожалуйста, внимание на ситуацию на пересечении дмитровского шоссе 3-его нижнелихоборского проезда. Если ехать в центр, то там пробка всегда из-за левой стрелки светофора. В частности, из-за разворачивающихся и уходящих на этот проезд в сторону алтуфьевского шоссе. Я это к чему, памятуя ситуацию на варшавке когда там был поворот на нагитинскую, здесь вижу аналогичную ситуацию только несколько хуже как по рядности так и по значимости этого поворота. при том что если проехать несколько далее т.е. через мост (около 200 м) там есть отличный разворот под мостом, который свободен всегда.
Я, возможно, написала это свое мнение в неуместном посте.

кстати, поддерживаю!

Нашим надо показать свою власть, деньги и возможности, а не показатели.
Это ты еще не показал полицейские джипы и супер кары.

Я раньше думал, что крутые тачки нужны гаишникам, чтоб гнаться за нарушителями))
Ну сами по судите, как патруль на Дэо Матизе будет гнаться за Порш Каеном?))
Кстати много патрульных машин на вазовской пятерке.
В США кстати тоже большие машины http://www.autosvit.com.ua/news_img/1238912102.jpg

да хера им смартов, поперхнутся, пусть отечественного производителя поддерживают - на оку или ёмобиль!! :)

а ваще, нет принципиальной разницы смарт, ока, фокус или бумер - в пробке стоять будут одинаково, разница в ширине в 30см не спасет.

На последней фотке скорее всего подаренные производителем к юбилею машины, собранные в Калининграде.

Полиция должна ездить на автомобилях, произведенных в своей стране. Форд Фокус у нас дешевле Смарта в том числе и в обслуживании.

У нас в России Смарт - то же самое, что Айфон. Неплохая штука, только ценник задран в несколько раз.

Плюс, гайцам нужны не только патрульные машины, но и "истребители" (как правило это BMW, если не ошибаюсь).



И еще, кстати. На третьей снизу фотографии легендарный неубиваемый кузов W124, который легко переживет все эти смарты и обходится намного дешевле в обслуживании и ремонте.

Edited at 2012-02-18 02:10 pm (UTC)


Да и не настолько узок такой 2-местный авто, чтобы просочиться во всякую щель. Будет в пробке торчать вместе со всеми.

Думаю, мотоциклы все-таки предпочтительнее.

Мы щас так до велосипедов дойдем :))

у нас гаишники четкие, наши например ездят на BMV X6M

http://inkazan.ru/na-chyom-ezdit-gibdd/

А откаты как же? Одно дело - купить 100 Матизов, другое - Фокусов или БМВ.

как вы себе представляете пузатого гайца засунуть в смарт :)

Полагаю этот пост и некоторые комментарии просто от непонимания сути вещей. Смарты конечно забавны и они иногда могут ездить по нечищенным собиняным улицам Москвы, но большой разницы между ними и ФФ или Ладой нет.

Время ожидания в случае аварии скорее всего зависит не от скорости передвижения гаишного транспорта, от того, что "вас много, а я один". И не исключено, что выезд осуществляется не в порядке живой очереди, а по степени важности места аварии
Потому использование мотоциклов, скутеров и телепортаторов ничего не изменит.
Поэтому надо напирать скорее на увеличение штатов гаи. Но это уже к реформе МВД и реформе законодательства вообще. И тут мы вспоминаем, кто находится во власти последние 8-12 лет и кто выдумывал законы и проводил реформу МВД.