Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

О нас...

Москва - современный мегаполис, который очень быстро развивается; стремительно растёт парк автомобилей и, как следствие, количество и протяженность пробок. Ежегодно город теряет около 3% своего ВВП из-за временных и финансовых потерь - люди опаздывают на работу, машины чаще ломаются.

Каждый день в столице образуется около девятисот заторов. Это происходит из-за того, что улично-дорожная сеть в её нынешнем виде исчерпала свою пропускную способность. Сейчас протяжённость дорог в Москве составляет 4500 км. При этом городу недостаёт ещё около 450 км дорог.

Московский центр борьбы с пробками разработал и предложил программу оптимизации дорожного движения в Москве. Задача проекта - увеличить пропускную способность существующей дорожной сети до 40% посредством реализации относительно недорогих и быстрых мероприятий. Проект «Свободная дорога» уже стартовал в Южном округе. На Варшавском шоссе удалось ликвидировать трёхкилометровую пробку в сторону области, внедрив новую схему движения на пересечении с Нагатинской улицей. На этом участке был отменён левый поворот, занимавший в среднем 2 полосы при движении из центра, компенсация данного манёвра теперь происходит посредством разворота над Каширским шоссе. Изменения должны коснуться ещё трёх точек: пересечения Варшавского шоссе с улицей Красного маяка, Дорожной улицы и микрорайона Зябликово. Но обо всём по порядку.

Пробки на Варшавке давно стали привычным явлением: их протяжённость порой достигает трёх километров в каждую сторону. Справиться с этой проблемой можно очень просто. Бетонные ограждения надо заменить на менее громоздкие, это позволит сместить левые повороты на одну полосу, а справа необходимо обустроить карманы для тех, кто хочет повернуть на прилегающие улицы. Таким образом, фактически создаются две новые полосы для движения, что позволит разгрузить данный участок.

Дорожная улица - хороший дублёр всё того же вечно перегруженного Варшавского шоссе, однако на одном ее отрезке дороги просто нет. Всего 160 метров пустыря мешают автомобилистам проехать напрямую. Поиск альтернативных путей объезда занимает много времени и делает этот маршрут совершенно бесполезным. Решить вопрос смогут те самые 160 метров асфальта.

Огромный микрорайон Зябликово будто отрезан от внешнего мира, ближайшая "дорога жизни", Проектируемый проезд 5369, проходит совсем рядом, но гаражные кооперативы на этом участке мешают сквозному движению. Вариант решения прост: надо лишь соединить Задонский и Проектируемый проезды. Местные жители смогут быстро и без помех выбираться из района, а это, в свою очередь, снизит трафик на прилегающем неподалёку Каширском шоссе.

Это только часть мероприятий, которые предлагает реализовать Московский центр борьбы с пробками. Кроме того, наша задача состоит в том, чтобы стать городским центром общественного контроля над организацией дорожного движения, несанкционированными парковками, и установкой искусственных неровностей. Теперь жители столицы смогут помочь властям города в улучшении ситуации на столичных дорогах.

Наш принцип «Минимальные затраты - максимальный результат»!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments