?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Когда в Москве исчезнет последняя пробка?
proboknet
Сегодня очередной эфир программы «Городская среда с Александром Шумским» на радиостанции Москва FM. Включайте свои приемники на волну 92.0 с 20.00 до 21.00. Отныне мы будем вещать каждую среду именно в вечерний прайм-тайм.

s1
На волнах главного городского радио мы обсудим, когда же Москва, наконец, избавится от дорожных пробок. Ну, а в гостях у нас будет один из самых влиятельных людей города - глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

Почему он так влиятелен? Да потому что будете себя плохо вести и не послушаете эфир - всех вычислим по IP и Вадим Юрьевич лично запретит парковку рядом с вашим домом. Шутка, конечно ;)


Все знают о существовании ЦОДД, однако, чем конкретно занимается центр, для многих - загадка.


Обязательно поговорим о наболевшем:

  • Обсудим скорость на улицах и магистралях, какая она должна быть.

  • Почему в городе так много «крестов» и каким знакам верить, когда они противоречат друг другу.

  • Спасет ли столицу от пробок Интелектуальная транспортная система?

  • Ну и кончено же штрафы – сколько их выписывается, какие нарушения самые популярные.


Присоединяйтесь к эфиру. Вопросы присылайте в комментарии.


Когда примут регламент о максимально допустимой красной фазе для пешеходов? Иногда более 2 минут надо ждать, чтобы перейти 2 полосы (из-за чего многие просто перебегают).

Как в ЦОДД устраиваются на работу?
Пару лет назад пытался устроиться, т.к.очень интересная для меня сфера была, в отделе кадров предложили только водителя Соляриса, но я, разумеется, на "умственную" работу хотел.


На умственную - по блату.

В новостях пишут что начали строительство эстакады через павелецкую ЖД, это так?
(http://www.m24.ru/articles/83514)

Спросите про запрет парковки на Садовом. Лучше бы в некоторых местах снизить число полос, но платную парковку оставить. И вообще ситуация с запретом парковки в городе какая-то нездоровая. Из огня да в полымя.

эвакуация денег приносит большк чем ПП. ничего личного, просто бизнес

Да спросите у него зачем они вообще нужны. Сейчас как по мне так они портят жизнь автомобилистам и простым жителям города. Приведу свой пример. Из за действий ЦОДД по развешиванию значков стоянка запрещена моя семья и семья каждого из 223 квартир в моем доме отдала 10к на установку оборудования перекрывающего въезд во двор. И не хотят ли они выступить с инициативой согласования своих действий с жителями улиц, на которых они производят свои деяния по установки "крестиков". Потому что сейчас получается так. Они там напридумали решили, установили, а людям жить и тратить собственные деньги.


P.S. А вообще я надеюсь придет время и МАДИ и ЦОДД расформируют. Без них было гораздо лучше.

Они деньги приносят на лавочки и каждогоднююю замену бордюрного камня.

Вопрос очень простой. Вообще кто-то занимается оценкой потребности в парковке, транспортных потоков (от которых зависит рядность), количества мест на придомовой парковке, и т.д.? То есть какое-то обоснование расстановке платной парковки и 3.27 есть, или это чисто желание начальственной задницы?

Сразу отвечу - на 3.27 нет никакого обоснования в нормативных документах. Просто написано, что это за знак и что он делает.

Ничем встреча не поможет. Передайте ему, что он вредитель, из-за которого горожане сделают правильный выбор, проголосовав за другого кандидата ибо этот господин делает жизнь в городе невыносимой - нарекем его крестоносец.

Также интересно посмотреть на его часы.

а чего там смотреть.

Luminor Marina Panerai. От 5к до бесконечности.

Считает ли Вадим Юрьев нормальным ожидание зеленого на пешеходном переходе через обычную улицу (2-4 полосы) 150 сек? Понравилось бы ему ждать?
Иными словами, когда закончится вредительство с фазами для пешеходов? Пусть делают стрелки для поворотов и включают их на меньшее время, чем основной поток. Или пусть вклинивают вторую пешеходную фазу в цикл.

Он не ходит пешком, потому не может знать.

Тему нужно было назвать так - когда в москве исчезнет последняя парковка.

Это что изощренная издевка??!?! Пробки исчезнут? Да пусть ЦОДД сделает, чтобы пробок хотя бы ночью не было! Ведь возвращаешся в 1-2 часа ночи с работы, а Волгоградский проспект СТОИТ, как будто 19.00! При включенном реверсивном движении. Только не говорите, что это из-за ремонта Волгоградского проспекта на участке после м. Текстильщики - и до ремонта, такая ситуация уже лет7 если не все 10.
И о каком исчезновении пробок можно говорить, когда предпринимаются действия по активному сокращению проезжей части - прсмотрите, какую делают ул. Малую Тульскую - на самом горячем участке пересечения с Дубининской (возле м. Тульская)??!? А Люблинская? 3 полосы из которых одна только налево, одна для ОТ и только ОДНА из ТРЕХ где можно ехать прямо , недавно пришлось ехать в Марьино - ну это полный абзац!
Данную тенденцию подтвеждает сегодняшний пост Варламова про паркометы и пр. озеленительную хрень - кому она нужна и зачем, что столько людей готовых тупо сидеть под открытым небом как бабушки возле подъездов??!?
Последствия антиавтомобильной истерии уже очевидны сейчас - дикие пробки на ТТК (а почему, кстати там не отрезали часть полос под ОТ и парковки?). Езжу каждый день, много лет, есть с чем сравнить.
И чтобы пробок не было, есть очень простое решение - частный автотранспорт в периметре МКАД запретить, от слова совсем - оставить только спецслужбы - 01,02,03 и т.д. . Тогда пробок не будет. Ну ездили же смерды в СССР на общественном транспорте и ничего и сейчас не умрут - месяц, два повозмущаются, а потом привыкнут. Зато пробок не будет.

Про Волгоградку правильно сказали.
Пару месяцев назад у пробконета был пост, на тему как правильно перечертить временную разметку на пересечении ВП и Люблинки. Проблема в том, что реверсивная полоса в конце сливается с левой в одну, зато правая, по которой можно только на Люблинку в область поворачивать, на перекрестке ПУСТАЯ.

ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. ЦОДД НХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ !

Спросите его, чем они вообще занимаются. Ну, цели и задачи его организации, что они делают и так далее. Зачем-то ведь они существуют?

Ага, так он вам все по-чесноку и выложит...

>Когда в Москве исчезнет последняя пробка?
Последняя пробка должна исчезть вместе с Вадимом Юрьевым и прочими товарищами-)

Почему так плохо организуется движение по временной схеме? Конкретные примеры: 1) Минская ул. между путепроводом Киевского направления и Кутузовским проспектом, 2) метро Университет - нет временной разметки, а там, где она есть, ширина полосы постоянно меняется как за счет разметки, так и за счет выступающих бетонных блоков и т. д. Лучше сделать безопасные 2 полосы с плавным вливанием в них третьей.


Почему прошло более месяца с укладки асфальта на проспекте 60-летия октября, а разметки до сих пор нет?



Edited at 2015-09-02 09:21 am (UTC)

гыгы. согласен по всем пунктам.

На универе вообще лютый треш устроили.

На минке у синагоги-мечети тоже.

(Deleted comment)
>3. ...и как этот мужчина ездит на работу?
Очевидно же, на метро, автобусе и велосипеде. Скоро будет ездить на МК МЖД.

Кстати а где запись эфира прослушать?

Что-то нету на сайте.