proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Задай вопрос... кому хочешь
proboknet
Наша программа «Городская среда» на радиостанции Москва FM предлагает вам не задать вопросы, но и выбрать гостя программы, который будет на них отвечать. Читатели блога и радиослушатели могут выбрать интересующего их человека, а мы сделаем все возможное, чтобы организовать с ним прямой эфир.

s1
На волнах главного городского радио мы затрагиваем различные темы от благоустройства территории до разных видов мошенничества, от дорожных пробок до жилищных проблем.



Предлагайте любую тему, если она будет интересная - мы сделаем по ней программу.

А вот здесь можно послушать наш предыдущий эфир, гостем которого был Вадим Юрьев, руководитель Центра организации дорожного движения Москвы.


  • 1
Нн слушаю Москву фм. Нет в том актуальности - сплошной пиар псевдоблагоустройства.

Вот кстати про велодорожки, столь активно пропагандируемые, как средство борьбы с пробками. Вчера вечером, да и сегодня утром не увидел ни одного(!) весосипедиста. А всего то мелкий дождь, и еще относительно тепло. А что будет дальше?

Парковки авто на тротуарах!

Неужели нельзя решить эту проблему! Отгородить тротуары от проезжей части хотя бы невысокими столбиками или бордюры поменять. Приходиться идти по проезжей части. Машины часто загораживают проход к подъездам, экстренные службы не могут подъехать к дому!

Re: Парковки авто на тротуарах!

+100500
И начинать это нужно со спальных районов! Два года жизни уходит на то, чтобы отгородили тротуар, ведущий в детсад и школу. Ни в какие ворота такая "скорость" не лезет.

Предлагаю супер-актуальную тему: чистота в городе. Не с точки зрения уборки, а с точки зрения правильной организации городской среды, чтобы пыль и грязь не появлялись.

Я как-то был в США в командировке. За 2 месяца ботинки остались абсолютно чистые, хотя я их ни разу не протирал. Брали в аренду машину - за месяц она испачкалась внутри сильнее, чем снаружи (внутри в основном были крошки от еды, которую мы жевали при поездках на дальние расстояния). Хочу, чтобы в Москве сделали так же. Для этого надо всего лишь выполнить несколько простых мер:

1) Починить тротуары, чтобы не было луж
2) Исправить газоны, чтобы не было открытой земли. Это вопрос не простой на самом деле. Трава и так вырастает сама собой на открытой земле, но бывают проблемы
- Если траву вытаптывают - найти все стихийные дорожки по газонам, проложить на них асфальт или засыпать мульчей
- Бывает, что пешеходная дорожка есть, но она слишком узкая, и людям приходится сходить с нее, чтобы разойтись. Или дорожка проходит неудобно, и все ходят по газону. Надо сделать так, как людям удобно.
- Трава не растет в тени под деревьями, а это 80% территории во дворах - надо придумать ландшафтно-дизайнерское решение на этот случай. Засыпать все дворы мульчей слишком дорого, можно, например, не убирать опавшие листья.
- Трава исчезает там, где машины заезжают на газоны. Эти места надо отгородить заборчиками, а еще лучше - живой изгородью
3) Газон должен быть ниже уровня асфальта, он должен быть отгорожен от тротуара бордюром или (супер-дешевое решение) канавкой с гравием.
4) Обочины дорог и стоянки вне асфальта должны быть засыпаны гравием

Я пытался решать эти проблемы в своем дворе через pgu. Проблема в том, что там в списке нет подходящих тем. Есть тема "некачественная уборка", но это не то. Уборщики честно делают свою работу, но через 5 минут после уборки люди проходят по открытой земле, потом по асфальту, и он грязный. Меня перекидывало на электронную приемную префекта. Я писал обращения туда - кое-что исправили, на другие проблемы был отлуп. Например, на запрос о том, что пешеходная дорожка слишком узкая, пришел ответ, что дорожка соответствует ГОСТу. Ответ не по существу, ведь дорожка не соответствует потребностям. На проблему открытой земли я писал жалобы, что не высажена трава. Траву высадили на следующий день, но в том месте тень + частенько кто-то ходит, машины заезжают колесом. Трава не выросла.

Проблему надо решать в комплексе.

P.S. Прошу прощения за спам. Пытался написать 1 комментарием - сказало "комментарий скрыт как подозрительный".

Отписался по этой теме в своем блоге: скопировал этот комментарий, добавил фотографии.

Почему МГТ игнорирует малые/узкие улицы города?

Михайлову, начальнику МГТ. В Москве полно кварталов и даже микрорайонов, где по нормам МГСН (или как там их) нельзя пустить общественный транспорт (речь конечно же об автобусах и/или маршрутках). Но маломобильных жителям от этого не легче. У нас сотни маршрутов идут по одной трассе в одну точку. Когда уже МГТ начнёт создавать свои маршрутки или когда уже эти сраные нормы перестанут быть преградой для создания маршрутов по этим "узким" улицам? И о каком отказе от личного транспорта может идти речь, если до ближайшего метро надо топать 2 км по тёмным и стрёмным закоулкам?

Предлагаю тему.Когда у берут уродливые кондиционеры хотя бы в историческом центре.Почему жаркие Мадрид или Барселона запрещают такое,а Москва нет?

Еще есть предложение велосипедные дрожки делать тоже из камня и плитки,а не асфальт.

На всех детских площадках в городе установлены информационные таблички с правилами пользованиями и телефонами экстренных служб. Только вот на всех, телефон службы спасения указан неверно и ведёт к подключению к платным услугам. Я считаю это очень большой проблемой и прошу задать этот вопрос компетентным лицам в программе. Все мои обращения через различные гос. интернет приёмные не дали результата. Более подробно описано здесь http://ccmakarov.livejournal.com/110826.html


Тема: электрички и их проблемы: расписание, загруженрость, состояние поездов и платформ, курение в них, ценообразование, перспективы и проч


"Проблемы и пути развития Новой Москвы" :)

Добавлю: руководитель Департамента развития территорий новой Москвы - Владимир Жидкин http://drnt.mos.ru/ )

Если он не согласится, я готов обсудить :)))

Вопросы главе ЦППК

- когда ЦППК начнет настоящую борьбу с табакозависимыми людьми, превращающими тамбуры даже новых вагонов, в помойку с соответствующим запахом и грязью? Есть масса средств, позволяющих отвадить любого курильщика из тамбура: сигнализация, срабатывающая на табачный дым, красящий порошок, а также доска позора;
- когда пустят электрички насквозь Москвы без конечных на перегруженных вокзалах?
- почему ЦППК до сих пор не утвердило стратегию развития пригородного сообщения в Москве и области, которые бездарно застраиваются все новыми жилыми коробками?
- когда начнет действовать карта Тройка в совокупности с Единым на пригородных сообщениях? Почему нельзя записать билет на электричку без привязки к дате?
- стало ли легче работать по пригороду после ухода Якунина?

О! Может, нового главу РЖД позвать?

Пока не случилась неприятность с ногой, не понимала. Зато теперь криком кричать хочется: "СКАМЕЕК НИГДЕ НЕТ!!!" Я не говорю про прогулочные зоны в центре города(там не живут, туда погулять едут). А что в жилых районах? Вот нужно человеку периодически давать отдых ноге(ну, чтобы боль утихла), скамейки нужны по маршруту. Ага! Смотрите на красивые фото пешеходных улиц в центре, радуйтесь за туристов: наш город ведь для них, не? Вот у меня поликлиника далеко от дома, были бы скамейки(ну хоть изредка) - да легко догребла бы мелкими перебежками, но нет тебе такого удовольствия, или проси, чтобы свои довезли(а ведь все работают, пока ты хвораешь), или такси вызывай - вот и бесплатное лечение. Маршруты до магазинов - тоже скамеек нет. Я уж не говорю о больших торговых центрах: почему бы, например, в огромном торговом зале Ашана или Перекрестка не разместить, хоть изредка, скамеечки? А ведь очень многим такой периодический отдых необходим не временно(при лечении травм), а постоянно(разные ведь болезни бывают).О пандусах заботятся, а о доступной среде для, ну скажем так...не совсем инвалидов не стоит?

Ликсутова хотим же!

И главу депстроя тоже.

Спасибо за запись.

Ну послушал я это интервью. Ничего нового он вообщем-то не сказал.

Особенно про знаки 3.27, 3.29 и 3.30, которые растут как грибы после дождя.

Начальника ГАИ Москвы.
Когда на дорогах Москвы кончится бардак?

Вчера пытался найти место для парковки в районе Садового кольца возле М. Бронной. Мест катастрофически не хватает и так, а тут еще Малую Бронную благоустроили! Теперь там широченный тротуар и велодорожка (разумеется, без велосипедистов). Для парковки места не нашлось :(

Хочу, чтобы он в промзоне Южный порт не выдумывал какие-нибудь жилые кварталы и тем более "производственный пояс", а создал там городской парк, как продолжение парка Печатники вдоль Москвы реки, и разместил там объекты спортивного назначения: крытый горнолыжный спуск, крытую ледовую арену, дворец водных видов спорта и многочисленные тропинки и дорожки для пеших прогулок и велосипедистов. Ну и открытые площадки для различного спортивного назначения, которые зимой под общественные катки можно переделать. Вот такой у меня мечта! И не только у меня. Шик?!

Хотя дилетанты его раздражают, несмотря на то, что эти самые дилетанты и живут рядом с этой промзоной.

Интервью с Йурьевым настолько пустое

что вопросы действительно можно задавать хоть господу богу.

Бесполезно.

А можно где нибудь сразу весь архив эфиров скачать

Хорошо бы подкасты с RSS (+)

Я многие радиопередачи автоматически получаю в плеер из iTunes. Очень удобно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account