Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Пора закрыть въезд в Ясенево!

Стандартные клеверные развязки на московской кольцевой имеют одну ужасную особенность. Они способны самозапираться и практически полностью блокировать движение. Причина в том, что потоки вынуждены пересекаться и мешают друг другу.

tf.jpg

Одна из таких злобных развязок в Москве находится на пересечении выезда из Ясенево и МКАД (38 км). Вроде и поток там небольшой, всё-таки проезд Карамзина не вылетная магистраль типа Ленинградки. Но "клеверная" развязка способна даже из локального трафика устроить большой транспортный коллапс.

Местные автомобилисты не дадут соврать: порой, чтобы просто выехать из района на МКАД надо потратить почти час. Основной затор образуется в утренний и вечерний час-пик при выезде из Ясенево на внешнюю сторону кольцевой, когда эти машины пересекаются с автомобилями, заезжающими в район (2).


Очевидно, что для решения этой проблемы надо развести потоки и, желательно, в разные уровни. Но, вы не поверите, есть решение проще - надо просто закрыть въезд в Ясенево. Но как сделать так, чтобы автомобильный трафик не пострадал.


Есть сразу два варианта.

Первый
Закрыть съезд с проезда Карамзина на внешнюю сторону МКАД (1). А поток выезжающих машин пустить через светофор (2) уже за въездом в Ясенево. Чтобы машины попадали на кольцевую дорогу максимально быстро, нужно также обустроить разгонную полосу (3) и островок в борту (4).

Чтобы лучше понять идею, посмотрите на схему:


Второй
В этом случае надо наоборот закрыть существующий съезд с МКАД в Ясенево (1), изменив направление въезда в район через светофор на проезде Карамзина (2). Чтобы лучше канализировать потоки обустроить островки безопасности (3) в борту. Все наглядно представлено на схеме:


Динамическое моделирование показало преимущество именно этого варианта и мы решили на нем остановиться.


Пофазник для этого перекрестка получился довольно простой. Он состоит всего из двух фаз:
Фаза 1
Фаза 2
p2

Таким образом будет минимальное количество конфликтных точек и пересечений. Для оптимальной работы светофора мы предлагаем четыре варианта программы в зависимости от времени суток.

[Расскрыть]


Ну как, что скажете? Особенно интересно мнение местных автомобилистов.

Посты по теме:
Забытый путепровод на МКАД
Съезд с Садового на набережные Яузы
Адский круг на шоссе Энтузиастов



Tags: предложение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →