proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как решать свои проблемы, не выходя из дома
proboknet
Москвичи совсем оторвались от регионов. Уже только совсем консерваторы записываются в детский сад или на прием к врачу по старинке, стоя в очередях. Современные горожане делают это из своего смартфона. Еще пару лет назад это казалось чем-то диковинным, а сейчас норма.

Об этих нововведениях мы и поговорим сегодня в эфире программы "Городская среда" с председателем Комитета государственных услуг города Москвы Еленой Вячеславовной Шинкарук.



Мы обязательно обсудим:

  • Почему электронные Госуслуги лучше людей окошках

  • Насколько виртуальный чиновник быстрее обычного

  • Какие именно услуги пользуются у москвичей наибольшим спросом

  • Наступит ли момент, когда всех чиновников заменят на компьютеры

  • Зачем городу нужен Активный гражданин

  • Сколько стоит проект и окупается ли он

  • Какие серьезные решения уже приняты с помощью него

  • Зачем Активный гражданин простым москвичам

s1







Присоединяйтесь к эфиру. Слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.


Послушать запись предыдущей передачи можно тут.

  • 1
да хоть по звездам бы записывались - лишь бы работало и был шанс на садик в этом веке

иногда хорошие начинания можно легко перечеркнуть строчкой: "Вам необходимо явиться лично и написать заявление"
хотелось бы чтобы все услуги были 100% электронными (т.е. я отправил эл. заявку и также в электронном виде получил ответ, документ и пр., при необходимости бумажный оригинал на почту) пока это не работает так, как хотелось бы...
все равно приходиться ехать и стоять в окошках (например, чтобы забрать бумажный документ, написать заявление, форму, бланк и пр. бюрократию)

Edited at 2015-10-14 06:53 am (UTC)

«Уже только совсем консерваторы записываются в десткий сад или на прием к врачу по старинке, стоя в очередях»

Вы уверены, что это только в Москве?

Вопрос задайте обязательно:
Когда одни госорганы перестанут запрашивать документы других госорганов. Например, чтобы получить резидентное разрешение на парковку необходимо САМОМУ предоставить выписку с лицевого счета.
Гражданин не должен бегать собирать справки, госорган ДОЛЖЕН сам запрашивать ту информацию, которая необходима его бюрократам, тем более, сейчас все уже в базах данных.

Да! Обязательный к эфиру вопрос. И с необходимостью требовать полный ответ, а не в стиле "мы работаем над этим, бла-бла-бла и вообще за всё хорошее против всего плохого"..

Должна заметить, что начинает работать и та система, о которой Вы говорите. Была приятно поражена, когда получила разрешение на парковку, не предоставляя никаких личных заявлений и даже сканов в электронном виде. Необходимую справку они запросили сами. Было это почти год назад.

нынче в Москве, относительно чиновничьей неповоротливости и прочего беспредела, с подачи некоторых лиц стала очень популярна фраза "Вам тут никто ничего не должен".

Грозите 210-м ФЗ.

"Активным гражданином" пользуются в основном любители халявы вроде меня - т.е. студенты, пенсионеры, школьники. Многие из них даже не москвичи.

Почему вы считаете, что выборка по данному приложению хоть как-то релевантна? Почему серьезные решения принимаются то экспертами с профильным образованием (как с той же платной парковкой) а то - обычным населением (как со столь необходимым ограничением скорости в центре города)?

И спросите как готовят этих специалистов в МФЦ, что они друг у друга спрашивают какие документы нужны на типовые запросы, например получение 20000 с мат. капитала

ГОСУСЛУГИ-ТОЛЬКО НА БУМАГЕ!


Перечень УСЛУГ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ В ГБУ МФЦ КГУ ДИТ
Cправка МВД о судимости. Cправка должна выдаваться в день обращения
МВД -выдача прав и МВУ
" ПП от 30.05.2014 № 496 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 № 797"
Готовиться постановление Правительства РФ, о предоставлении скидки в 30% лицам предварительно подавшим через ФПГУ заявление на госуслугу

Edited at 2015-10-15 04:16 am (UTC)

Пару лет назад это не было чем-то диковинным в Казани, почему это было диковинным в Москве?

Вопросы к «АГ»:

1. Как можно выбирать тот или иной проект благоустройства только по одной картинке? Может в варианте с самой красивой картинкой подземной парковки нет.

2. Вопрос про учет корректности ответов и выборку. Про выборку уже выше писали. Помню, на вечеринке АГ победитель по баллам, выигравший телефон честно и прилюдно признался что "регистрировался" в приложении по разным адресам, чтобы на локальных районных вопросах больше балов набрать. Мда...

3. Даже если признать, что выборка более или менее корректна. Можно ли говорить что сервис дает реальное мнение жителей при общей "беззубости" формулировок вопросов и вариантов ответов?. А не в зеленый ли покрасить заборчики? — Это должны решать специалисты.

Edited at 2015-10-14 02:45 pm (UTC)

Ога-ога! Пусть эти обкуренные творцы объяснят необходимость записи на приём к участковому терапевту, когда потом приходишь и всё равно стоишь в живой очереди.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account