?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Грузовики заплатят за все?
Александр Шумский
proboknet
Во всяком случае за проезд по федеральным трассам точно. Это, безусловно, главная тема нынешней и следующей недели - ведь с 15 ноября фуры больше 12ти тонн будут платить за каждый километр.

Подорожают ли продукты, будут ли массовые протесты? Или это абсолютно справедливое решение, благодаря которому российские дороги станут лучше и протяженнее?  Сегодняшнюю программу "Городская среда"  на Москва ФМ мы посвятим обсуждению этой темы. В гости мы пригласили Александра Советникова, генерального директора компании "РТ-инвест транспортные системы", той самой, которая построила всю систему и следующие 12 лет будет собирать деньги с грузовиков.



Обсудим все ли готово к старту, какие сложности возникли с грузоперевозчиками и почему некоторые дальнобойщики пугают перекрытием дорог, какой в итоге тариф и как он скажется на цене перевозимых товаров и т.д. В эфир по телефону мы также подключим и противников этой идеи, чтобы дискуссия была максимально интересной и объективной.



Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Запись предыдущего эфира можно послушать тут.


При этом они еще и по платникам ездить за деньги будут. Вообще интересно все это. Вся страна стала платной дорогой.

А гендир этот в носу ковырять будет и на воздухе бабло рубить. Зачем реальныс трудом заниматься, если данью все обложить можно...

Трудом праведным не наживешь палат каменных

не правильно стоит вопрос в заголовке

за все заплатит Петр Лазаревич Войков. Если уж про кровавую гебню - то не сворачивайте с темы.

Население заплатит за все. И за этого гендиректора, чтобы морда толще была и часики еще дороже прикупил.

Edited at 2015-11-11 07:22 am (UTC)

Коллейность на мкаде в левом ряду образуется не изза фур. Но большегрузы деформируют асфальт в жаркую погоду.
На сайте правительства РФ опубликованы поправки в постановление, вводящее новый вид сборов с владельцев грузовиков массой более 12 т при движении по федеральным трассам.
Изначально утвержденный правительством тариф составлял 3,73 руб. за 1 км. Теперь вводится переходный период. До 1 марта 2016 года тариф будет 1,53 руб. за 1 км пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб. за 1 км, после 2018 года — 3,73 руб. за 1 км. «Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом»,— сказано на сайте правительства
Подробнее: ww.kommersant.ru/doc/2850550

в штатах, на сколько я помню, с фурами борятся посредством весовых станций.
типа нагрузку на ось проверяют, и чуть что -- штрафуют.

знакомые дальнобойщики жаловались на то, что в каждом штате свои нормативы

Ну это же Россия. Кто тут будет весовые делать и зачем? Вдохнул - рубль, выдох - 2. Улучшаем экологию в городе, боремся за увеличение кислорода в воздухе.

И что он интересного расскажет? Какой смысл в этом диалоге?
Чтобы послушать что он скажет каким мы молодцы что будет доить грузовики. В итоге простые граждане будут платить всю эту дань какойто непонятной конторе. Это афёра похлеше ликсутовской с платными парковками.

Никакого, конкретно вам не стоит слушать эфир)

Обама, ты ответишь за эту гнусность!

За все заплатят бабушки-пенсионерки - последнее звено в цепочке. Им не кому повышать цены, разве, что собственному коту:)

"генерального директора компании "РТ-инвест транспортные системы", той самой, которая построила всю систему и следующие 12 лет будет собирать деньги с грузовиков."

Заметьте, эта лавка не дороги построила, а систему сбора дани за проезд по дорогам, построенным на деньги налогоплательщиков.

Совершенно напрасно эти люди рассчитывают на 12 лет. Они проживут ровно столько, сколько проживёт этот криминальный режим.

Александр, а что же вы не Игоря Ротенберга пригласили, учредителя?

а почему надо приглашать его, а не директора, который управляет системой?

Протесты уже начались:

"Порядка 20 фур выстроились утром у обочины федеральной трассы М5 в Подмосковье. Об этом сообщил корреспондент «Газеты.Ru» с места событий. Так водители-дальнобойщики решили выразить протест против введения платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12-ти тонн.

С 9 до 10 утра водители простояли на обочине со включенными аварийными сигналами. На лобовом стекле большинство дальнобойщиков разместили плакаты с требованиями «отменить поборы»"

Перевозчики поднимут плату и подорожает абсолютно все. В том числе и бензин, который как ни странно тоже перевозят.

Сбор денег с грузовиков - абсолютно правильное решение. Правда, механизмы сбора этих денег явно кривые, так что все это больше смахивает на банальный попил бабла.

Проще было акциз на топливо на 10 копеек с литра поднять, сборы даже больше бы были.

"В гости мы пригласили Александра Советникова, генерального директора компании "РТ-инвест транспортные системы","
-Это он на фото? Хм, интересно, а кто подарил мальчику компанию?

"той самой, которая построила всю систему и следующие 12 лет будет собирать деньги с грузовиков."
-Какая хорошая кормушка :) Т.е. построила дороги с инфраструктурой, запустила спутники слежения и т.д., а не просто повесила табличку "свободная касса" ?

ЗЫ: шутки типа "быстро все скинулись по 20 копеек" в масштабах страны - это не смешно.

а кто подарил мальчику компанию?

Нужно хороших друзей иметь:)

Этому ООО государство будет ежегодно выплачивать по 10,6 миллиардов из бюджета + организовали льготный кредит в 26 миллиардов.

Из 1,53 рубля за километр в эту великолепную контору уйдёт аж целый рубль. А государству останется 53 копейки.

Еще раз. Чтобы дать государству 53 копейки надо 1 рубль заплатить этому ООО!

Ну а кто у нас владелец такого шикарного ООО? На 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Вот собственно и вся причина появления этого налога.

И, разумеется, этому ООО налог очень и очень нравится. А пригласить стоило бы например кого-то из ассоциации "Дальнобойщик". Ребята крайне доходчиво объяснили бы всю суть происходящего:)