?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Готова ли Москва к снегопадам?
proboknet
Зима обычно подкрадывается незаметно, а в этом году дала нам немного форы в виде небольшого снега, чтобы мы заранее переобулись и подготовили уборочную технику. Ведь мы помним эти традиционные и ужасные первые снегопады, которые парализуют столицу на несколько дней. Что это: нерасторопность городских служб или неизбежные погодные явления, к которым нужно относиться спокойнее и на пару дней отказываться от личного транспорта?

Какие существуют нормативы по уборке снега, как быстро его должны убирать с улиц, сколько техники работает на дорогах и куда вообще увозят весь выпавший за зиму снег?

Эти вопросы мы обсудим в сегодняшнем эфире программы "Городская среда" на Москва ФМ с Александром Орешкиным, руководителем ГБУ «Автомобильные дороги» - крупнейшей в городе организации по обслуживанию и содержанию дорог.



А заодно обсудим и "всесезонные" темы:
- Почему асфальт меняют каждые 3 года. И есть ли у дорог гарантийный срок, зачем его иногда укладывают в снег.
- Где производят асфальт, какова технология его укладки, что может стать причиной быстрого износа новой дороги.
- Зачем поливают дороги в дождь.
- И что нужно сделать, чтобы в Москве всегда было чисто и сухо



Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Запись предыдущего эфира можно послушать тут.


  • 1
У меня вопрос гостю,... обязательно ли поливать дороги реагентами в сильные морозы? Ну просто бездонные запасы омывайки нужны, чтобы всё это со стёкол отмывать, а в морозы обычно дороги скользкими не бывают и без реагентов. Или у них план по поливу, без оглядки на погоду?

Что-то ответ так и не получен.
А учитывая, что ровно то же можно спросить и про посыпания дворов реагентами...

Вместо ответа на вопрос - гость прогнал полную хрень, про экологичность реагентов и безопасность движения.

Что мешает укладывать более долговечные материалы на дороги? Знаю бетонки, которые пусть и не такие ровные, как асфальт, но со времен Союза нормально лежат..

Что мешает делать человеческие водосливы и дренаж? Тогда любые дороги продержатся дольше и реагентов понадобится меньше.

Зачем новый асфальт меняют новый, причем заплатками другого цвета?

Зачем новый бордюрный камень меняют на новый?

Почему это все происходит ночью?

Зачем дороги в мороз поливают водой, а не реагентом?

Зачем все тротуары забили столбиками и тумбами? Там где раньше снег чистил трактор за минуту, он теперь лежит сутки.

Очень неприятно, что уборку тротуаров почти полностью заменили рассыпанием огромного количества соли и реагентов! Даже при неотрицательных температурах, когда снег тает сам - его засыпают реагентами, из-за чего все дороги и тротуары превращаются в грязевые потоки.
Почему нельзя убирать тротуары исходя из погодных условий?


Дворники зимой превращаются во вредителей - рассыпают разную гадость на тротуарах, становится только хуже. Намного приятнее идти по утоптанному снежку, чем по грязной срякоти. Кто бы им подсказал, что это неправильно.

К нам обязательно придёт зам.мэра по Жкх Пётр Бирюков, у него сможете спросить. Сегодня по дорогам говорим

Не единожды наблюдал, как дорожники меняют асфальт, уложенный в предыдущем году: причем не плохой, а вполне надежный и крепкий асфальт без видимых неровностей и ям. Это - способ освоения бюджета?
Если асфальт якобы "не выдерживает наших условий", то почему тогда асфальт на Рублевском шоссе перекладывают намного реже, чем на трассах для "простых смертных"?



Вот это главный вопрос сегодняшнего эфира)

если яйки не прижмутся задавать неудобные вопросы - таки спросите про Рублевку

если там может асфальт лежать 5-7 лет, то почему в остальной москве кладут говно? неужели дешевле перекладывать каждый год?

Вопрос все тот же, что в удаленном 3 месяца назад посте

Когда перестанут заливать Москву соляными соплями в жидком и твердом видах (зависит от температура, знаем), которое создает на дорогах и тротуарах жуткое говно, наносит вред экологии, врезается в лапы домашним животным, часто непроизвольно оказывается съеденным маленьким горожанами во время прогулок и игр на снегу т.п.?

Доколе, вашу мать, мы будем утопать в зимней грязи и говне из-за бессменной, в отличие от мэров Москвы, рецептуры зимнего дорожного "коктейля"?

Меня особенно радует КПП Торфяновка в СПБ:

На российской части все дороги в говне и непотребстве от разбросанных/разлитых реагентов

На финской - чистота и дорожный рай, с вкраплениями маленьких гранул гранитной (или какой-то еще) крошки).

Как автомобилист, скажу так: стараюсь зимой на машине не ездить. Жалко. Стоит в купленном мной гараже, поэтому совесть позволяет кататься на такси и на ОТ. Ведь у меня, в отличие от московских властей, она хотя бы есть)

Edited at 2015-11-18 01:13 pm (UTC)

Зачем меняют тратуарный камень? Ведь он еще в хорошем состоянии. И попутно разрушая асфальт.

Когда начнут строить дороги так, чтобы грязь и земля не стекали на дорогу?
Можно почитать у Лебедева как то делается.

Конечно готова, платные парковки очень разгрузили всё, москва летит

"- Почему асфальт меняют каждые 3 года."
ЧЕГО?! Его меняют раз в год...

Начали кое-где появляться знаки "чёт/нечёт" в местах парковки. Ну и знак эвакуатора присовокуплён для пущего авторитету.

Связано ли это как раз с зимним сезоном и уборкой снега (что логично) и они будут убраны по весне или же это несёт какой-то другой смысл, например, тренирует внимательность и память водителей и знаки теперь останутся навсегда?

Edited at 2015-11-19 09:42 am (UTC)

Чет нечет один из самых издевательских знаков.

Если не востребован или установлен неправильно, то да.

А так - есть смутные воспоминания из детства, где были эти знаки на улицах Питера и кое-где на Урале. И, вроде как, народ слушался... Мне вот точно ещё тогда рассказывали зачем они. И снегоочистители тогда ходили регулярно, такие - с клешнями. Конечно, тогда такой автомобилизации не было, но как-то нормально всё было с ними, огромных снеговых куч и сугробов в правом ряду как-то не припомню.

Может, конечно, устарело это всё.

главный порос когда немощь текущая на постах свалит в отставку и нормальные хозяйствиники придут?

когда в Москве наконец начнут

убирать снег с дорог, а не раздавливать его колёсами автомобилей.

Когда чурки перестанут выкидывать по весне снег с тротуарных сугробов на дорогу для того же раздваливания???

Когда вместо липкой дряни, которая просто опасна, потому что её ничем не смоешь и нихрена не видно, будут лить что-то разумное.

И когда, наконец, уберут благообразных жиробасов с мятыми харями и поставят нечто менее жуликоватое????

Хватит пилить бюджет.

  • 1