Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

На Варшавке опять не увеличат скорость

В интернете прошло сообщение, что водители смогут ездить на участке Варшавского шоссе от Большой Бутовской улицы до Щербинки со скоростью до 80 км/ч, вместо нынешних 60 км/ч. Эта новость была даже опубликована на официальном портале правительства Москвы. Однако на самом деле ничего не изменится.

Варшавское шоссе - разделители, отбойники, подземные переходы и даже шумовые экраны, а разрешенная скорость как на тихой улочке 60 км/ч.

Необходимость повышения максимальной скорости на участке от МКАД до Щербинки стала очевидна не только простым автомобилистам, но и депутатам городского округа Щербинка, и даже префектуре ЮЗАО. Именно они и выступили сейчас с данной инициативой. Вот только скоростной режим устанавливают не депутаты и даже не префектура.


Для этого нужно выпустить целое Постановление Правительства Москвы, а это делается очень долго и неохотно. Одного решения Управы или Префектуры, увы, недостаточно. Более того, есть не менее острые участки на московских магистралях, где также нужно пересмотреть скорость: Ярославка, Киевка, Трешка в конце концов. По этому поводу у нас есть целая серия статей.

Скорость на магистралях
Скорость на МКАД
Скорость на ТТК

Мы неоднократно выступали с предложением повысить скорость и на Варшавском шоссе (до 80 км/ч), и на Киевском (до 110 км/ч). На словах идеи поддерживаются, но в официальных ответах всегда пишется о нецелесообразности.

Пока все сосредоточено на сборе штрафов за превышение скорости. Например, за первые шесть месяцев 2015 года выписано более 3.6 миллионов постановлений за это нарушение. Значительная часть таких штрафов собирается именно на дорогах-ловушках, которые спроектированы и построены для больших скоростей, но на которых имеется ограничение в 60 км/ч. Наверное поэтому в ЦОДД находят понимание предложения не повысить скорость, а, наоборот, понизить её. Как например, недавно предлагало ГИБДД для МКАД.

Поэтому вопрос пересмотра скорости на московских магистралях (где ее стоило бы повышать) и на улицах (где ее стоило бы уменьшать) давно перезрел и требует решения, но, видимо, опять будет отложен в долгий ящик.

Tags: скорость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments