?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
На Варшавке опять не увеличат скорость
proboknet
В интернете прошло сообщение, что водители смогут ездить на участке Варшавского шоссе от Большой Бутовской улицы до Щербинки со скоростью до 80 км/ч, вместо нынешних 60 км/ч. Эта новость была даже опубликована на официальном портале правительства Москвы. Однако на самом деле ничего не изменится.

Варшавское шоссе - разделители, отбойники, подземные переходы и даже шумовые экраны, а разрешенная скорость как на тихой улочке 60 км/ч.

Необходимость повышения максимальной скорости на участке от МКАД до Щербинки стала очевидна не только простым автомобилистам, но и депутатам городского округа Щербинка, и даже префектуре ЮЗАО. Именно они и выступили сейчас с данной инициативой. Вот только скоростной режим устанавливают не депутаты и даже не префектура.


Для этого нужно выпустить целое Постановление Правительства Москвы, а это делается очень долго и неохотно. Одного решения Управы или Префектуры, увы, недостаточно. Более того, есть не менее острые участки на московских магистралях, где также нужно пересмотреть скорость: Ярославка, Киевка, Трешка в конце концов. По этому поводу у нас есть целая серия статей.

Скорость на магистралях
Скорость на МКАД
Скорость на ТТК

Мы неоднократно выступали с предложением повысить скорость и на Варшавском шоссе (до 80 км/ч), и на Киевском (до 110 км/ч). На словах идеи поддерживаются, но в официальных ответах всегда пишется о нецелесообразности.

Пока все сосредоточено на сборе штрафов за превышение скорости. Например, за первые шесть месяцев 2015 года выписано более 3.6 миллионов постановлений за это нарушение. Значительная часть таких штрафов собирается именно на дорогах-ловушках, которые спроектированы и построены для больших скоростей, но на которых имеется ограничение в 60 км/ч. Наверное поэтому в ЦОДД находят понимание предложения не повысить скорость, а, наоборот, понизить её. Как например, недавно предлагало ГИБДД для МКАД.

Поэтому вопрос пересмотра скорости на московских магистралях (где ее стоило бы повышать) и на улицах (где ее стоило бы уменьшать) давно перезрел и требует решения, но, видимо, опять будет отложен в долгий ящик.


  • 1
Напишите лучше про соединение ул.Донецкая и Шоссейная. Про то, как пробку из промзоны переместили в жилой район,и все улицы встали в нем красными! В один день!

Edited at 2015-12-02 07:32 am (UTC)

Я сейчас вижу только одну пробку на шоссейной, надо перенастроить светофор на пересечении с Полбина. И пробка уйдёт.

Кстати, а вы в каких спальных районах стоите в пробке? В это момент вам не бывает неловко?

Собянин делает все на благо своего народа. Проблема в том, что народ его судя по всему имеет не российское гражданство.

А ещё плохо, что одинаковые ограничения действуют для всех, и легковушек и тракторов, зимой и летом, ночью и днём, в снег и в солнцепёк. Но это проблема вообще всего автомобильного транспорта и она никогда не будет решена.

А еще плохо, что никому нахрен не надо проверять действующие.

Почти пустое ТТК, 22-00. В левом и левом втором ряду еду бок о бок два грузовика со скоростью 60.

Благодарная публика объезжает их справа, приветственно сигналя и интересуясь через окно, когда у этих заднеприводных свадьба.

Проюблема, как всегда, в "бесплатных" +20кмч. если разрешают 80, едут 100. если разрешают 110, едут 130, а это уже совсем другие скорости...

если по всей России ввести +10 только бесплатными, а дальше, как в Беларуси, тогда будут соблюдать и тогда можно будет ставить адекватные скоростные режимы.

по факту сейчас те кто ставят ограничения - заложники вот этого "бесплатные +20".

Ну и где проблема в 130 на Киевке?

До Щербинки, ха! В районе Щербинки на Варшавке вообще по одной полосе в каждую сторону, торговые площади вплотную к дороге - расширяться некуда! - и несколько наземных нерегулируемых пешеходных переходов, по которым постоянный поток людей. Скорость до 10 км/ч падает на участке длиной метров 500, и это шоссе.

crusandr обещал расширить этот участок

ну вот кстати на переходе от ХайВея к Любимому давно пора поставить светофор. при чём мне, как пешику, это будет неудобно, но и народная тропа там ппц

Я только не понял, почему на Варшавке вы предлагаете 80, а не 110. ИМХО там дорога вполне подходит под определение "автомагистраль", и должна иметь ограничение 110.

только "варшавка" упирается в дорогу, по которой потом 60 ехать страшно... так что если везде сделать 110, то очень быстро на съезде образуется не хилая пробень!

Автомагистраль должна иметь переходно-скоростные полосы, кои отсутствуют.

и камера там стоит, если что.

в городе нельзя делать выше 50кмч ©

  • 1