?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Все вышли на протест, только Ленина не хватает
proboknet
ЛДПР, Справедливая Россия, даже Максим Валерьевич Путин из КПРФ. Именно такой сюрреалистичной строчкой можно охарактеризовать все, что происходит с темой дальнобойщиков.

Смешалось все: твиттер-либералы отсиживались в ресторанчиках с дорогим вином и ждали, что в столицу приедут грозные питерские и дагестанские дальнобойщики и устроят революцию. В публичном же поле все вылилось в откровенную политику: протесты дальнобойщиков попытались возглавить депутаты уже системной оппозиции и даже некоторые представители партии власти, которые поддержали и не особо возмущались законом о новом сборе в 2011 году.

Вот фото из Ростова, найдите здесь дальнобойщиков.


Вот тут только Ленина не хватает.



Впрочем, это не значит, что реально никто не протестует. Около сотни фур съехались из регионов к Москве и ...припарковались на стоянках в ожидании непонятно чего. Да, наша милиция мешает им перекрыть МКАД (что вполне разумно с точки зрения правоохранителей), но если бы хотели - реально перекрыли бы. Кстати, меня поражает, почему протестуют региональные дальнобойщики и совсем нет москвичей. Зачем мы "ждали" с напряжением и тревогой пока доедут из Дагестана на фурах, когда всего лишь несколько столичных грузовиков хватило бы, чтобы устроить транспортный Армагеддон. Но этого не случилось.



Если честно, я давно хотел еще раз отписаться по этой теме, но не понимаю, о чем писать. Проблемы самой системы Платон уже все обсудили детально, ошибки уже поисправляли. Сам принцип работы уже тоже детально описан (читайте подробнее наш материал На сколько подорожают продукты после 15 ноября). О том, что сам оператор принадлежит к структурам Чемезова и Роттенберга не отписался разве что ленивый. Тема потихоньку сходит на нет.

Это Орел. Найдите 5 отличий от митинга в Ростове.


Тверь. Мне кажется системная оппозиция вместо того, чтобы возглавить протест, сильно его поредела. Дальнобойщики не захотели вставать под политические флаги.


Вот что пишут на Яндекс-картах. Там тоже, кстати, уже все в курсе про олигархов и про проблемы. Это даже хорошо, тема зашла в массы.


UPD. Для справедливости надо отметить, что были и другие комментарии в интернете.


В тоже время, сколько бы людей не возмущалось - они наши граждане и люди. Они кормят своих детей, они не посланники Госдепа, а работящие ребята. Их нужно понять и разобраться, против чего конкретно возмущаются.  Больше половины водителей волновались именно по той причине, что они вовремя прибор не получили и штрафов боялись. Есть отчаянные, которые принципиально против нового сбора и будут протестовать до последнего. Но я лично тоже против транспортного налога, мне теперь на своей машине тоже МКАД надо грозить перекрыть?

Думаю, в эту среду сделать финальный эфир по этой теме в нашей программе "Городская среда" на Москва ФМ, позвать представителей Платона, дальнобойщиков и подвести итог первых недель работы системы.

А пока небольшой опрос.

Протесты дальнобойщиков имеют перспективы?

Да, основные протесты еще впереди
33(37.5%)
Нет, пар уже выпустили, можно расходиться.
55(62.5%)



  • 1

прям по нотам все:


Вы в труппе?

они не посланники Госдепа, а работящие ребята.

== они не посланники Госдепа, а работящие ребята.==
Это кто сказал?
Их возглавляет продажная крыса госдепа навальный
стоишь рядом с гавном-сам гавно!
Они именно майДАУНмобили госдепа США

Из Дагестана доехать колонне фур надо миллион только на солярку
жрать надо
здесь надо сидеть сколько,месяц? Топить автомобили,жрать.
НЕ РАБОТАЯ? Нищим водителям,которые бьются за выживание? И всё это из своего кармана выложить -несколько миллионов рублей "на борьбу за свои права нищебродов",каждый из которых на машине за 6000000-8000000 рублей?
Каждая протестная колонна пустых фур стоит под миллиард рублей

(с)НЕ ВЕРЮ!!!

А вот в то,что им госдеп праздник проплачивает-ВЕРЮ ОХОТНО
Особенно после Украинского майДАУНА


А систему из провокационной ПЛАТОН надо переименовать в ХОРОШИЕ ДОРОГИ

Дальнобои против ХОРОШИХ ДОРОГ
На бортах фур: НЕТ ХОРОШИМ ДОРОГАМ!


Что будет правдой
Не в силе Бог,а в Правде!

Edited at 2015-12-07 05:03 pm (UTC)

Покажите суть остальных 79% комментариев в Я.Картах ;)

Они как бы не очень радуют его хозяев.

Шото мне кажется что если закручивать гайки такими темпами, то бабахнет не слабо

какими темпами??

Протесты самих дальнобойщиков то скоро прекратятся. Им жить надо, семью кормить. Но народ увидел, что власть можно испугать, заставить хоть немного отступить.
Следом начнутся забастовки других. Например итальянская забастовка врачей. Как там омоном успокаивать будут?

Какие забастовки, о чем вы? Как вчера в Россию переехали.

Власть: Будем собирать налог на воздух.
Народ: Да вы в конец охренели!
Власть: Ну хорошо, пусть каждый второй вдох дешевле. И абонементы. И по праздникам бесплатно.
Народ: Фух, пронесло...

Было так и всегда будет.

Вот бы и мне попасть в такую кормушку: ничего не знать, ничего не уметь, ничего не делать а просто сидеть и смотреть как пополняется твой банковский счет. Сказка!

(Deleted comment)

Самая лучшая статья на тему дальнобоев

Некоторые выкладки:
Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".

И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?

Это - самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.
...
Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.

А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.


Остальное можно найти по адресу: hххp://cont.ws/post/156064

Единственные два коммента?

На той неделе, когда МКАД заблокировали на севере, люди в пробке стояли и поддерживали протест.

90% комментов было против воровской власти.

Да, только оказалось, что МКАД блокировали на дальнобои, а сами гаишники. Но пришлите другие комменты, опубликую

На множество претензий ответа так и не прозвучало:
1)"воздействие грузовика на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25-30 тысяч легковых автомобилей" опубликуйте видео\фото отчёт (на ютубе, автожурналах и т.д) иначе это взято с потолка.
2)почему проезд на пустом грузовике приравнен к проезду гружёным ?
3)если ты платишь за проезд "платону" почему на платной трассе ты опять оплачиваешься по грузовому тарифу ?
4)ну и раз уж вводиться доп. побор тонужно ввести какую-то целевую программу например на 5 лет в ходе которой точно указать какие объекты будут построены\реконструированы на которые раньше типо не хватало денег - в противном случае понятно что эти деньги уйдут в никуда.

3) Потому что это кормушки для разной масти воровской власти.

Одни воры продали концессию на строительство трассы М-11 другим ворам. Третьи воры будут брать деньги с платона, так как кормушка платной трассы чужая.

Классическое Средневековье в Европе.

Каждый барон ставит шлагбаум и стрижет пошлину с проезжих.

Ничего не поменялось.

Пар выпустили.
Все молодцы, достойно отработали.


Жена тут попросила сгонять в икею. В воскресенье рано был в Химках. Со стороны Куркино. На всех кругах засады гаишников. Думал ловят ступивших на встречке.
Когда уезжал через Ленинградку - понял о чем речь. 30 фур устроили лагерь. Вместе с ними протестуют столько же гаишников и омоновцев с собаками. Такая вот рождественская достопримечательность Москвы.
Сгоняйте сами - это познавательно. Картина весьма фотогенична, удивительно что главный фотограф-репортер ее не выложил (я не фоткал ибо мерзкий дождь). Там все, что нужно знать о протесте и его масштабах.
А вот реальным работягам Правительство должно пойти на встречу. ИМХО их требования разумны и справедливы. Постоплата, отсутствие глюков и очередей, уважение к людям труда,  аудит Платона и понятность расходования средств Дорожного фонда. Это если о конструктиве без революций.


Вот когда у нас построят такие автобаны, как в Германии, или, на худой конец, хоть в Чехии - тогда и можно будет вводить плату.

да всё сказали

систему не тестировали, обсуждения не проводили
отдали на откуп очередным ликсутчикам
впихнули туда же ФСБ
ничего не разъясняли, и не информировали - быдло и так схавает
да, платят в Европе, и наверное это правильно
но у нас бабки пойдут нивесть куда, а людям покажут большой и волосатый, как обычно.
это и раздражает
в Химках мужик всё правильно сказал - додразнитесь с гусиками - рванёт, мало не покажется

А ещё радует обилие фимозген-пропагандонов фкаментах. Бложек протухает...

Edited at 2015-12-07 07:39 pm (UTC)

Протест дальнобойщиков

Протест дальнобойщиков не имеет значения для клана Ротенберга. За его спиной Кремль. И если ВВП сразу показал фигу противникам "Платона", то ничего лишнего они не получат. Роман Борисович не глуп, но ему пора строить дорогу М56 "Лена".

  • 1