Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Именно такой комментарий появился под новостью об открытии трех новых надземных пешеходных переходов на трассе А-133 у Липецка.



Там еще издевательски написано, что эти "переходы обеспечат безопасность пешеходов при пересечении проезжей части, а также увеличат пропускную способность автомобильной дороги". Но мы то знаем, что самые небезопасные переходы - это подземные и, особенно, надземные. Потому что люди по ним просто не переходят, а перебегают дорогу в "неположенном" месте, где водитель меньше всего рассчитывает пересечься с пешеходом.

Детей позвали, ленточки разрезали.


Так вот, как верно заметил Сергей Рублев, который и оставил комментарий, из которого мы сделали заголовок: все подобные строения стоят без дела. Ими никто не пользуется. Нужно было всего лишь установить светофор с кнопкой. Ведь рядом остановка и любой человек может и обязательно будет переходить по земле, никакими ограждениями остановку общественного транспорта не огородишь.

Интересно, неужели этим уважаемым господам на фото не пришла в голову эта простая мысль, когда они поднимались и спускались по этим ужасным лестницам. Лучше бы они сели в инвалидную коляску и попробовали спуститься по этому великолепному пандусу.


Кто-то может сказать: а где доказательства твоей теории, Саша? Надземные переходы - это хорошо. Да вот вам прям зеркальный пример из Ликино-Дулёво (подробный репортаж об этом переходе читайте здесь). Такая же трасса из 2х полос, такая же остановка общественного транспорта и...ой, это же пешеходы переходят по земле! Не может быть ;)


Несомненно, переход у Липецка получился на порядок симпатичнее, чем в Ликино-Дулёво. Вы думаете, это космический корабль на фото? Нет, так проектировщики попробовали решить нерешаемую задачу - сделать удобным спуск маломобильных групп по пандусу. В результате, этот пандус стал дороже самого перехода.



Вообще такие конструкции несравнимо дороже обычных светофоров. Хотя даже там, где эти светофоры есть, все равно людей пытаются запустить под землю. Так происходит и в Москве на ул. Малая Тульская д.57, где пешеходам предлагается перейти в подземнике аж 1 полосу! Конечно, этого никто не делает.


Вывод: самый безопасный вид перехода - это удобный переход. А самый удобный - это по земле и со светофором.

UPD: вот еще одну чудо инженерной мысли. Южной обход Подольска. Чтобы обеспечить людей пандусом, приходится строить невероятных размеров и стоиомости конструкции.


Tags: переход, пешеходы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 255 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →