
Самое главное, всего лишь небольшая реконструкция способна оживить улицы, которые принадлежат только машинам.

Примером в этом посте будет служить не пресловутая Европа, а автомобилизированная до нельзя Америка.
Вот вам для сравнения улица Серафимовича, самый центр Москвы. Этакий антипример. Никакой уличной жизни на улице нет и никогда не появится, пока она является хай-вэем. Только посмотрите, сколько неиспользуемого пространства отдано островкам безопасности, вместо благоустройства на них, устройства переходов и общественных зон.

Согласитесь, что даже на картинке сразу понятно, где приятнее будет провести время, открыть свой ресторанчик или небольшой магазин.


В жизни получается также, бесконечно широкие дороги просто бессмысленны, а также опасны, так как стимулируют к высоким скоростям и не позволяют безопасно переходить дорогу и ездить на велосипеде.

Согласитесь, совсем другое дело!

Один из главных факторов удобной улицы - успокоенное движение транспорта. Это когда он не едет свыше 50 км/ч (для тех, кто в танке, подчеркну, что мы говорим не о магистралях). Но успокаивать движение надо не камерами, рассылающими штрафы, а геометрией проезжей части и средствами организации движения. Вот для сравнения два перекрестка, догадайтесь, какой из них удобнее и безопаснее.


В живую это примерно выглядит так. Вот до:

Вот после. Дополнительное пространство под озеленение, переходы стали короче, как следствие - машины меньше ждут и больше едут.

Успокаивать движение надо обязательно, для этого есть сотни способов.


Вариант исполнения на односторонней дороге. Всего лишь добавили разметку, а сразу желающих погонять становится меньше. Широкие полосы провоцируют давить на гашетку.

Если мы хотим спокойно отпускать детей на улицу, то надо быть уверенным, что водители их видят и нет опасности дтп. Меньше скорость, больше видимость.


Еще один пример, как было.

Как стало. Заметьте, как в буквальном смысле оживает улица.

В Москве полно таких мест, Пробок.нет подготовил несколько интереснейших концепций реконструкции центральных улиц и площадей.
Что не так у метро Кропоткинская Проект реконструкции Славянской площади


Проект реконструкции Страстного бульвара Пересечение Большой Полянки и набережной Водоотводного канала


Вывод: улицы для жизни и людей, магистрали для транспорта.
Нет, человек нормально относится и к чужим людям. Да, это не идеально, но и не катастрофа. Это научный факт. Если вам не нравится матчасть - ищите другой глобус.
Еслиб было как вы говорите то человек бы не стремился обособится, а он стремится. Значит вы неправы. Есть конечно исключения в виде всяких странных людей которые живут общинами и коммунами и так далее. Но большинство нормальных людей предпочитает иметь ПЕРСОНАЛЬНОЕ жилье, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ транспорт и так далее.
Масса людей на улице - это 1) безопасность и 2) развитая торговля. Повторюсь, есть город и есть деревня. Город - это много людей на относительно маленьком пространстве и заточен он именно под это. Деревня - на мало людей на большом пространстве. В городе доминирует ОТ. В деревне - авто.
> Но большинство нормальных людей предпочитает иметь ПЕРСОНАЛЬНОЕ жилье, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ транспорт и так далее.
Давайте говорить честно - большинство людей предпочитает иметь транспорт и жилье, за которыми им не нужно приглядывать. Если это ОТ и коммуналка, но удобные, то их это устроит. Одноэтажная америка и автомобильный образ жизни - это временная аберрация, которая УЖЕ потихоньку сходит на нет. Даже в самих штатах кризис этой модели налицо.
Вы вообще были в деревне то?:)
Про США посмеялся:)
Они прекрасно так живут и будут жить.
И у нас к этому идёт. Всё больше и больше моих закомых уже переехало в частные дома загород. Так что и тут вы неправы.
Автомобиль это удобное и комфортное ср-во передвижения. Ничего удобнее ещё не придумали.
>Они прекрасно так живут и будут жить.
США - они большие и разные.
Но именно автомобильные города выглядят как плоская деревня, и при этом они достаточно большие по населению (многие миллионы в агломерации), просто размазанные по территории.
Это очень дорого, поскольку требует много изощренных дорог, которые вдобавок еще и жестко платные. И несмотря на это - субсидируются. Последнее время это становится дороговато даже для США.
>Автомобиль это удобное и комфортное ср-во передвижения.
Когда ехать не более получаса и не ты за рулем.
Re: Автомобиль это удобное и комфортное ср-во передвиже
Re: Автомобиль это удобное и комфортное ср-во передвиже