proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый разворот на Сергия Радонежского!
proboknet
Проектом Пробок.нет и отделом оптимизации ЦОДД организован разворот на Андроньевской площади, которым сейчас многие автомобилисты успешно пользуются.



Долгие годы пересечение улицы Сергия Радонежского с севера на юг было проблемой. Чтобы направиться с Волочаевской и еще десятка прилегающих улиц в сторону метро Римская или Пролетарская, нужно было, выехав на улицу Сергия Радонежского в центр через переулки, проехать "засеянную" светофорами Андроньевскую площадь, и развернуться или повернуть налево только перед улицей А.И.Солженицына.

Мы предложили организовать разворот ПЕРЕД площадью, чтобы стоять на промежуточных светофорах было не нужно.



Чтобы разворачивающиеся не создавали помех движению прямо, нужно было выделить отдельную полосу под разворот.
Мы так и сделали, причем прямоходное направление, благодаря небольшому сужению полос, не пострадало вообще, т.к. под разворот создали новую полосу, а не отдали существующую:



Как было:


Проект был реализован летом, когда ГБУ «Автомобильные дороги» последовательно его внедряли, начиная от снятия старого асфальта и заканчивая нанесением стрелок. Вот так обновленная схема выглядит вживую:


Вид с Андроньевской площади в область:


Для того, чтобы разворот осуществлялся безопасно, на светофор была установлена разворотная стрелка (аналогичная левоповоротной). Предполагалось включать ее в фазу 1 и 2, когда движутся автомобили с Большой Андроньевской улицы, а основной поток на ул. Сергия Радонежского останавливается:


Правда светофорщики что-то напутали и включили разворот не в фазы 1 и 2, а в фазу 6, ограничив при этом прямоходное движение в область. На видео ниже запечатлена именно такая настройка. На данный момент разворот работает и в фазы 1-2, и в фазу 6. Решается вопрос о том, чтобы фазу 6 вернуть в первоначальное состояние (подтвердите, если все уже поменяли).
Как видим, разворот очень даже востребован:


Еще сейчас уже должны быть некоторые дополнения по разметке (в августе их еще не было), которые отмечены красным

В идеале, конечно, ещё поднять островки в борту, но это вопрос уже другого уровня и сроков. Главное, что проект реализован и разворотом вполне можно пользоваться!

Напишите о своих впечатлениях проезда этого перекрестка, а, возможно, предложите похожие адреса и места, где на широкой дороге востребован разворот, а светофор и завышенная ширина полос позволяют его внедрить без ущерба для основного хода.

Проект разработал аналитик Пробок.нет Антон rogovskiy_anton Роговский





  • 1
Стало весьма удобно! В том числе для тех, кто едет в центр.

вы хоть понимаете, что пишите? Зачем тем, кто едет в центр разворот в противоположную сторону?

Красиво. Радует, что власти преодолели страх сужения полос. С другой стороны, когда на разворот такой поток - это повод задуматься, что где-то не хватает левых поворотов.

Тем не менее, на будущее (отбойник разобрать на последних 5 метрах).


Edited at 2015-12-21 08:58 am (UTC)

разобрать отбойник - уже относится к "совсем другим процедурам".

Осталось тока светофоры засинхронить и повесить в видимое место. Просто дело в том, что при проезде из цента по николоямской прямо на площади 3 светофора. Причем последний из них - самый короткий и самый не видимый. Он реально висит за знаками. И все кто привык там ездить по началу часто пролетали на красный. Сейчас вроде ситуацию поправили, нов начале была жесть.

Второй рисунок. Там точка B стоит на Малой Андроньевской улице, с которой в любом случае придётся поворачивать на Библиотечную, чтобы попасть на Большую Андроньевскую.

То есть ваш маршрут на 1 минуту (по Яндексу без пробок) дольше, чем если развернуться как было раньше и повернуть сразу на Большую Андроньевскую.

С агитацией-то как-то более тонко нужно.

согласен, будем тоньше. Многим просто развернуться нужно и уже приличная экономия

Разворотом пользовался месяца два назад - действительно, очень удобно. Однако некоторые все равно пытаются там прямо проехать.

Забавно теперь почитать комментарии в моем посте 4-х месячной давности об этом развороте. "Что вы наделали", "этот разворот никогда не раскатается", "левый ряд нужен только для прямохода в центр". http://crusandr.livejournal.com/96796.html

Прошло не так много времени, а на видео видно, насколько этот разворот нужен.

Адекватные люди все поняли сразу.

Да, и поверх трамвайных путей, конечно, нанести разметку не удастся. Это же не проезжая часть по ПДД...

И что, почему нельзя разметку нанести?

Обратите внимание

Въезд с улице Бутырская на Новослободскую, убрали разворот, оставили старую разметку, теперь левый ряд на скорости упирается в отбойник!


То, что появился такой разворот - это хорошо. Побольше надо всевозможных разворотов и поворотов.
А теперь о главном. Считаю на данном перекрестке более важным восстановить прямое движение вдоль трамвайных путей по Андроньевскому проезду прямо, через шоссе Энтузиастов. То, что такое движение убрали (лет 10 назад), - это огромная ошибка. Надо бы вернуть!

нарисуйте на схеме тракеторию

В этом же районе, напишу тут.
Доблестные дорожники поставили светофор на пересечении Новорогожской улицы и Коврова переулка.
https://maps.yandex.ru/-/CVDFRL59
Жду не дождусь, когда его включат для наблюдения фееричных пробок там, где их с роду не было

Пробки будут только если криво отрегулируют.
Светофор там очень даже напрашивался, ибо крайне неприятный в плане безопасности перекресток.

У меня один вопрос по данному перекрестку, который хочу задать уже лет так 10.

Для кого или для чего, проезжая часть Большой Андроньевской улицы в сторону Абельмановской заставы, на перекрестке с С.Радонежского, НЕ ОТГОРОЖЕНА островком ПОЛНОСТЬЮ ?

Для чего этот участок оставили, если через него никакого движения нет ?

С Радонежского Андроньевская

разумное замечание

Возможно, я не первый кто задаю этот вопрос, но тем не менее.

Возможно ли переразметить дублеры проспекта Вернадского между ст.м. Университет и проспект Вернадского? Там сейчас по разметке 1 полоса + 1 для автобусов, при этом движение автомобилей рассчитано на два ряда (на светофорах либо зеленый прямо, либо стрелка налево), ну и машины, естественно, в 2-3 ряда едут.

Норм. Но светофор с секцией далековато.

А разве есть секция с разворотом на ней?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account