Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Тем временем, в параллельной реальности

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов, по мнению первого заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту (!) Михаила Брячака, нужно минимизировать количество «зебр».

"Вопрос пешеходных переходов - один из основных при развитии транспортной инфраструктуры. Мы вообще ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Надо уйти на надземные и подземные переходы. Такие меры необходимы для исключения прямого столкновения пешеходов с автомобилями. Дело в том, что сегодня две трети транспортных происшествий (в том числе связанных с жизнью и здоровьем граждан) происходят на пешеходных переходах. И все меры по светоотражающим знакам должного эффекта не дали. Поэтому придется в ущерб объемам строительства дорог направить средства на строительство надземных и подземных переходов. Этот норматив мы сейчас прорабатываем. Я уверен, что чаще нарушать правила перехода через дороги люди не станут. Я абсолютно убежден, что надземные и подземные переходы будут пользоваться огромным спросом. И они точно дадут эффект - смертность на дорогах значительно снизится, вот увидите. Переживать относительно того, что такие переходы будут удобны не всем, не стоит. Сейчас ступени и входы-выходы переходов полностью оборудованы и для инвалидов, и для пожилых людей, и для женщин с колясками." Источник

Проиллюстрируем слова депутата несколькими фотографиями отличных переходов, которые имеются в нашей стране.


Пока депутаты пытаются переписать законы физики под российские нормативно-правовые акты, я напомню несколько постулатов, которые депутатам хорошо было бы выучить:
1. пешеходы ходят по прямой, если перед ними поставить забор, они его сломают.
2. 30% пешеходов в принципе не в состоянии воспользоваться подобными сооружениями.



Вы просто подумайте, сколько времени займет перейти дорогу по земле или затащить детскую коляску через все эти бесконечные пандусы, а потом еще столько же ее спускать.

Одновременно с этим, к нам пришла зима, которая покажет, где люди на самом деле переходят дорогу.

В рамках Федеральной целевой программы по повышению безопасности (!) дорожного движения в России за бюджетный счет было установлено в прошлом году более 900 километров пешеходных ограждений. Как рассчитывает ГИБДД, это поможет предотвратить несанкционированный выход людей на проезжую часть. Хорошая попытка, но нет...



Конечно, люди сами во всем виноваты: переходят там, где им нужно, а не там, где это решил какой-нибудь проектировщик, который и на этой улице не был, а проектировал по геоподоснове, не выходя из-за компьютера.


Сейчас у властей всех городов и областей есть уникальная возможность наглядно увидеть, где они промахнулись с организацией дорожного движения на примере пешеходов.


Летом, конечно, видно тоже, но зимой особенно приятно показывать эти фотографии сотрудникам служб организации и безопасности движения и напоминать им, что в России на 100 000 жителей гибнет 18.6 человек каждый год. Это ужаснейший показатель, сравнимый с Азией или Африкой.


Что делать с такими пешеходами?

Ставить более надежные ограждения
27(9.3%)
Организовывать переходы там, где это востребовано
262(90.7%)

Читайте по теме.
Другая крайность - переходы надземные, по которым никто не ходит.

Tags: безопасность, пешеходные переходы, пешеходы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 326 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →