?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как строят МКЖД
Александр Шумский
proboknet
Совсем скоро, уже в сентябре 2016 года нам обещают запустить движение на Московской кольцевой железной дороге. Будет как второе метро: каждые 5 минут современные поезда, пересадки на другие станции метро. А пока нам нужно подождать и посмотреть в какой стадии сейчас эта большая стройка.

Оригинал взят у central_ppk в Подземная и наземная составляющие МКЖД
Строительство МКЖД в самом разгаре и если станции уже построены, то работы над ТПУ и вестибюлями в своей активной фазе. Сегодня мы покажем вам как обстоят дела на трёх станциях - Площадь Гагарина, Сити и Шелепиха.





1. Станция "Площадь Гагарина", наверное, самая необычная из всех станций кольца, потому что она подземная


2. Соединена переходом со станцией Ленинский Проспект московского метрополитена (за серебристой стенкой территория метро)


3. Граница того, что было построено ещё в 60-х годах (красные стены) и современными строителями (серые)


4. Будущие входные группы


5. Стены пассажирской зоны облицовываются искусственным мрамором


6. Эскалатор


7. Максимальный пассажиропоток станции - 8000 пассажиров в час. На заднем плане - самый длинный в Москве железнодорожный тоннель - 800 метров


8. Проход между платформами


9.


10. Под станцией проходит подземная река, откачкой воды занимаются два насоса (основной и резервный)


Водоотведение производится в сток Третьего транспортного кольца

11.


12. Полностью станция будет построена к апрелю


13.


14. Станция Сити расположена напротив делового центра Москва-Сити сразу за ТТК


15. Построена на эстакаде


16. Длина платформы - 283 метра, т.е. сюда вполне вместится 10-вагонный состав


17. Белорусское направление проходит совсем рядом, станция Тестовская в пешей доступности


18. Здесь будет трёхэтажный ТПУ, который станет самым большим в Москве


19. И парковка


20. Максимальный пассажиропоток - 9000 пассажиров в час


21. Станции проектируются и строятся доступными для маломобильных граждан


22.


23. Станция Шелепиха располагается рядом с будущей одноимённой станцией третьего пересадочного контура метрополитена


24. Обе станции будут соединены тёплым коридором


25.


26. Будущие кассы


27. Крыша павильона остеклена чтобы максимально использовать естественный солнечный свет для освещения


28.


29.


30.


31.


32.


33. Спасибо за внимание!


Мы и дальше планируем держать вас в курсе проекта МКЖД

Удачного дня, счастливого пути и приятного вечера!

Ваша ЦППК

  • 1
вы представляете объем работ и денег которые надо вложить чтобы закопать 52 километра путей, которые используются еще и грузовым транспортом? при этом параллельно строить еще и 75 километров метро. тогда эту железку запустили бы году к 40 только при нынешних темпах. плюс вопросы землеотводов при организации новых съездов, плюс перенос коммуникаций, перестройка дорог и эстакад. а потом будем слушать вселенский вой, что "большой адронный коллайдер дешевле обошелся лучше б пенсионерам раздали"
или вы думаете что в берлине 10 км жд за год за сто марок под землю укатали?

Да я не предлагал закопать все, я лишь привел пример, что можно сделать удобно, если есть желание. Могу привести еще примеры - прямо сейчас станцию метро Францезише штрассе переносят под Унтер ден Линден, чтобы организовать пересадку на новую линию.
Взять к примеру станцию МКЖД Дубровка. Ее можно было построить под мостом Южнопортовой улицы, сделать выход с платформы на мост, на мосту сделать остановку трамвая. Ту же Тестовскую можно было перенести под пересечение с МКЖД (полная реконструкция Тестовской была в 2010-2011, можно было тогда подуетиться)и за счет длины платформы сделать удобную пересадку на Сити.
На самом деле многие платформы МКЖД построены недалеко от существующих платформ радиальных линий, например, НАТИ-Николаевская, Гостиничеая-Окружная, Андроновка-Фрезер, Сити-Тестовская. Будут ли между ними удобные пересадки?

Edited at 2016-01-12 08:42 pm (UTC)

  • 1