proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Опросили дальнобойщиков
proboknet
Вчера ВЦИОМ опубликовал результаты своего соцопроса по качеству дорог, введению уже всем известной системы Платон, а также по протестам, с ней связанным.

Кое-какие данные мне показались интересными, например, как оценивается состояние федеральных и региональных дорог. Кстати, волне ожидаемые ответы. Федералки всегда лучше содержатся. Ниже есть разбивка ответов по респондентам на грузовиках и легковушках.




Как изменилось состояние российских дорог за последние 3 года. И тут опять провал региональных трасс.



И если предыдущие ответы были примерно одинаковыми относительно опрошенных, то на вопрос о том, как респонденты относятся к введению системы Платон, мнения прилично разошлись.




Как вы считаете, повлияет ли введение системы Платон на качество российских дорог:





Вот еще интересные результаты. Одобряете ли вы прошедшие протесты дальнобойщиков:


Если в нескольких тезисах подытожить, что ВЦИОМ считает, что:
- б
ольшинство водителей легкового транспорта (62%) и существенные доли коммерческих перевозчиков (33% и 38%) считают справедливым принцип «кто портит дороги - тот и платит»;
- большинство опрошенных дальнобойщиков (71%) и представителей бизнеса (89%) не принимали участия в протесте;
- систему взимания платы с большегрузного транспорта по принципу «кто больше портит дорогу, тот и платит», а также по принципу «кто использует дорогу в коммерческих целях, тот платит», считают справедливой большинство владельцев личного автотранспорта – 62% и 59% соответственно. Дальнобойщики и представители бизнеса в большинстве своем придерживаются противоположного мнения.

Примерно так. Объективен ли опрос, не мухлевали ли - судить вам. Можно скачать и изучить всю презентацию.


  • 1

Подходит время спрашивать, сколько собрали и куда перечислили :)


Ладно, суммы нашел в отчете Казначейства.
53 млн. за ноябрь
1,3 млрд. за декабрь.


Маловато что-то. Эдак еще и Платон будет убыточным для бюджета, если еще и налоги грузовикам снизят.



Edited at 2016-02-09 08:24 am (UTC)

А продукты дорожают...

Тут уже не только в ПЛАТОНЕ дело. Мы сами ограничили рынок продуктов, что привело к ухудшению их качества и увеличению цены.

Edited at 2016-02-09 07:35 am (UTC)

Не в Платоне дело

Но почему-то государству приспичило вводить неотработанный косячный платон именно сейчас, в период глубокого кризиса и спада в экономике. Видимо, чтобы и без того усугубить процесс.

Оборот розничной торговли 20 трлн. в год. Эту цифру можешь проверить на Росстате. Ок 1,5 трлн. в месяц.


За декабрь по отчету Казначейства собрали 1,3 млрд. по данному КБК. Менее 0.1% влияние на цены.


Запрет импорта и курсы душат всех.


На перевозку 8 Туарегов из Питера в Москву - влияние 0,01% (50кк и 5к)
На перевозку 12 тонн картофеля из Тамбова в Москву же влияение 10% (80к и 8к)
Для перевозки в Питер - разница ещё круче.

В Ашане зато появились дешёвые турецкие(!) апельсины.

Интересное противоречие: владельцы легковых авто поддерживают введение ПЛАТОНА и считают, что его введение улучшит дороги, но поддерживают и дальнобойщиков за их акции протеста.

Это не противоречие. Это хитрецы "ВЦИОМ" запутались

Это не противоречие. Это хитрецы "ВЦИОМ" запутались в своём вранье.
К тому же только дураку неясно, что через какое-то время плата будет браться со всех.
Кстати, где там отмена ТН для большегрузов "от Путина"? Молчок? Царь хороший, бояре плохие? Кто если не он?

Re: Это не противоречие. Это хитрецы "ВЦИОМ" запутались

Я думаю тут не в хитрецах из ВЦИОМа дело. Это в психологии отвечающих. Они не связывают два факта воедино. Полгаясь на информацию из СМИ.

По поводу "существенно улучшились" за последний год, не говоря за всю страну, расскажу про личный опыт: есть федеральная дорога Р-22 (бывшая М-6), она же "Каспий", в 2014-2015 её хорошо подлатали - асфальт нормальный до Тамбова точно, во многих местах сделали более пологими спуски и подъемы, т.е. дорога стала намного лучше, чем была до этого - но это не отменяет того, что дорога 2-й категории, т.е. по полосе в каждую сторону, и с началом помидоро-арбузного сезона пробки из фур образуются длиннющие. Поэтому все относительно - дорога стала лучше, но по прежнему не соответствует реальному трафику.

В Саратов лучше по Каспию или по Рязанке?

смотря когда, в арбузно-помидорный сезон - лучше по "Урал" (хотя там говорят сейчас покрытие не ахти по качеству), в данное время наверно лучше по "Каспий" - до Тамбова покрытие отличное.

так оно и есть
в приниципе

ну дык сейчас максимум возможного для федеральных трасс, после пика нефти то
посмтрим, что через 2-3 года будет (и я не говорю, что с региональными станет лучше)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account