proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Для тех, кто недоволен правилами и ГОСТами
proboknet
Этот эфир программы "Городская среда" на Москва ФМ позволит нам напрямую рассказать руководству Минтранса о необходимости изменений в нормативах, по сути, еще советских, по которым мы строим широкие дороги как для танков, нерегулируемые переходы через 8 полос и парковки будто бы для газелей.

У нас в гостях будет заместитель Министра транспорта РФ Николай Анатольевич Асаул.


Мы поговорим о тенденциях развития российского транспорта, почему все еще каждый год гибнет так много людей на наших дорогах и когда это закончится. Обсудим транспортную стратегию страны до 2030 года.



Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Послушать прошлый эфир о том, как власти справляются с непогодой, можно тут.

  • 1

Главный вопрос - это как он относится к смертям на дорогах. Если как к "неизбежному злу", то разговор можно не продолжать.


Поддерживаю! Обязательно про нулевую терпимость к смертям нужно поднять вопрос.

А также про приоритеты пешеходов над автомобилистами при проектировании дорог.

Edited at 2016-02-10 08:28 am (UTC)

Хватит болтать!

Да! Нужно действовать! [EXTREMISM] этого Асаула и в воду концы.

Edited at 2016-02-10 10:09 am (UTC)

А транспорт будет?

Тут хотелось бы спросить и про городской транспорт. Сейчас по всей России умирает электротранспорт. И из-за норматив в том числе. И законодательства. Что может с этим сделать Минтранс?
Например, в Смоленске решили демонтировать рельсы от главного ж/д вокзала. Как такому противостоять? Спасибо.

Re: А транспорт будет?

Электрический транспорт - это отлично.
Но вот рельсовые и проводные линии, находящиеся на одном уровне и пересекающие автомобильные (и автобусные) дороги, вызывают много вопросов.

Edited at 2016-02-10 11:06 am (UTC)

Что важнее для него, как чиновника, создание безопасной среды для людей или соблюдение устаревших гост?

Соблюдать нормативы он обязан, какими бы они ни были. Он наверное может инициировать внесение изменений в нормативы, чтобы они отвечали современным достижениям в области безопасности движения. Но это длительная процедура, которая проходит под эгидой Федерального агентства по техническому регулированию, которое Минтрансу не подчиняется.

Будет-ли когда нибудь создана государственная база нормативов, гостов, снипов, ту - дне можно их прочитать, скачать, узнать об актуальных версиях и выходе новых.


Николай Анатольевич ,объясните пожалуйста,
Почему на дороги общего пользования допускаются теперь водители средств повышенной опасности(автомобиль) без государственного удостоверения его медицинской годности?!
Не пора ли отменить медсправки и наладить полный информационный обмен по СМЭВ с базами данных Минздрава?
Все частные медорганизации передают в ГИБДД сведения о выданных медсправках.
-Например водитель потерял В\У на 9 годе 10 летнего срока.
-По постановлению Премьер-министра РФ теперь этот водитель ,гражданин РФ,получит право на допуск к выезду на дороги общего пользования без предоставления медицинского заключения(медсправка 086у за 6-7тр)
-Целый год на дорогах РФ будет присутствовать человек с неизвестным медицинским состоянием!

То есть Вы полагаете, что медсправка, выданная 9 лет назад, действительно отражает "медицинское состояние" водителя?
Эту проблему может решить только ежедневный медосмотр перед "выходом на линию", но для физлиц его не будет никогда. Увы.

Edited at 2016-02-10 11:07 am (UTC)

Какие ГОСТы? Они 4 года как в добровольном порядке могут применяться (кроме атомки и военки).

в том числе и гост на разнесение автомобильных и пешеходных фаз?

Есть гост на спецсигналы, по которому маяки на транспортных средствах допускается размещать только на крыше ТС. В условиях города и плотного движения маяков на крупном автомобиле (пожарном, аварийно-спасательном) не видно вблизи. Из-за этого возникает куча аварийных ситуаций. Ставим маяки на свой страх и риск до следующей облавы гибдд. Стоило бы внести изменения в этот стандарт.

так мигающий маяк не даёт преимущественного права проезда. маяк должен быть слышен

Что мешает присоединиться к программе нулевой терпимости к смертям на дороге? Типа Vision Zero?

С сужениями, успокоением трафика, уменьшением максимальной скорости на аварийно-опасных улицах..

Хотя бы с выявлением наиболее аварийных мест и выводами из этого..

Edited at 2016-02-10 12:03 pm (UTC)

А есть ли где-то статистика по количеству смертей на дорогах из расчёта на количество участников движения? Или на количество общих человеко-часов на дорогах.
То есть смертей больше внутри довольно медленных улиц мегаполисов или на быстрых загородных трассах?

Edited at 2016-02-10 12:08 pm (UTC)

Кстати, что с обещанием выделить все трамвайные пути столицы? Обещали к 18 году, и как-то не видно подвижек пока..

а кто обещал?
пс. подвижки есть )

Когда изменят пункт СНиП про 20 метров от трамвайных путей до зданий?


ГОСТ Р 52289-2004
(ограждения) перильного типа - у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги, на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода.

В условиях города какой в нем смысл?
В 50 метрах будет либо остановка, либо выезд из двора, а если и не будет - эти перила делают очень неудобной высадку пассажиров (или водителя, при остановке с левой стороны)

из него же -
...не допускается одновременное движение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.

Видимо считается, что при повороте направо на светофоре водитель не мсожет безопасно уступить дорогу пешеходу, а на нерегулируемом перекрестке и при повороте во двор - может. Формально все очень красиво - для пешеходов фаза отдельная, значит его никогда не задавят. Но в реальности результате увеличивается число фаз,
длительность пешеходной фазы уменьшается до минимально возможной, общая длительность цикла становится минуты три, пешеходы начинают перебегать узкие улицы на красный сигнал (потому что две из этих трех минут, пока пешеходам горит красный, проезжает максимум 3-4 машины) , а водители - ехать направо на негорящую или только что погасшую стрелку (потому что снова загорится она только через три минуты).
Хотелось бы, чтобы для правого поворота было сделано исключение. Для левого, наверно, можно оставить.

Увы, не все водители могут успешно затормозить, выполняя манёвр правого поворота, когда впереди едущий автомобиль останавливается, чтобы пропустить резвого пешехода. Итог - ДТП, ущерб, жертвы и блокирование перекрёстка. Лучше уж две минуты подождать.

Edited at 2016-02-10 02:26 pm (UTC)

Почему есть куча ситуаций, которая не определены в ПДД.

И почему множество пунктов ПДД/КОАП допускает двойное толкование, и когда кто-нибудь займётся работой по их переформулировке? Почему бы не взять и не написать чтобы было понятно и чтобы не могло быть двойных толкований.

А именно:

Сколькими руками велосипедист должен держаться за руль? Можно ли на велосипеде ездить по тротуару? Сколько знаков должно читаться на ГРЗ? Какие документы предъявлять если возишь пассажира-инвалида? Что такое поворот? Может ли быть во дворе проезжая часть? Может ли быть во дворе тротуар? До куда действует знак главная дорога (в общем случае, например, если по пути когда есть знак изменения направления главной дороги или знаки приоритета с работаюшими светофорами). Почему на съезде с магистралей нет знаков "одностороннее движение"? Если поворот налевно разрешён с двух рядов, имеет ли право поворачивающий с левого ряда повернуть в правый ряд?


Для недовольных

Все недовольные могут отправить жалобы архиерею Севернорусской Епархии Армянской Апостольской Церкви архиепископу Езрасу Нерсисяну. Как говорят в Болгарии "Жалуйтесь армянскому священнику".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account