?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как снегопады учат правильно организовывать дорожное движение
Александр Шумский
proboknet
Восточное побережье Америки утопает в снегу. На какое-то время пришлось закрыть метро, снизить скорость на дорогах и отменить более 13000 авиарейсов. Но самое удивительное произошло потом. Уборка снега с критически важных участков дороги привела к тому, что появилась «снежная инфраструктура», отражающая реальные потребности всех участников дорожного движения. И кто бы мог подумать, что эта инфраструктура окажется еще и безопасной!

Какие способы успокоения трафика существуют в современной практике? Например, расширение тротуара на перекрестках, заставляющее водителей проходить поворот на низкой скорости. Есть ли такой инструмент в арсенале «снежной инфраструктуры»? Конечно:



Тут уже американские активисты даже схематично отобразили необходимые по их мнению изменения.


Более того, снег выступает еще и защитным средством от всяких лихачей.


Транспортным инженерам остается лишь узаконить это естественное сужение проезжей части более надежными теплостойкими материалами.

Организуя островок, сокращается расстояние, которое вынужден преодолевать пешеход при переходе дороги, а также создаются направленные съезды, облегчающие жизнь водителей. И если вы до сих пор сомневаетесь, нужен ли островок безопасности, посмотрите на предложения от «снежной инфраструктуры»:



Это мне напоминает старую историю про то, что в Европе сначала строят газон, а потом, только через время, строят пешеходные дорожки, в зависимости от того, где реально ходят люди.



Конечно, при таких снегопадах интенсивность движения транспорта снижается и для проезда может потребоваться чуть меньше ширины проезжей части, чем обычно, но направление мысли все равно верное.

«Снежная инфраструктура» помогает транспортным инженерам, одобряя организацию островков безопасности.


В целом, американцы с радостью применяют различные способы успокоения трафика, повышающие безопасность на дорогах. Но в это сложное финансовое время на счету каждый цент. Властям городов рекомендовано отказаться от дорогостоящего капитального строительства, а использовать более дешевые, но эффективные, «промежуточные решения», повышающие безопасность улиц. В частности, можно установить столбики или кадки с растениями, чтобы показать жителям полезность расширения тротуара, а заодно убедить сомневающихся в актуальности данного решения. Зимой же можно сэкономить даже на столбиках.

---------------
Текст основан на англоязычной статье
Все фотографии из Твиттера.



  • 1
Сама Природа намекает... только, наверняка, никто не прислушается и почти ничего такого не будет сделано.

По той же логике пешеходам нужно оставлять маленькие тропинки.

и правильно что не будет. Если по перекрестку в час пик проезжают тысячи машин в час, то задержка каждой из них на несколько секунд вызовет трафик и осложнение проезда не только по перекреску, но и по дороге в целом. Ради условной безопасности пешеходов. Проще их научить перехрдить на зеленый

(Deleted comment)
Тю...

Российские власти этап НЕуборки снега с дорог изучили еще в те времена, когда человечество не изобрело колесо.

Современная концепция успокоения дорожного траффика на примере Н-ской области:

1. Знак 40, знак ремонт дороги и ГИББОН в кустах с радаром. Срок установки от года до бесконечности.
2. Знака нет. Ремонт дороги на протяжении 10 лет и 30 километров.
3. Колдобины протяженностью 100-150 километров на остатках советского асфальта.
4. Отсутствие дороги. В качестве борьбы с оккупантами. На карте есть дорога Р-**, а на самом деле ее нет.
5. Покупка для Главы Муниципального Образования автомобиля Тойота Лендкрузер, дабы он мог передвигаться.

Так что жители Н-ской области смеются над тупыми американцами.

Спасибо за хорошее настроение

Все это прекрасно. Теперь представим, что дороги сузили, как у Вас на фото показано. В результате, следующей зимой сугробы переместятся еще дальше, даря соблазн сужать дорогу еще больше.

Хотя, безусловно, определенная логика во всей этой снегоархитектуре имеется.

А на свободное место поставить велопрокат!

В сугробе классно смотрится.

Кстати наблюдал ржаку:
Москва, ЮЗАО, трактор убирает сугроб у метро ... КРХХХХХ-ХХРРРРР-КЛАЦ ... и в ковше оказывается кусок велопарковки.

Собякин же любит помочь своим дворникам неожиданными предметами под снегом.

Не, ну я вижу даже ликсутопедистов зимой. Иногда. Чокнутых фонатегов. Сотые, если не тысячные доли процента тотального трафика.

Шикарные наблюдения. Так и надо делать.

Полнейший идиотизм. Честно говоря подзапарили вы уже с успокоением трафика. Мне кажется что сторонникам успокоения траффика нужно для начала самим немного успокоится. Вам бы лишь побольше урезать у автомобилистов дороги, за которые они между прочим платят налоги!

Кстати о птичках. А почему пешеходы не платят пешеходный налог на пользование тротуарами? Почему велохрусты не платят за велодорожки? Снова факт дискриминации автовладельцев!

Даешь ПешеПлатон для дополнительной тарификации прохода по тротуарам граждан с весом более 100кг! Пусть платят за износ плиточного покрытия - каждый километр должен оплачиваться пропорционально весу крупнотоннажного пешехода.
Кстати, это поможет оздоровлению населения, стимулируя избавление от лишних килограммов.

хотел бы заметить - что из-за снегопадов исчезли выделенные полосы для ОТ (это про Москву, ес-сно)

ну и что - хоть одна бабка пострадала? опоздала на сраном тролейбусе в собес?


Зато камеры над полосами продолжили свою работу.

Не видишь полосу? А она есть(с)

Кстати и эти наглые ОТ полезли на 2 полосу, вместо того, чтобы дожидаться пока им расчистят специально выделенную!

Ну все как обычно:антиавтомобильная истерия или все для пешеходов. А для комунальнвх и дорожных служб просто сказка - оправдания их недееспомобности и придумывать не нужно.
Надеюсь, что и для пешеходов также зимой чистить снег не нужно - пусть лазят по колено в сугробах, на подступах к собмтвенному подхезду, зато не подскольнуться, а если и подскользнуться - то "снег выступает еще и защитным средством от всяких ушибов" - большей ахинени придумать было сложно.
Город это в первую очередь это комфорт для авто а не для быдло-пешеходов.

Пост о том, что в Москве тоже можно не чистить дороги?

Не иначе, у Оленевода заканчиваются деньги на уборку улиц, раз такое тут вижу...

"Это мне напоминает старую историю про то, что в Европе сначала строят газон, а потом, только через время, строят пешеходные дорожки, в зависимости от того, где реально ходят люди."

На самом деле это была история про СССР и академика Курчатова.

Может Вавилова?

Мне попадалась только версия про Институт атомной энергии и Курчатова.

Это бродячий сюжет. Не удивлюсь, если ему тыща лет :-)

ЗЫ. Пруф: ask.metafilter. com/62599/Where-the-sidewalk-ends

Статья на грани бреда. Неужели на трехполосной дороге вы выберите самую заснеженную полосу, вместо уже раскатанной? На перекрестках то же самое: все едут там, где снега нет, где уже есть колея.
Соглашусь что чуток хороших решений здесь есть, но в основном это просто бездействие снегоуборщиков.

Класс! Дайте снегу, плиз :)

Да чушь конечно. Зачем такие широкие тротуары делать. На Стромынке вот срезали метра-полтора и никто не обиделся. Как ходили так и ходят. Правда теперь правые ряды возле 33 больницы какие то фуры регулярно загораживают. Ну не так часто, что терпимо.

а успокоение трафика ради чего нуджно? у нас в городе вроде не так и много дтп со смертельынм исходом, а все дтп в основном на мало скорост ив пробках, где тарфик спокойнее некуда.

или это типа современной "борьбы с пробками" борьба ради борьбы, не чтоб больше людей могло ездить без пробок, а сокращение пробок уменьшением количества людей, всё в точности да наоборот получается, где не человек в приоритете, а отсутствие факта пробки, любой ценой.

  • 1