Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Почему Мосгортранс "прекращает работу" в 20 часов?

Продолжение поста "Почему Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов?" На этот раз мы поговорим о продаже билетов на автобус/троллейбус/трамвай. Билет в автобус, конечно, можно купить у водителя, но это очень неудобно так как приводит к задержкам в движении ОТ (и билет у водителя стоит дороже). Поэтому организованна продажа билетов вот в таких киосках (они расположены рядом с остановками общественного транспорта).



Есть даже возможность купить билет в автомате (терминал с надписью ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ). 

Однако, будущие пассажиры все равно покупают билеты у кассира. Почему?


Внимательные читатели заметили, что данный терминал по продаже билетов не работает. Ну ладно, найдем работающий автомат по продаже билетов. Вот он:


Все очень грамотно сделано. Иконку мосгортранса не надо долго искать в меню. Она вынесена на главный экран! Нажимаем на нее. И что мы видим?



Не понял! Какую карту? У меня нет никакой карты. Я билет хочу купить, но не могу это сделать. Автомат не продает билеты, он может только пополнить транспортную карту! А где ее взять? Ее нужно купить у человека, который сидит в недрах киоска по продаже билетов. Все, приехали! Получается терминал может полноценно может работать только в присутствии человека. Это же полное безумие! Гражданин из киоска работает с 7 до 20, с двумя получасовыми перерывами на обед. Если вас угораздило прийти на остановку после восьми часов вечера (и у вас нет транспортной карты), вам придется покупать билет у водителя. В метро тоже много проблем с покупкой билета, но автоматы работают без помощи сотрудников метрополитена.



На табличке есть еще одна очень интересная информация. Это номер киоска. Это же сколько таких киосков по Москве стоит? Более десяти с половиной тысяч? И в каждом сидит человек (на самом деле два, так как они должны работать по графику 2/2)! И получает зарплату! Получается, что более 21 тысячи человек занимаются распространением билетов?! А пассажиры общественного транспорта вынуждены платить им всем зарплату? Думаю, что реально количество киосков меньше (10 тыс. киосков - это надо весь город ими заставить). Но речь идет все равно о не одной тысячи таких будок! Зачем, кстати, им присваивать большие номера? Чтобы пассажиров запутать или самим запутаться? Напишу запрос в мосгортранс, пусть расскажут сколько у них таких киосков. Обязательно потом поделюсь с вами их ответом.

Кстати, в некоторых местах даже "не заморачиваются" с установкой терминала. Есть только киоск.



А в некоторые терминалы просто не работают. Судя по виду, очень давно!



Так и работают. И почему общественный транспорт в Москве убыточный?

Tags: ОТ, мосгортранс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →