proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Вы довольны качеством московских дорог?
proboknet
Приближается весна - традиционный сезон, когда ям на дорогах становится больше, это естественный процесс после зимы. Скоро по городу начнут менять асфальт и наносить новую разметку. И наш гость как раз отвечает за оба этих процесса в Москве. По крайней мере в отношении всех крупных дорог столицы.

В гостях программы Городская среда на Москва ФМ Раис Чигликов – первый заместитель руководителя крупнейшего столичного предприятия сферы ЖКХ, ГБУ "Автомобильные дороги".


Наш гость справа

Почему раз в три года меняется асфальт на московских дорогах, почему так часто образуются ямы, почему только в прошлом году Москва обзавелась собственным асфальто-бетонным заводом и где до этого момента покупали асфальт? Вот на эти вопросы и не только мы и получим ответы.



Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

раз в три года? Я уверен, что 3 раза в год

Нет, нихрена не доволен. Полотно на Мытной положили вроде как с нуля, но уже осенью появились какие-то поперечные провалы, наверно через месяц после открытия. Грустно все это.

в Екатеринбург едь, гарантирую что когда ты приедешь обратно ты не заметишь никаких "правалов". у нас такие ямы что на ошибку не имеешь право.

Есть у дома один мост трехполосный в каждую сторону. Так вот на нём асфальт положили года 3 назад и до сих пор на нём нет ни одной заплаты. Что-то тут не так...

У меня под окнами асфальт меняют каждое лето по ночам.

Я звонил в префектуру, звонил в полицию - всем пофигу. "есть разрешение на ночные работы".

Пусть он ответит, зачем асфальт без ям меняют целиком каждый год на улице Профсоюзная.

А на улице Кедрова одна яма на одном месте 5 лет. В 5 метрах от улицы Профсоюзная, где каждое лето меняют асфальт.


Хаха. Аналогичная ситуевина. Рядом с домом каждые пол года уже хрен знает сколько лет дыру в одном и том же месте латают, а она проваливатеся и проваливается, её латают-латают, а она снова проваливается и проваливается и так по кругу.

Почему в Роcсии плохие дороги.avi

С одной стороны они хороши, но меня расстраивает ситуация на дорогах регионального значения вне Москвы.((((
Также меня угнетает состояние асфальта на Карачаровской эстакаде на Рязанском проспекте(

Естественный процесс после зимы? Ты издеваешься!

Сколько им еще нужно денег, чтобы насытиться и успокоиться?!


Тюрьма им нужна.

Довольны ли мы качеством московских дорог?
Ну вот пусть этот "специальный гость" даст на пару дней свою машину мне покататься по Москве, а потом посмотрим, через сколько времени он поедет ремонтировать подвеску.
Если что, ездить буду исключительно по дорогам, не сворачивая на газоны и тротуары, то есть по всем правилам!

вы простите по какой Москве катаетесь? или может на Оке по бордюрам на скорости?

Это с какого перепуга он естественный?

Например трасса на Домодедово много лет была примером того что она проложена в другом климате, гораздо более благоприятном для дорог.
Или когда на Петровско-Разумоской аллее асфальт меняли итальянцы или немцы - то кроме мест перекопаных для труб через неделю - ям не было лет 10.

+1. и это подтверждалось измерениями; работал , будучи аспирантом, в составе дорожной лаборатории. Домодедово очень долгое время находилась в высшем классе А по европейской классификации. Мы ее брали за эталон. Это по состоянию на начало 2001. Технологии были соблюдены полностью. Очень хороший пример.

А у них есть качество??? Самые дорогие дороги в мире с самым плохим качеством! Куда же ушли средства? Ах, похоже на карман...

В Восточной Германии, а так же в районе бывшего Кёнигсберга, я ездил по дорогам, которые прогладывались ещё при Гитлере. Покрытие изношено и истёрто, что не удивительно. Но при этом - ни одной ямы...

На эстакаде на рязанском проспекте уже год идёт ежедневное латание дыр дорожного полотна и имеется неустранимая колейность. Как такое может быть не на земле (с подттоплениями, промоинами и промерзанием), а на бетонном мосту с большим уклоном?

Бетон значит уже не торт, крошится.

Кстати, недавно тут заметил, что на мкаде снова появляется "колейность", которую еще Лужков, помнится, латал! :)

Да в Москве просто идеальные дороги, по сравнению с другими регионами

А мы хотим, что бы дороги были идеальными.

?

Log in

No account? Create an account