proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Еще немного про переходы
proboknet
Был на выходных на ВДНХ, сделал несколько фото перехода Лебедева в светлое время. Конструкция очень массивная и ни разу не симпатичная.


Просто ночью этого не видно.


Ну, а детали, как всегда, портят общую картину. Особенно провода, закрепленные стяжками.


С торца. Конструкция тяжелая и провисает. Про две белые тумбы я пока говорить не буду, видимо, это противовес, чтобы конструкция не упала. Его может и не быть.


Хотя надо отдать должное, плафоны ламп симпатично сделаны.


В общем, еще раз повторю (первый пост тут), ребята молодцы, что организовали переход, но дальнейшее внедрение бессмысленно: долго, дорого и неэффективно.

Когда ехал обратно - обратил внимание, что на том самом переходе, где используется экспериментальная подсветка, проектировщики или строители ошиблись размерами и не совпали с разметкой.


Такая подсветка еле видна днем, особенно в солнечную погоду и совсем не видна под снегом и грязью. Лучше обычного светофора быть ничего не может ;) Но опять же, надо отдать должное, что в Москве такие переходы делают и изучают. Пока не проэкспериментируешь - не поймешь, как лучше.

Кстати, в Питере почему-то тоже не совпадают разметка и подсветка. Почему?!



  • 1
Потому что всем пофиг. Пофиг рукожопым дорожникам. Пофиг рукожопым чиновникам на дороги. Пофиг Путину на чиновников. Пофиг народу на всех сразу.

Если быть предельно откровенным, фигня фигнёй.

Да хреновая это у Темы идея. Хрень какая-то дизайнерская над головой висит. Ну хочешь осветить переход-освещай, зачем ерунду сложную вешать?

Хорошие лампы в уличные фонари и камеры нужно ставить, штрафующие за непропущенных пешеходов, а не светофоры и убогие конструкции.

А пешеходов штрафовать за переход в неположенном месте и на красный свет не надо?

Надо, а причем тут это?

Потому, что строят тротуары, ставят экспериментальные светильники и рисуют переходы разные организации и между собой они никак договориться не могут.

Красота в таких вещах не важна. Тут важна функциональность и безопасность, а не рюшечки.

Функциональная вещь красива всегда.

Обратное, разумеется, неверно.

Re: Функциональная вещь красива всегда.

Рено Логан функциональная машина, но вот совершенно некрасивая.

Рено Логан - прекрасная машина!

Совершенная в своей красоте!

Кстати. на набережной Невы, перед Зимним был пешеходный переход с куда более простой подсветкой, точечные источники света в асфальте, видно было отлично, пока они не вышли из строя.
А у конструкции Татьяныча чувствуется недостаток технической смекалки и полное нежелание сделать что-то хорошо. Проекцию можно было и с одного столба сделать, без этой страшной железяки над дорогой, куда более компактным излучателем, с одной лампой и линзами.

В Питере есть классные знаки со светодиодной подсветкой. Если пешеходам горит красный, то светодиод на знаке тоже красный. Если загорается зеленый, то и светодиод начинает гореть не помню каким цветом, а пешеход на знаке будто бы идет. Все круто, только зачем такой знак на регулируемом переходе, не очень понятно :) Лучше бы применяли умный светодиод на нерегулируемых переходах.

правды ради у его студии много хороших городских проектов (навигация метро, правила вывесок на фасадах Москвы, турецкие светофоры ничего так и др.) Но вот конкретно эта зебра действительно полный отстой.

Да уж! Днём конструкция выглядит жутко. Если вспомнить, как во время сильного ветра падают рекламные щиты, чьи противовесы тонн на несколько больше, то становится страшно за жизнь людей с переходом матерщинника Темы. Если выбирать из двух "зол", то лучше островки и светофор, чем "воздушная зебра".

Все это хрень полная и ненужная.
Достаточно двух (двух, Карл)фонарей на высоте 4 метров (гораздо ниже обычных) возле начала и конца перехода. Ночью, особенно при слепящих фарах , людей на переходе РЕАЛЬНО не видно. И третьего, между полосами при наличии островка безопасности.
И ВСЕ!!!
Хотя этот(Лебедевский) вариант как распил баблоса хорош.
К стати, и отражатели для пешеходов не помешают. В Эстонии, говорили на 30 евриков штрафуют за отсутствие.

Edited at 2016-03-02 08:53 am (UTC)

Добавила в друзья. Дружим взаимно?

Такое впечатление, что у Лебедева какая-то "крыша" в руководстве Москвы, которая зарабатывает на распиле бюджетных денег за его бредовые проекты. Достаточно вспомнить историю с буквой М для московского метро.

> Лучше обычного светофора быть ничего не может ;) Но опять же, надо отдать должное, что в Москве такие переходы делают и изучают.
Может, с Канадским вариантом поэкспериментировать?
Там идея похожая - жёлтые лампочки над дорогой и у знака, как у нас. Только моргают не постоянно, а 15-20 секунд по кнопке на столбе.
Соответственно - если считаешь, что тебя плохо видно - нажми кнопочку, водители притормозят.

Давайте смотреть правде в лицо: большинство автовладельцев отлично видят и знаки и сами пешеходные переходы, просто не считают необходимым перед ними останавливаться или хотя бы сбавлять скорость. Тут уж хоть с бубном у проезжей части пляши, хоть "воздушные зебры" вешай - результат все равно будет нулевой.

Кроме того, у нас и так весь город перетянут линиями электропередач, завешан рекламными щитами, дорожными знаками и т.п, скоро мы уже чистое небо за всем этим видеть не будем!

Кмк проще два датчика движения по краям поставить и включать пару простых фонарей в момент движения. А такие конструкции как у лебедева будут большегрузы сбивать постоянно.


На Хавской улице (перед Конным пер.) подобную функцию с лихвой решает один-единственный светодиодный фонарь, повешенный на проводах над переходом безымянным монтером. Светло, пешеходов отлично видно. Жаль сюда фотку запостить нельзя.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account