proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Эфир с директором Мосгортранса
proboknet
Итак, вчера поговорили с Евгением Михайловым в эфире программы Городская среда. Конечно, 3/4 эфира заняла тема обсуждения судьбы троллейбуса, получилось интересно.



Узнал для себя, что всего в мире 28 000 троллейбусов, из которых 19 000 тысяч приходится на страны бывшего СССР, при этом, в Москве "рогатый" обходится в обслуживании на 50% дороже, чем автобус. С каких улиц и почему он уйдет из центра, а куда придет - все это узнаете, прослушав эфир!

Кстати, самый эффективный вид наземного транспорта в Москве - трамвай, поэтому он больше всего любим москвичами. Всего в городе в ближайшее время появится еще 100 км выделенок. А в целом, общественным транспортом за последние 4 года стало пользоваться на 37% экономически-активных горожан (которые сами оплачивают проезд) больше, что считается фантастическим результатом.

Как этого удалось добиться и как будет развиваться общественный транспорт в Москве, слушайте в эфире программы "Городская среда".


Вот послушал - и что-то не услышал ни планов строительства новых линий любимого трамвая в центре, ни восстановления оного.

И про механизм замены конкретики опять нет - заменят 1 к 1 или пустив чисто по центру микроавтобус?

И почему убирают киоски МосГорТранса? Почему не работают новомодные безкассирные билетопродающие автоматы?

Я всю эту брехню могу перевести на человеческий русский: Разворуют 1 к 1.

"рогатый" обходится в обслуживании на 50% дороже, чем автобус", - они решили грохнуть троллейбус, и лгут не стесняясь.
Жаль, что Вы включились в эту компанию.

Про трамвай

Так что с трамваем? Не понял, будут новые/восстановленные линии в этом году? Через год, через два?

Re: Про трамвай

Не будет ничего, только троллейбусы грохнут (если мы с Вами их не отстоим).

Он сказал, на 37% стало больше пассажиров, которые не льготники, а не всех пассажиров.

спасибо, поправил

Странно, почему тогда закупают новые троллейбусы в массовых количествах? Или уничтожение троллейбуса - это частная инициатива Михайлова (под, которую, видимо, в массовых количествах закуплены посты интернет-проституток, не будет показывать пальцем), а город ещё не определился? Же сви троллейбус!

>в Москве "рогатый" обходится в обслуживании на 50% дороже, чем автобус
Да, конечно. Почему не на 100500%? Можно ссылки на исследования, или "я директор,я так вижу"?

Послушайте эфир

за последние 4 года общество обеднело на 37% - фантастический результат! :)

Edited at 2016-04-07 01:03 pm (UTC)

Российский троллейбус обходится дороже "Мерседесов" которыми их заменили? Не может быть!

37% - это совокупная цифра тех, кто обеднел и части тех кто понаехал.

Плюс Новую Москву присоединили.

Ну и кроме того:
Был длинный маршрут. По нему ездила 2000 человек, часть из которых на всю длину.
Режем маршрут на 2 части. Условно говоря 1000 человек будет вынуждена пересаживаться.
Получаем 3000 пассажиров. См весь троллейбус в центре.

А если серьёзно - то на песы народ ходить стал. Как и на 17й. Просто потому что раньше трамвай 10-15 лишних минут стоял под посадкой, и ехать на нём было глупо. Если же маршрут едется не 60 а 45 минут - то почвляется зазор.
Ну и езду испортили сильно. Я хз что там вещает Ликсутов - но где-то с прошшлого лета "дом-работа" даже к 8 утра на метро стало быстрее или так же. Раньше я в это время выигрывал на авто минут 15-20.
А домой ехать всё так же надо после 21 :(

Мдаа, п... И не краснеет, увы( а вы так и не спросили мой вопрос про закупки с 2013 года, которых не было. И 526 троллейбусов не было закуплено, а только 363-вот остальные и должны были закупиться за 3 года, но их нет

Ну все вопросы не успели обсудить, договорились ещё встретиться через несколько месяцев

У вас в анонсе был вопрос: "почему за последнее время, когда идет развитие трамваев в столице, так и не появилось ни одной новой трамвайной линии;"

И какой же ответ?

Вы эфир слушали? Мы почти всю программу про трллейбусы говорили

Почему Максима Каца не позвали на передачу?

Как не позвали? Любой мог позвонить и задать вопрос Михайлову.

а как эффективность трамвая определена?

самый популярный трамвай перевозит в 4 раза больше пассажиров, чем самый популярный автобус.

Осилил интервью. Интересное, но никто ж его не осилит =). Набросал небольшую стенограмму.

1. Закупят 12 троллейбусов с автономным ходом, как раз для центра города. Цель - протестировать функциональность.

2. Тролли в центре города неэффективны в рамках существующей контактной сети, маршрутная сеть не связана и неэффективна - приведён яркий пример - крюк вокруг Кремля.

3. По поводу электробусов - в настоящее время происходит увеличение ёмкости аккумуляторов (+10% каждый год при одинаковых габаритах) и уменьшение цены. Никто из производителей (стран ТС - МАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ) по сути не сделал электробус, МГТ будет пытаться создавать свой в целях тестирования.

4. Парк в Митино - нет никакой энергоинфраструктуры (примечание - её до сих пор, видимо, не создавали). Сам парк достроят, вероятнее всего, как автобусный.

5. Троллейбусы топчатся на месте в технологическом плане последние тридцать лет, в отличии от автобусов.
Вставлю своё мнение - на фоне никакущей конкуренции ничего хорошего троллейбус и в будущем не ждёт.

6. Экономическое обоснование. Троллейбус для МГТ дороже автобуса в покупке на 3 миллиона. На 500 тыс. в год один тролль сжирает электричество, 900 тысяч в год уходит на топливо для дизеля автобуса. Автобус на ТО - 6 раз в год, троллейбус - 50 раз ТО, каждые 72 тыс. км. - "средний ремонт", КВР - раз в пять лет. (речь о человекочасах - троллейбусам потребуется больше специалистов по обслуживанию, чем автобусу). Жизненный цикл (расходов) автобуса за 10 лет - 30 миллионов (стоимость машины + обслуживание, топливо, з/п водителя), аналогичное значение для троллейбуса - 44 миллиона.

Добавлю от себя, что срок жизни троллейбуса всё таки несколько больше, если автобус спишут через 10 лет, то троллейбус может протянуть дольше.

7. Троллейбусу - быть! Элементарно - сразу всё порезать не получится =). Рогатые ездят в основном в странах бывшей ОВД. (19к из 29к единиц)

8. 100 км новых полос для ОТ, 200 км трамвайных путей сейчас находится в реконструкции. Есть проекты трёх участков ("Северный", "Шоссе Энтузиастов", "Бирюлёво"). Трамвай будет на территории ЗиЛа. Закупка 150 новых трамваев.

Про парк в Митино забавно, он стоит вплотную к теплостанции, которая (если верить интернетам) имеет возможность делать электричество тоже.

Уже договорились о туре для блогеров? :)

да, соберем тех, кто с нами захочет

?

Log in

No account? Create an account