?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Несколько зарисовок из жизни
Александр Шумский
proboknet
Сначала пару слов об адекватности людей, точнее, о неадекватности порой. Как они умудряются отключать инстинкт самосохранения - не понимаю. Ехал вчера по Большой Серпуховской и увидел занимательную картинку. Некий гражданин, вопреки логике и ПДД, поставил свою машину не параллельно, как положено, а елочкой, да так, что перегородил одну из двух полос для движения. Ему свою машину не жалко вообще? Она торчит как кривой зуб посереди дороги, как мишень для других водителей.



Если вы думаете, что это он днем припарковался, как все, а вечером еще не успел забрать машину - нет, он как раз местный житель и приезжает каждый вечер и примерно так паркует свой автомобиль постоянно. Видимо, плохое знание ПДД мешает ему понять, что именно вторая табличка под знаком парковки обозначает способ параллельной парковки и только такой, а первая табличка информирует о том, что это парковка для легковых транспортных средств (и грузовых с разрешенной массой до 3.5 тонн).

И ведь машина дорогая, наверняка, образованный человек, даже если не разобрался в знаках - воспользуйся инстинктом самосохранения! Нет, же, назло маме уши отморожу.

Вчера заметил интересное место возле Малой Калужской улицы, тут есть небольшая пешеходная дорожка, с фонарями и лавочками, которая выходит на МГТУ им. Косыгина. Сотни, тысячи людей ходят по ней, чтобы перейти дорогу к университету, да и просто прогуливаются. Однако пешеходный переход на кой-то черт расположен не по прямой, для удобства людей, а отнесен метров на 10 справа.



Итог простой: люди переходят дорогу вне пешеходного перехода. Тенденция такая же, как и с настройкой пешеходных светофоров (читайте пост "почему в Москве не любят пешеходов"). Вот где была логика у человека, который придумал разместить переход именно так?


  • 1
Если бы зеленые крокодилы делом занимались, то могли бы отучить на-раз

Они как раз все тут недалеко - около Макдака на Добрынинской кучкуются стаей и охотятся за теми, кто никому не мешая, паркуется в тупике около этого самого Макдака. Им не до очистки проезжей части Серпуховской

Вот-вот, и я о том

хорошо хоть забор не построили.

вся наша страна состоит из таких примеров

настройка пешеходных....

А что, настройка автомобильных блестяще выполнена?

Вместо того, чтобы заботиться о среде, "заботятся" о превышении скорости, штрафах и "агрессивном вождении".

Пока у нас всё будет состоять из "докладов" и "индикаторов", всё так и будет.

Миллиардер Блумберг прозван был жителями NY "nanny-in-chief" Это который про "теорию разбитых окон" Вот она тут и играет во всей красе, на обоих картинках. У нас есть хоть один такой миллиардер, которому по-настоящему не насрать на своих сограждан???

У нас в мэрах "собякино-ликсутческая клика". Ну, или "лужково-батуринская". Похрен. Вот и думайте.

Edited at 2016-04-08 08:51 am (UTC)

Парковка в Москве

Тоже мне Америку открыл. Оказывается, в Москве не везде удачная разметка парковки. И люди ставят так, как эффективнее, а не как таджики намалевали.

Re: Парковка в Москве

так это такой общественный протест?

Re: конечно протест

не обязательно осознанный. Вы всё-таки про "разбитые окна", раз уж городскими проблемами интересуетесь. Классический случай.

В Москве встречается... Был поражён: недалеко от МГУ, чтобы пройти с бульвара на тот же бульвар через дорогу, надо сделать крюк в три светофора!

Причем это на всех оживленных перекрестках на Университетском/Д.Ульянова такая ситуация. Видимо, считается, что этот бульвар не для пешеходов, а для чего-то другого.

«для красоты», блин(((

Скорее всего, на схемах ЦОДД переход изначально был на этом месте, когда ещё данной пешеходной дорожки в помине не было. И как всегда у нас бывает - не будут они из-за этого переделывать и пересогласовывать кучу бумаги теперь. @crusandr может, прокомментирует?
По первой теме - такого быдла на улицах полно, которые даже при свободной дороге и скорости потока 80 играют в шашечки, в т.ч. с обгоном по встречной, паркуются указанным образом или наискосок на газон при наличии кучи свободного места и т.д. Нужно карать нещадно, сейчас вон допилили "Помощник Москвы". Раз 5 со штрафстоянки машину вызволит - уже при любой толщине кошелька станет напряжно, т.к. это в любом случае достаточно большая трата времени.А насчёт своей личной безопасности и безопасности автомобиля - дело личное и добровольное. Премию Дарвина ещё не отменяли. Других вот людей жалко, кто может попасть в темноте в передрягу из-за этого нежданчика идиотского.

Edited at 2016-04-08 11:26 am (UTC)

По поводу чудака на кукурузере: до повсеместного внедрения везде параллельной парковки в этом месте было принято парковаться ёлочкой. Траффик там был минимальный, потому как въезд на Люсиновскую был закрыт кирпичом. Так что такое поведение может быть тупо в силу привычки.

По поводу перехода у Косыгинки: до строительства бизнес-центра как раз по трассе пешеходной дорожки проходил внутриквартальный проезд. Пешеходный переход был организован как раз сбоку от него. Просто воспеваемый здесь ЦОДД поленился перенести переход на 5-15 метров после организации пешеходной зоны.

Сейчас должны набежать водятлы и начать разглагольствовать о том, что надо не зебру перерисовать, а пешеходов дрючить, которые посмели идти не строго по зебре.
Почему-то при этом забывая, что при любой неудобной разметке сами постоянно режут углы. Стесанная сплошная при поворотах налево на перекрестках красноречиво свидетельствует. А ещё в Москве есть поворот Театрального проезда около Большого театра. Все режут угол, подрезая машину в правой полосе, которая пытается ехать по разметке, а не как удобно. Причём таких водятлов большинство.

пока что только пеший дятел отметился

Не знаю, где вы пешего дятла нашли, все наблюдения по нарушению разметки я собрал, находясь за рулём. А Театральный проезд - это просто ежедневный пример до недавнего времени.

возможно, когда-то пешеходная дорожка была не совсем пешеходной, поэтому на проезжую часть переход не делали, а сделали рядом. А потом просто ничего менять не стали


Насчет криво припаркованной тачки - скорее всего она не простая, поэтому и не трогают. При мне на Якиманке тягали автомобили припаркованные на обочине дороги перпедикулярно движению, так больше влезает (а ширина дороги в этом месте метров 12), потом штраф и объяснение, мол парковать нужно вдоль движения, и все это при условии, что никаких знаков, указывающих способ парковки никогда не было и нет! Знают только те, кто уже нарвался. При этом, повторюсь, машины никому не мешали ни пешеходам ни движению, но их эвакуровали и инспектор штраф выписывал! А тут как бельмо в глазу и никто не трогает - значит нельзя просто так взять и обидеть хозяина, горе будет. Это вам не обычных граждан прессовать штрафами и эвакуаторами, тут самому можно должность потерять, так думаю.

Да, кстати. Вопрос к пробок нет. Интересно, какой клоун повесил ограничение скорости 70 за 500 м до МКАДа по Симферопольке при въезде в город в центр (нет ни светофоров ни пешеходных переходов ни пересечений в одном уровне)? А через 500 м в черте города висит ограничение 80. Или все это в расчете, что водитель держав скорость 110 на автомагистрали не заметит и получит штраф? Борьба за бабло, а ППД это предлог отъема денег, так это все понимают.

Там находится самый идиотский разворот в мире.....может в нем дело ?

не только самый идиотский

но и трижды мудацкий, потому что к нему присобачили разворотную эстакаду... в противоположную сторону.

А 70 - бывшая ментокормушка. Сейчас пока не видать, уже года два как.

Re: не только самый идиотский

Ну та эстакада стоит как надо, без неё никак.

А вот разворот над МКАДом надо срочно ликвидировать, более опасного и НЕожидаемого я не встречал. Проезжаю там не часто, но каждый раз впадаю в ступор, когда очередной раз там неожиданно для меня кто-то разворачивается.....и всё это без вменяемой разметки.

Re: не только самый идиотский

а зачем она там? Про "никак" это уж совсем неправда. Сто лет её не было, развернуться через МКАД совершенно не проблема. Нет, конечно, хорошо, когда такая эстакада есть, но воткнутая ценой неубирания действительно опаснейшего разворота над МКАД - выглядит просто по-идиотски.

Re: не только самый идиотский

Я тебе больше скажу, такая эстакада нужна на каждой вылетной магистрали перед МКАДом, чтоб не разворачиваться на МКАДе. И они уже появились на Варшавке, Ленинском, Каширке, так же очень давно напрашивается на Липецкой.

Развязку МКАД и Варшавки надо доводить до ума, нужен направленный съезд из области на внутренний МКАД, совмещенный с разворотом. Как на пересечении ТТК и Лениградского проспекта.

Re: да не вопрос - нужна

и полезна. Только делать её, не убрав разворот на мосту - глупо.

И не просто из области, а с Варшавского шоссе. Тогда можно оставить въезд по лепестку с Симферопольского. Ну, или, наоборот, это смотреть надо, но всё равно никто делать не будет.

На Ленинском? Ай эм сорри, там это давно и сделано очень криво. По сути, полноценным разворотом не является.

Вообще, в вязи с этим, пока не вижу ни одной новодельной развязки на МКАД без торжества инженерной мысли над разумом. Доставляет и организация потоков, и особенно, убийство внешнего лепестка на МКАД на Боровке. Да, лучше так, чем никак, но говорить о том, что там драгоценный ЖБК не смогли подвинуть - смешно.

Edited at 2016-04-11 08:38 pm (UTC)

Re: да не вопрос - нужна

Не на Ленинском, а на Ленинградском, на пересечении с ТТК.

Нет, знак не так давно установили. А разворот был всегда, насколько помню.

  • 1