proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Мотоциклисты vs автомобилисты
proboknet
На днях начался мотосезон, а это значит, что на дорогах появятся не только опытные и спокойные мотоциклисты, но и знаменитые хрусты. Автомобилистам пора выходить из зимней спячки и бодрее смотреть в зеркала, быть аккуратнее при перестроениях.

А есть ли вообще это противостояние мотоциклистов и автомобилистов и или это надуманная проблема? А сколько вообще по дорогам столицы ездит двухколесного транспорта и как часто они попадают в ДТП? Как можно администрировать нарушения ПДД, когда у мотоциклов зачастую не видно гос.номера.



Об этом мы и поговорим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ. В гостях у нас будет руководитель объединения МотоМосква Андрей Иванов и инспектор ДПС 2 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе (если проще, то представитель специально созданного Мотобатальона ГИБДД Москвы) Сергей Денисов.

Обсудим:
- вопрос безопасности: по каким причинам чаще всего происходят мото аварии;
- как сами мотоциклисты помогают друг другу на дороге;
- существует ли отдельная проблема со скутерами и мопедами;
- как администрируются нарушения ПДД владельцами двухколесных;
- и вообще, езда на мотоцикле - что это - страсть, скорость, или простое удобство в летнее время?



Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир программы о том, как будет развиваться общественный транспорт в Москве, можно тут.


  • 1
Когда будут реально наказывать за ночную езду с диким рёвом?
Ну реально выбешивает, особенно если у тебя светофор под окнами.
Или надо дождаться пока у какого-нибудь человека с ружьём нервы лопнут?

Никогда, ибо это не доказуемо! Нормы замера не предполагают замер шума двигателя под нагрузкой. А без нагрузки шум уложится в норму.
Если у вас проблемы с этим то ставьте хорошие окна и кондиционер.

Моторы спорт байков шумнее автомобильных на всех режимах. Достаточно ввести норму и начать ее администрировать.
Может тогда по-вашему прямотоки на ара-приорах тоже нормальное явление ?

У спорт-байков давно нормальные выхлопухи ставят. Нормы по шуму ж тоже в Европе есть.
Просто, их на прямотоки меняют.

У нас быстро стряпают законы против автомобилистов. Давно бы уже состряпали закон, по которому при определенном превышении уровня шума в населенном пункте, беспощадно штрафовать, а если при этом обнаружится прямоток или иное устройство повышающее шумность, то производить конфискацию ТС...на совсем.

Проблема давно уже перезрела, но никак не решается.

Когда мотобат начнет работать?

По моим прикидкам, 30-40% мотов на дороге без номеров или с нечитаемыми ГРЗ. Закрытыми, сломанными, перевернутыми.

Далее:
По опыту одной волонтерской программы, очень много хрустов без страховки, без А категории.

И они всё равно на дороге.

Каковы результаты работы мотобата за прошлый сезон?

Сколько хрустов лишено прав, сколько получило наказание за езду без прав или номеров?


У меня еще пара вопросов. Чем нагружены их мотоциклы, и почему они такие жирные?

Мотоциклисту не проблема при езде чутка спустить рюкзак, например который будет прикрывать номер:)

Мацациклистам никто и ничего не должен. Между рядов будут летать прямиком в деревянный макинтош.

А чем тебе мешает то что мотоциклист в пробке едет между рядами? Завидуешь что на машине так не можешь?

как это что мешает???

он во-первых нарушает правила, ездя между рядами, а во-вторых едет так быстрее потока, что создает аварийную ситуацию

Re: как это что мешает???

Открой глаза, автомобилисты чаще мотоциклистов в течение года стоят по 2 машины в ряд, тоже наказывать?

Re: как это что мешает???

я не про стоять, а про ехать по осевой со скоростью превышающей скорость потока!!! это прямое нарушение ПДД, и прямой путь сам знаешь куда...

Re: как это что мешает???

А что автомобилисты только стоят по 2 в 1 полосе, так же едут...
Все хорошы, чего уж там!

Re: как это что мешает???

не встречал что б кто то именно ехал по осевой, а не перестраивался в теч. 5-10 секунд. Да и тем более не несся с превышение на 10-20 км, как мотики носятся. Им что западло ехать в потоке?

Тоже считаю, что мотоциклисты свои проблемы должны решать сами. Если в пробке им нужна "полоса", я подвинусь - не жалко. Но специально кого-то там высматривать - нафиг, нафиг. Никто в доноры органов насильно записываться не заставляет.

Надумана не проблема

а вообще апелляция к общественности в связи с мотоциклистами. Они шумные, быстро ездят, часто нарушают правила и часто небезопасны. Но, как ни парадоксально, проблемой, большей, чем многие другие участники ДД (например, едущие на красный или не вкл поворотники при перестроении) - не являются.

Проблема - как тут верно заметили - что ГИБДД НЕ ОСУЩЕСТВЯЛЯЕТ контроль и наказание ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ нарушений.

Поэтому мотоциклистами и "шашечниками" удобно апеллировать к общественности, дабы показать обеспокоенность проблемами ДД и...продолжать ничего не делать реально. Они хорошо заметны. Внимание - рекламная пауза.


Выгоднее же включить камеры и собирать бабло, а не беспокоиться о безопасности ДД.

Edited at 2016-04-15 07:53 am (UTC)

Да нет там никакого противостояния. Сам езжу - у меня не возникает никаких проблем с 99% авто и с 99% мото. А мудаки есть везде. Если он считает что включив поворотник он становится прав, или требует чтоб ему уступили место - то его личные половые трудности и меня они не особо волнуют. Более интересно смотреть на выражение лица человека, когда он узнаёт, что его ПДД не совсем соответствуют ПДД РФ. Тут прям эталонный когнитивный диссонанс налицо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account