?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Выделенные полосы для пешеходов
proboknet
Жители многих туристических городов мечтают о том, чтобы придать ускорения зазевавшимся гостям, так не вовремя остановившимся посреди тротуара. Похоже на Родине Битлз, в Ливерпуле, мечтам местных жителей суждено сбыться. Владелец сети магазинов Argos организовал выделенную полосу для пешеходов в торговый центр, где находится его магазин.



Исследования показали, что большинству британцев не нравится, когда на их пути возникают праздно шатающиеся люди. А значит, пилотная выделенная полоса для пешеходов придется по душе вечно спешащим местным жителям, т.к. они смогут попадать в торговый центр, минуя толпы зевак.


Ливерпуль далеко не первый город, в котором пытаются разделить потоки местных жителей и туристов. В 2012 году тем же самым занялись в Нью-Йорке, только в более жесткой форме. Для людей, чье поведение раздражает жителей Нью-Йорка, придумали штрафные карточки с различного рода «нарушениями» и баллами:


Для самых непонятливых туристов была организована специальная разметка на тротуаре: одна полоса для туристов, а другая – для местных жителей:


Но это не помогло. Разметка осталась незамеченной:


Чем закончится эксперимент в Ливерпуле, покажет время. Источник

Нам такие проблема еще незнакомы или ошибаюсь? Нужно ли нам вводить выделенные полосы для пешеходов и где это могло бы быть?


  • 1
Как же незнакомы. По Невскому попробуйте пройти.

Я терпеть не могу, когда толстяки ходят по узким дорожкам, размахивая руками и сумками, аки на бразильском карнавале. Особенно на нашей многострадальной улице Народного Ополчения, где приходится ходить по деревянным доскам вместо нормальных дорожек.

Люди размахивающие руками при ходьбе неимоверно бесят. Всегда подставляю таким под руку сумку.

Проблема встречается на Старом Арбате и других полностью пешеходных зонах, где отсутствие машин и гигантская ширина тротуара так расслабляет людей, что они могут вообще забыть, что улица предполагает какое-то движение:)
Но если б я и вводил такие полосы, то не для "чистых" пешеходов, а для ролеров и самокатчиков.

для этих нужны ноголомки.
Ибо тротуар - для пешеходов, а с колёсами - на ВДНХ.

Читайте ПДД:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

блин :(
сие надо отменять :) для лиц старше 21 точно, для помоложе - я пока не уверен.
Пускай эти слепые гонщеги на дороге носятся.

Слепые как раз пешеброды. Часто езжу на самокате и сколько людей не глядя по сторонам лезет под колёса это просто пипец.

"Движение по тротуару разрешается со скосротью не более 5 кмч независмо от способа"
Штрафы
7кмч - 500р
9кмч 3000р
11 кмч перелом обоих ног

Вот интересно. Я хожу пешком 8 км/ч, и что, теперь меня будут доставать гаишники? :-)

:)
проблема в том, что несущиеся часто нифига не видят детей.
К сожалению веллеров, считающих что проехать по ребенку это клёвая идея - сильно больше одного :(
В принципе со старшим дитём проблема несколько потеряла остроту. То ли с ростом массогабаритов стали видеть, то ли я научился ходить так, что мешаю проехать.
Но скоро второе пойдёт.

Как бы лично для моей тушки в 100+ приехавший в неё вел - это неприятно, но в общем-то пофиг, то для 10кг ребёнка это гарантированные травмы :(

>ноголомки.

ЩИТО?

для слепых гонщегофф по тротуару, которые старше 20 лет уже обязательны.
Жаль что хорошую переломанную плитку, по которой на рольках не проехать снимают :(

В переходах в метро таких не хватает. Еще бы градацию по скорости ввел.

В переходах освободившееся от палаток место теперь заняли частные торговцы с рук и попрошайки. От них одних только тесно уже))

У нас по велодорожкам не могут не ходить, а вы про полосы.....

Раз велы могут ездить по тротуару, то и по велодорожкам можно ходить.
Ну и мест где велодорожка 2м а тротуар метр и менее - усилиями оленевода стало полно.
При том что и 3м тротуара для потока было мало.


Нашим пофиг на разметку. На набережной Нескучного сада уже года 3 как нарисовали велодорожку, при этом, всё равно, по ней праздно слоняются гуляющие пешеходы, а велосипедисты-роллеры даже при свободной полосе едут как им удобно

> как им удобно

А чем им неудобно ехать по велополосе?

потому что надо было рисовать велодорожку ближе к парку, велосипедисту все равно где катить, а прогулочную зону делать ближе к воде, но для этого надо было подумать, а с этим действием проблемы!

Зато, как и с "выделенками", отчитались в цифрах о проделанной работе, длине полос и затраченном количестве краски

Теперь Панама для некоторых стала ближе)

В метро обязательно надо. Особенно в левом ряду у эскалаторов. Слоупоки-обочечники сначала всех обходят по левому ряду, а потом перестраиваются в правый, блокируя проход к эскалатору для тех, кому надо бежать, в итоге приходится расталкивать. То же самое в переходах между линиями - какой бы широкий проход бы ни был, наш народ развалится во всю его ширину и будет перебирать ногами на одном месте, вместо того, чтобы оставить небольшое пространство для тех, кто передвигается быстрее их.

В метро пингвинов надо привлекать к административной ответственности (штраф, а за повторное нарушение -- административный арест) за "создание ситуаций, мешающих движению пассажиропотока" (п. 2.11.3 Правил). Не надо даже ничего переписывать и вводить нового, нормативно-правовая база уже есть! Просто надо, чтобы полиция на метрополитене начала этих пингвинов наконец хватать.

Edited at 2016-04-14 07:50 pm (UTC)

Я таких обычно просто заталкиваю на эскалатор, задрали неимоверно. И ведь ещё гадёныши возущаться начинают.

Обычно иду впритык за предыдущим и таких, кто лезет без очереди, не пропускаю.

А что будут делать с нарушителями?:)
Лишать права хождения по тротуару?:)

Давно пора расширить понятие "водительского удостоверения" до "унифицированного удостоверения участника дорожного движения" и ввести пешеходную категорию. Нарушаешь правила -- лишают прав и езди на такси, а сунешься без такси на улицу -- получишь административный арест. Только так. Тогда и дорогу переходить где надо и на зелёный научатся, и пингвины будут только вдоль стен ходить, и велодорожки будут по назначению использоваться.

Так вроде, пару лет назад, в Ломоносовском районе уже пытались выделенные полосы для пешеходов размечать. Продержались совсем мало, через неделю снесли.

  • 1