proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Почему в центр Москвы этим летом ездить не стоит
proboknet
Вчера в столице стартовала программа "Моя улица" на этот год: строители уже вышли на Тверскую, Большую Якиманку, Новый Арбат, Кремлевское кольцо, Охотный Ряд, Бульварное и Садовые кольца.

Вот схема предстоящих работ.


Чтобы такие масштабные работы провести в срок, будут закрывать по 1-2 полосы движения в каждую сторону, это приведет к приличным затруднениям в движении, поэтому надо быть заранее информированным.

Но вот зачем это все нужно, какой результат мы увидим? Что это за программа такая "Моя улица" и не проще было бы раздать все деньги ветеранам (излюбленный вопрос сейчас у некоторых).

Мы пригласили сегодня в эфир программы "Городская среда" Александру Сытникову, из консалтинговое бюро "Стрелка", которое официально консультирует Правительство Москвы в этом проекте.



Поговорим о:

  • что из себя представляет "Моя улица" в этом году;

  • начинается ли эпоха озеленения Москвы. Приживутся ли деревья и какие будут;

  • есть ли какие-то нормы при проектировании и выполнении работ, кроме устаревших ГОСТов;

  • где-то в мире идут такие масштабные реконструкции, сравнимые с происходящем с Москвой;

  • не дорого ли всё это, имеет ли смысл городу тратить столько денег на это благоустройство;

  • придет ли проект "Моя улица" в спальные районы;

  • и многие другие.




Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир программы о том, кто следит за состоянием наших домов, отвечает за перепланировку и за все, что касается жилья, можно тут.

  • 1
Неплохо тетка выглядит.

Фотошоп-сглаживание.

Меня больше интересует когда благоустройство по-московски уйдёт из спальных районов.

В этом году месяц назад выкрасили все вокруг желто-зеленкой и до сих пор с каждой прогулки возвращаемся с ребёнком в краске. Она реально как будто не сохнет. И ведь выкрасили не только ограждения газонов, а ещё и всякие качели/карусели на детских площадках.

По ночам мимо окон с грохотом ездят ... Нет, не хрусты...трактор, поливающий асфальт.

А что касается реконструкции центра. Вопрос не что делают, а как...? Ответ тоже известен- через задницу. Я не безумный автомобилист, но Никольскую просто убили. Пешеходам там делать нечего, потому что улица мертвая. Дома напоминают привидения с нарисованными фасадами, почти нет точек интереса, нет зелени, нет архитектуры. На кой черт там гулять? Не умеете делать пешеходные зоны- оставьте улицу в покое.

Edited at 2016-05-11 12:19 pm (UTC)

в кузьминках всё этой дрянью выкрасили.. в итоге каждую минуту в выходные ребенок портил себе одежду на каждой карусельке... тьма жителей вымазалась этим дерьмом...


по вылизыванию центра... мнение такое, что тупо пилят бюджет. потому как то, что там делается совершенно не интересно ни случайным посетителям центра ни жильцам этих сверхдорогих районов. зато спальные районы и их улицы благоустраивают по остаточному принципу. городские бюджеты нужно распределять соответственно количеству жителей, а не элитарности жилой застройки.

а те, кто в центре сами себе запилят дорожки, шлагбаумы и прочий микроклимат.

Присылаю вопросы в комментариях:
1) В каком городе родилась и выросла г-жа Сытникова?
2) Какое образование получила?

Интереснее, почему Стрелка официально консультирует? Был какой-то конкурс, есть хотя бы пяток проигравших Стрелке?

Почему не рисуют троллейбусы на картинках?

видимо, потому что их сняли

Присылаю вопросы в комментариях: появятся ли на реконструируемых улицах велодорожки? Если да, то есть дополнительный вопрос: сколько велосипедистов вы видели с октября прошлого по март нынешнего годов на новых велодорожках в центре?

Главное

(а) сделать город некомфортным для водителей
(б) распилить денег на велодорожки

тьфу

По данным РБК, в акции "На работу на велосипеде" примут участие 10000 человек, что составляет 0.04% населения нашего 25 миллионного города (с пригородами, которые тоже Москва). В обычные дни, скорее всего, это число ещё меньше. Спрашивается, зачем тратить огромные деньги на развитие велосипедной инфраструктуры, если она реально никому не нужна, да ещё и ущемляя в пространстве горожан - приверженцев нормального стиля передвижения по городу?

Ну и пожелаю наконец нашим чудесным архитекторам и урбанистам забыть об их мечтах о создании "прекрасного" - у них всё равно ничего не получается, и начать работать - дворниками, например. Или хотя бы бухгалтерами, как когда-то Блинкин.

расселять надо москву. чтобы она прекратила быть шанхаем... единственное решение

про акцию - согласен! дебильная с точки зрения пиара велотранспорта, но в качестве одноразового флешмоба покатит :) под него бюджет и выпилят! москва категорически не пригодна для велотранспорта в качестве транспортного средства. текущие фвелодорожки в центре это бутафория.

Лучше, наверное, "Почему в центр Москвы вообще ездить не стоит", или даже "дабы вонючие мужики"...

Интересно послушать будет. Что до вечных критиков-охранителей в комментах - все очень субъективно и будем надеяться на изменения Москвы к лучшему. Всё таки в дружелюбном в отношении всех категорий граждан городе, жить гораздо приятнее. И новые улицы тому главное подтверждение.

Жить нам стало приятнее, - сказали депутаты.
Мы за вас рады, - ответил народ.

Как же достало это собянинское вредительство, по всему городу.
Все эти бессмысленные ремонту входов в метро, геноцид автомобилистов и так далее...

И действительно, зачем этим жалким людишкам нормальные ступени в подземниках? Пусть спотыкаются, пока господа на своих кредитных корытах чинно стоят в пробках!

Очень актуальная тема. Может и опоздал с комментарием, но всё же напишу. В прошлую пятницу пришлось по личным вопросам прошагать по району Пятницкой улицы и Большой Ордынки. (Для справки эти улицы уже были отделаны в рамках проекта Моя улица). Выглядит это конечно шикарно.Специально для кадров и отчетов. Только вопрос у меня всего один вопрос. Для кого это всё? Кому нужны тротуары из плитки по 6 метров шириной, которые как пустые автобаны выглядят. Для кого эта тупая велодорожка. За 1.5 часа не увидел не одного велосипедиста следовавшего по ней. Время 11-13 часов дня. Если бы хотели освоить деньги. То надо было сделать везде парковочные карманы. Ширину тротуара сделать 2.5-3 метра. Велодорожку убрать вообще как вид. Вот тогда это улица для людей, а не для отчета перед руководством. Смотрите какой пейзаж. А самое обидное судя по схеме в этой теме, что этот проект испортит ещё не одну улицу сделанную для людей.

Edited at 2016-05-12 10:46 am (UTC)

Для кого велодорожка? Например, для меня.

Очень нужна ссылка в конце поста на все твои эфиры на радио, чтобы могли послушать все, кто пропустил )

Edited at 2016-05-14 12:13 pm (UTC)

Уж извините за недовольство, но бесконечное перекладывание камней на московских улицах за гигантские деньги, доставляющее неудобство абсолютно всем, ДОСТАЛО! ЗА те деньги, что были и будут потрачены на замену одних камней еще более лучшими камнями можно было закатать и проезжую часть и тротуары в идеально ровный асфальт притом абсолютно любого цвета. Ну, да фиг бы с ним, разнятся у меня с СС эстетические предпочтения.
Вопрос в другом: почему, ПОЧЕМУ у нас никто не считает нужным считать и считаться с огромными потерями времени, здоровья, денег, причиняемыми горожанам, городу, хозяйствующим субъектам в результате полнейшей дезорганизации транспортного движения в городе из-за вот этих "перестроек десятилетия"?!
Почему в нормальных странах все это считают и организовывают работы так, чтоб нанести наименьший урон экономике?
И речь вовсе не об автомобилистах, которые усилиями блогеров-хипстеров стали вдруг антагонистами пешеходов-велосипедистов. Речь о транспорте, о транспортной доступности. С начала работ время проезда, доставки грузов по городу выросло в 1,5-2 раза! трафик постепенно смещается на Садовое и Третье кольца и там наступает коллапс. О таком развитии событий кто-нибудь думал?
Но и это все ерунда.
Я вынужден по несколько раз в неделю, а то и в день, бывать на улицах, затронутых реконструкцией. И что я наблюдаю раз за разом? Одно и то же: суженная проезжая часть, протискивающиеся пешеходы, полно грузовиков, самосвалов, тракторов и пр.техники. И ПОЧТИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ РАБОЧИХ. Разве что на Моховой ударно меняют гранитную плитку на гранитные плиты (!). В других местах если и заметишь строителей, то занятых исключительно А) разговором по мобилке (гастарбайтеры из Средней Азии очень говорливые), Б) созерцанием небес в лежачем положении, В) променадом вдоль возведенных ими с такой любовью заборов.
ЗА ЭТО ЗАПЛАЧЕНО 22 с лишним миллиарда рублей!?
Тьфу!

Edited at 2016-05-27 03:49 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account