Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

История одного неравнодушного человека

Есть люди, которые не опускают руки. Другие, не справившись с заданием, сказали бы себе, что все, что могли, они сделали, но не получилось. А кто-то обязательно посидит на работе лишние 10 минут и придумает уникальное решение... Это история про одну хрупкую девушку, которая, будучи небезразличным инженером, спасла проект строительства очень нужной жителям дороги.

Москва поделена на множество транспортных анклавов, разрезанных между собой железными дорогами, через которые иногда по десятку километров нет путепроводов; реками, через которые мосты построены раза в 4 реже, чем в какой-нибудь Европе. Ну, уж не говорю про промзоны или просто перекрытые проезды.

Вот один из таких примеров - это районы Марьино и Печатники. Между ними всегда было только два проезда в виде старых и убитых прокола под железной дорогой. Вообще они были построены в 1907 году и предназначались для прогона скота (животных, в смысле).


Постоянные пробки, перепробеги, неудобства - теперь это все в прошлом. По предложению Пробок.нет построен и, наконец, запущен новый проезд, фактически соединяющий Донецкую и Шоссейную улицы.


Это новая полноценная связка, с освещением, водоотведением и даже новым железнодорожным переездом (очень редко удается что-то подобное согласовать). История этой дороги лет на 15 тянет. Жители давно ее требовали, но тут проходят несколько веток илопровода и водопровода, которые настолько старые, что грозились обвалиться. Полная реконструкция - вещь дорогая, поэтому и откладывали нужную дорогу в долгий ящик. И вот, когда в очередной раз проектировщики хотели вынести заключение "строительство невозможно", всего одна девушка по своей инициативе взяла в руки проектную документацию, съездила в несколько инстанций, переругалась с другими инженерами, но придумала, как усилить старые коммуникации и построить нужную дорогу.

Вот она на карте.


Кто-то скажет: ну и что, это ее работа. Вот и нет, она просто помогла проектировщикам из другой организации, ни рубля с этого не взяла, просто хотела жителям помочь, и это удалось. Более того, из-за этого интересного технического решения, новая дорога обошлась Комплексу городского хозяйства 82 млн.рублей, вместо 600 изначально запланированных Департаментом строительства, который тут тоже хотел дорогу построить. Сумасшедшая экономия. Лучше построить несколько десятков вот таких нужных связок (прочитайте про новую связку на Задонском проезде), чем одну ненужную эстакаду вдоль шоссе.

Локальные мероприятия - это шанс получить быстрый эффект за малые деньги, поэтому мы собираем адреса, где не хватает 50 или 500 метров проезда, который, как воздух, нужен людям и давно напрашивается. Соберем это в одну программу и будем добиваться, чтобы город их реализовал. У нас уже есть 50 адресов (скоро будем публиковать), ждем ваши предложения!

P.s. Имя девушки оставлю в секрете. На мой взгляд, она - один из лучших инженеров в области проектирования дорог в Москве, хочется сказать ей человеческое спасибо. А рассказал я эту историю потому, что хочу, чтоб вы знали, что есть люди, которые работают не только ради зарплаты, но и ради идеи.

Tags: Печатники, Шоссейная, дорожные парадоксы, реализованное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →