?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Еще новых дорог
Александр Шумский
proboknet
Продолжаем обсуждать, где в столице нужны новые проезды, которые люди ждут десятилетиями. В Чертаново на улице Подольских курсантов в 70-е при строительстве Покровского путепровода была запланирована дорога, но как всегда, ее строительство отложили на время, а затянулось это почти навсегда.



В рамках локальных мероприятий в 2013 году отсюда удалось вывести половину гаражного комплекса, появилась возможность сделать нужную связку Подольских Курсантов и 3-го Дорожного проезда, что позволило бы организовать новые удобные маршруты общественного транспорта с платформы Покровская. Про личный транспорта и не говорю даже.

Однако сейчас на площадку вышел Депстрой и реализует тут половинчатое решение: строится только разворот без соединения с 3-им Дорожным проездом. Эффективность этого проезда стремится, к сожалению, к абсолютному нулю, так как просто разворачиваться там не нужно решительно никому.

А надо вот так.


Тогда удобно будет всем. Как видите, новая дорога проходит вдали от жилых домой и никому не помешает.



Еще один адрес на юге Москвы - Шипиловский проезд. Буквально пару сотен метров не хватает, чтобы иметь прямой выезд на МКАД, минуя Каширку.


Конечно, кто-то скажет, что на кольцевую магистраль слишком много выездов делать неправильно, не по-научному это, но из МКАДа давно уже сделали торговую улицу, а так десятки тысяч человек смогут быстрее выезжать из своего микрорайона. Тем более, новый съезд будет примыкать к кольцевой через дублёр.


Возможная трассировка нового проезда. Кстати, когда предлагаются подобные дороги всегда возникают несколько жителей, которые говорят, что мимо их домов лишний транзитный трафик не нужен. Впрочем, сами они с удовольствием ездят на машинах возле чужих домов. Город не может быть поделен на транспортные кластеры, это живой и единый организм.


Вот такие предложения на этой неделе, а на следующей обязательно продолжим рассказывать о новых проектах.

Читайте по теме: соединение Дорожной улицы и строительство проезда между Подольских Курсантов и Харьковским проездом



вон в строгино полно выездов на мкад и закрывать их никто не. предлагает

Про продление Шипиловского - хорошо бы...

судя по комментам в субботу на яндексе, там через гаражи есть выезд

За продление Шипиловского проезда двумя руками!

А если бы ваш гараж шёл под снос ради этого тоже бы были обеими руками за?

оч крутые фотки

фоточки с коптера и монтаж моделей в формате добавленное реальности - это оч круто!

предложения, конечно, тоже гуд :)

Re: оч крутые фотки

это хорошо, значит, будем делать в том же формате)

Против обоих проектов. Развязка с Подольских курсантов просто ненужная трата денег - сейчас там некому ездить. Автобусы и автомобили прекрасно проезжают по 3-му Дорожному и Дорожной улице, благо сейчас там всегда свободно. На какую-то отдаленную перспективу застройки промзоны - да, возможно, эта соединение будет иметь смысл, но где та перспектива? :)

А вот превращать тихий пасторальный Шипиловский проезд в вылетную магистраль - чистой воды преступление перед жителями района.

С Шипиловским всё правильно делают.
Хотите дом на тихой улице покупайте загородный дом.

Предлагаемая трассировка выезда с Шипиловского сильно ухудшит ситуацию на свежепостроенной развязке. В предлагаемой точке подключения к МКАД уже есть слияние потоков ОХ МКАД и съезда с Каширки на внутренний МКАД. Подключение надо делать раньше, и двустороннее - с возможностью съезда с МКАД на Шипиловский. Это заодно разгрузит поворот с Каширки в центр на Ясеневую налево (который сейчас делается через петлю с пробкой или внаглую налево прямо на перекрестке).

> возникают несколько жителей, которые говорят, что мимо их домов лишний транзитный трафик не нужен. Впрочем, сами они с удовольствием ездят на машинах возле чужих домов.

Это точно, что именно они "с удовольствием" срезают пробки по узким улицам в жилых зонах, которые не предназначались для транзитного движения (а может быть дворовым проездам), а значит их мнение можно игнорировать? Может быть они наоборот, избегают ездить по таким местам, где много пешеходов и припаркованных машин, а срезают пробки по дворам совсем другие люди?

Но действительно отказываться от повышения связности из-за местных это глупо. Если речь идет не о расширении и строительства хайвея - то пустая твоя улица или полная тебя не должно волновать.
Если не нравится много машин - то топите за ограничения для всех, а не "я ездить буду, но через мой район не надо" (такая ситуация была с Люблинской/шоссейной, например. Но лично для меня не ясно - чем жители Люблинки хуже жителей Печатников? И наоборот чем больше жителей хаванут проблем жителей всяких будущих хорд, северной части ТТК и тд - тем больше людей будет за ограничение числа авто на улицах.
Так что я тезис поддерживаю, он справедлив.

Судя по фото опять пострадают владельцы гаражей, которые будут снесены без компенсаций. А потом будете удивляться почему во дворах паркуются на газоне.

Да, и ещё насчёт Шипиловского: сейчас "десятки тысяч жителей микрорайона" совершенно замечательно выезжают на МКАД и в сторону области через Каширское шоссе - с вводом новой развязки Каширки с МКАДом проблемы только из-за аварий на съездах и пробок на собственно МКАДе. В чём смысл такого выезда? Разгрузить поворот на Ясеневую (из комментов выше) можно разворотной эстакадой или тоннелем чуть дальше в центр, благо там гораздо проще с местом, чем на самом перекрестке.

Проблема в том, что в России не бывает улиц с ограничением скорости до 30 км/ч, как в Европе. Поэтому у нас альтернативы - либо тихий тупичок, либо автомагистраль, куда сворачивает пол-МКАДа и несется там мимо детских песочниц громыхая и воняя выхлопными газами. Промежуточного варианта не дано.
Такой выезд нужно сделать, но чтобы улица осталась пригодной для жизни, нужно поставить там знак "30".

Там и так 20 местами. Что этот выезд даст?

По поводу Шипиловского пр-да.
Надо наоборот исключать делать из МКАДа местную сеть, где чехорадочно один за другим организованы съезды и саезды. Плюс Ваше предложенное решение разделит территорию ООПТ "Царицыно", за что скажут "спасибо" те же жители этого района. А так же если Вы внимательнее посмотрите, то это не просто дополнительный съезд на МКАД, но и так же дополнительный подъезд к торговым комплексам за МКАДом (существующим и строящимся), что безусловно вызовет дополнительный транзитный трафик через жилье.

Мосты бы через канал им. Москвы:
Беломорская ул. - ул. Фомичевой
Головинское ш. - Лодочная ул.
Прибрежный пр-д - Алешкинский пр-д

вот если продлить 3-й Дорожный до Каспийской - вот это была бы связность отличная.
и востребовано было б больше.

В этом направлении обещали же построить "Подольских курсантов - Элеваторная".

Я конечно не эксперт, но вот поразглядывал карту...

На Шипиловском проезде не так много кварталов "висит", а превращение его в откровенного дублёра Каширки - это не просто пуск транзитного трафика, это пуск "объездунов", нарушение магистрально-капилярной идеологии.
Возможно, технически убрав препятствия на нынешнем проезде мимо гаражей(типа шлагбаумов), можно пустить там трафик гаражи-МКАД, ну и дома 69, 71 заодно. Я не видел новую развязку, но вроде перпендикулярное примыкание, через выезд Орехово-Борисовского регулирующего узла, остаётся доступно. При этом неудобство выезда и низкое качество дороги будет той "солью", которая предупредит использование дороги для глобального транзита(включая Орехово-Борисово Северное).

В этом плене более перспективным с точки зрения связности кажется Гурьевский проезд (угол с Воронежской) - как минимум число домов вдали от Каширки тут больше. Плюс понять какой процент Красногвардейской/Зябликово (перехватывающая парковка) сунется в эту дырку.

Edited at 2016-05-28 07:31 am (UTC)

Московские пробки

Проблемы автомобильных пробок в Москве напрямую связаны с транзитным транспортом в МО. И никакими новыми развязками на МКАДе и прочими проектами Собянина Москвы эти проблемы не решить - это тупое закапывание денег в бетон.

В то-же время имеется простое, дешевое и эффективное решение - необходимо расширить несколько переездов на 107 и 108 кольцевых дорогах, а ещё лучше построить вместо них эстакады над ЖД и расширить эти дороги до четырёх полос.

Re: Московские пробки

если уж на то пошло, то проблемы Москвы в отсталости регионов.

а если уж говорить про новые дороги - то даже теоретически, новая площадь размещает дополнительное количество автомобилей - раз, два - уменьшает перепробеги, что так же сокращает количество автомобилей в единицу времени