proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый вид пешеходного перехода
proboknet
В Китае придумали еще один способ, как сократить дорожные пробки. Поскольку в стране людей много, и их не жалко, экспериментировать стали на обычном перекрестке, где раньше было 4 стандартных перехода, а теперь решили оптимизировать процесс перехода дороги и сделали один большой посередине улицы.



На фотографии еще видны следы старых "зебр". Переход сделан на сильно загруженном перекрестке в городе Вуху на востоке Китая. Основной смысл: переходить дорогу теперь надо только один раз и в самом видном месте. Вроде как и пешеходам безопаснее (т.к. фокус внимания на одно место), и водителям проще (пропускать людей нужно единожды).

Но обратите внимание, что с перпендикулярных улиц крайне сложно организовать левые повороты. Поэтому на этом перекрестке с нижней улицы можно только направо. Это последствия нового перехода.

Как вам такой переход, кажется ли более удобным и безопасным? Стоит ли такой предлагать в Москве и где?



А как будет организован поворот налево из узких улиц. Судя по фото, они безбожно заезжают на пешеходный переход ничем не огороженный, хотя китайцев много поди

а никак - с них "только направо"

На трубной площади можно. Там как раз нужны связки между бульварами.


На осевой добавить бы островок и обособить их физически

Сделайте движение как в Европе и ничего не выдумывайте. Пустословы.

Подождите, еще не изучен опыт Мьянмы и островов Серангути.

Творчество Малевича какое-то.

Куда это пешпереходу до нашего на Москворецкая-Китайгородский?! Там и островка посередине нет...

Если присмотреться к переходу, то видно, что многие идут по старой зебре.
Мне кажется, что это связано с не очень удачным выбором перехода: на этом ребре явно больше народу, чем на диагонали, так что люди идут по прямой.

Это дорожные рабочие. Простых пешеходов я на картинке вообще не вижу.

Первая реакция - УЖЕ нарушают! Присмотрелся - ан нет, полиция.

Гораздо проще и безопаснее было бы сделать подземный переход.
А тут судя по фото какойто бардак и машины едут и люди идут.
Учитывая что перекрёсток загруженный то подземный переход единственный вариант, удобный для всех.

Чтобы вам и вашем родителям всю жизнь только по лестницам ходить.

Не взлетит. Людям проще переходить по кратчайшему маршруту. И уж точно никто не попрется на ЦЕНТР перекрестка. Инстинкт самосохранения.

Ю-туб посмотрите, как люди под машины лезут. И не пишите таких глупостей.

Конечно проще вырыть нору 6 на 3 метра, и длиной бог знает сколько.
Еще можно порталы изобрести и построить, по краям дороги - тоже просто решение и элегантное!

а еще насквозь по маленькой улочке не проедешь =)
странное решение
у всех было по 2 пересечения пешеходных переходов и едь куда хочешь, теперь у всех один переход, но налево никому нельзя, а боковым еще и насквозь нельзя

сплошной тоталитаризм!

терзают смутные сомнения, что количество пробок так же бы снизилось, если бы тупо запретили всем левый поворот и сквозной проезд главной дороги - это похоже более важный момент, чем переходы

Edited at 2016-06-02 08:51 am (UTC)

Начинайте забывать про наземные переходы

Вот сообщение от proboknet из 2013 года :

"... на центральных улицах города, где главным является человек, а не транспортное средство (в отличие от магистралей, где приоритет отдается автомобилям), необходимо вернуться к вопросу восстановления многих утраченных пешеходных переходов. Проведенный нами анализ показал, что отдельные подземные переходы можно продублировать наземными без снижения пропускной способности улицы. По-обывательски можно сказать так: в час пик хуже не будет, а в свободные часы обычно присутствует излишняя пропускная способность.

Probok.net выступает с программой восстановления наземных переходов в центральной части города. Предлагаем начать с Тверской улицы."

А вот что говорит товарищ Бирюков в 2016 году:

"... на Тверской после реконструкции не будет наземных переходов, только подземные. Необходимо сделать 12 переходов"

источник - interfax

Re: Начинайте забывать про наземные переходы

переходы еще могут появится в этом году. край в следующем

Если говорить о Хайнане, то там водилы пешеходов вообще не пропускают, приходится перебежками в перерывах. При хорошем, кстати, состоянии пешеходной инфраструктуры.

выглядит жутко

?

Log in

No account? Create an account