proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Всегда удивляюсь, кто постоянно придумывает какие-нибудь вредительские решения
proboknet
На  станции метро Дмитровская ликвидирована пересадка на электрички! Люди за забором (бывшая удобная пересадка) - как символ "удобства" общественного транспорта.


В минувшую пятницу была завершена установка турникетных комплексов на пл.Дмитровская. На платформе в область турникеты появились еще 10 лет назад, а вот на платформе в сторону центра турникеты установили только сейчас. Всё бы хорошо, но установив эти турникеты был перекрыт... выход с платформы в метро!!!

Изначально платформа имела два лестничных схода: основной, который вёл непосредственно к выходу из метро и второй - малоиспользуемый, который выходил на ул. Костякова. Сложно представить, чем думали проектировщики, но тем не менее, турникеты решили поставить именно у этого дальнего выхода на ул. Костякова, а лестничный проход с платформы, который выходил на площадь перед входом в метро, был просто перекрыт!



Для того, чтобы было проще понять, о чем речь: раньше от железнодорожной платформы до входа в подземный переход (он же вход в метро) было ровно 60 метров, а теперь стало 290 метров! Если раньше для пассажира, который ехал в середине состава, маршрут из электрички до входа занимал 100-120 метров, то теперь он равен 400 метрам! Увеличение больше чем в 4 раза.

И это сейчас, в 2016 году, когда мы говорим о создании удобного общественного транспорта и удобных транспортно-пересадочных узлов.



Кстати, в соответствии с действующими Нормами и правилами проектирования планировки и застройки г. Москвы МГСН 1.01-99 п. 9.2.43 предусматривается:
«В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать: В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м».



То есть по факту пересадка между метро и железной дрогой раньше была, а теперь её нет! В принципе, это называется простым русским словом: вредительство.

Логично было бы узнать, с какой целью была устроена такая гадость для пассажиров? На этот вопрос лучше всего отвечает пресс-служба ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»:


Нет места, говорите? А если мы вам его покажем?



Как видите, места более чем достаточно. Кстати, еще неплохо бы задуматься о сносе всего окружающего самостроя, который целиком построен в землеотводе РЖД, использует пассажирскую платформу как часть своей крыши и въелся в железнодорожную насыпь, что создаёт угрозу безопасности движения поездов. В этом "чудесном шанхае» есть не только шаурмячные и простые магазины, но и кафе с гостиницей!

Теперь давайте посмотрим, что в итоге предложили железнодорожники пассажирам вместо удобной пересадки на метро.

Пассажирам предлагают пройти до противоположенного торца платформы (то есть сначала прогуляться в сторону, противоположенную входу в метро), затем спустить по лестнице и пройти через турникеты.


А дальше, предлагают воспользоваться вот таким вот тротуаром! Да-да, без шуток, на полном серьёзе теперь маршрут от платформы к выходу в метро выглядит именно так.


Надо ли говорить, что эта дорожка никак не освещается, а зимой тут все просто переломают ноги?

Кстати, по данным с турникетных комплексов с соседней платформы (в сторону области), в час-пик пересадкой «метро - железная дорога» пользуются около 1,5 тыс. человек в час. А теперь представьте, что тут будет твориться утром, когда прибывает электричка из области, и весь народ идёт вот по этой тропинке к метро?

Впрочем, на этом удовольствия не заканчиваются. Маршрут пассажиров проходит в прямом смысле слова через помойку!


А дальше через автостоянку! По которой постоянно курсируют автомобили, подвозящие товары в магазины, расположенные во всё том же самострое.


Весь маршрут в совокупности выглядит примерно вот так:


А знаете, чем всё это закончится в итоге? Да просто тем, что пассажиры теперь будут массово спрыгивать с торца платформы и идти через мост к другому выходу из метро. Да, неудобно, но так намного короче. И это не значит, что все эти пассажиры безбилетники, просто они, как и все нормальные люди, экономят свои силы и время, а ходить кругами по 400 метров (а от головного вагона это и вовсе 500) из-за чей-то дурости они не будут.



Стоит отметить, что сама по себе идея установки турникетов на платформах является совершенно верным и цивилизованным подходом к проверке оплаты проезда у пассажиров. Действительно, никто же не удивляется наличию турникетов, например, в метро. Дополнительным бонусом для пассажиров является возможность использования между остановочными пунктами с турникетами билетов «на количество поездок», а в перспективе, когда турникеты будут установлены на всех платформах в черте Москвы, это позволит их перенастроить для приёма городских билетов на общественный транспорт, но это планы на будущее.

Но творить такое, что на Дмитровской - это перебор.

Очень хочется, чтобы Департамент транспорта, а также сама компания ОАО «РЖД» (на территории которой находится незаконный самострой) вмешались бы в ситуацию и принудили бы ОАО «ЦППК» к строительству второго турникетного павильона, но это на будущее. А сейчас надо восстановить удобный и короткий путь от платформы электричек до метро, и перестать мучить пассажиров, которые платят деньги за сервис, а не за возведение заборов и олимпийские забеги до метро.


Какие потрясающе мудрые и дальновидные люди это придумали...

Удивительно, но сейчас всё решают торгаши. Это как в случае с переносом платформы "Петровско-Разумовская" ближе к метро: хозяева рынка, расположенного с обеих сторон железной дороги, отказали - и всё, никто ничего не может с ними сделать.

Нельзя приезжать ночью на бульдозерах и сносить к черту эти собачьи будки. Но иногда очень хочется.

Чтобы граждане спортивными были

У нас сейчас эра заборов

В последнее время чиновники будто сговорились. Вместо удобных подходов/переходов ставят заборы. Причем на полном серьезе заявляют, что это более правильный способ решения проблемы (т.е. подтверждают полную профНЕпригодность). При этом каждый второй московский госслужащий спит и видит себя владельцев шале или апартаментов где-нибудь во Франции или Штатах. Но при этом морально не готов взять всё хорошее, что есть на Западе, и реализовать в родной стране. Вредители, одним словом.

+1. Трамвайные остановки на Симоновском валу например.

Писал ржд жалобу по поводу Павелецкой товарной, людям приходится идти по путям до платформы, кроме отписок и перевода стрелок друг на друга действий никаких


Там есть тротуар до первого вагона из центра, да последнего его нет, но РЖД тут не совсем причём, раньше проход туда был через двор жилового ддома, жильцам это надоело и поэтому они поставили ворота.

Дебилы, мля... (с)

хотя самостроем я бы это не назвал... наверняка, какой-то оборотистый товарищ продал места торговцам, а теперь уже ушел на повышение. и делать их крайними - тоже некорректно.

Жесть. Забор в скором времени сломают.
Пока за весь транспорт в Москве не будет отвечать единая организация, такая фигня будет продолжаться.

Пока в Москве не будет адекватного руководства, скорее

А в прокуратуру о том, что создаётся ситуация, заведомо опасная для жизни и здоровья пассажиров, и Собянину (он любит сносить шанхаи), вы уже написали?

Турникеты на старых платформах, - это не верный и цивилизованный подход, а самое настоящее преступление, случись что, получится вторая Хромая Лошадь, т.к. эти платформы, перекрытые турникетами не позволят провести эвакуацию. И никто об этом не задумывается. Для установки турникета нужно платформу перестраивать в нормальный посадочный/пересадочный узел (как сделано в Выхино, например). Ну и до кучи, еще до турникетов, оплата поездки на электричках была не поразовой, позоновой т.е. платилось за километраж, а не за поездку - это было удобно, можно было выскочить на время посередине пути и потом продолжить путь следущей электричкой. Но как всегда бабло победило зло и теперь нормальный человек, при возможности поедет на личном транспорте, а не на общественном, ибо дешевле получится и мобильности больше.

Вряд ли тут хромаялошадь будет.
Современные турникеты по стандартам безопасности "в случае чего" должны опускаться по сигналу. Более того, они должны опускаться, если на них просто сильно (килограмм 10) нажать - на случай, если сигнала нет, а людям надо эвакуироваться.

Тут проблема со скотским отношением к пассажирам - на словах мэрия/дептранс топят за "большой ОТ", а на деле личный авто (ну или такси для сознательных) в разы удобнее.

Edited at 2016-06-27 11:57 pm (UTC)

Полжизни прожил в этом районе. Тот, кто придумал это - клинический идиот.

Бесспорно. А если посмотреть выше, то нужно Собянина со всей его щайкой выгонять нахер отсюда, раз позволяют такое и сами творят беспредел повсюду

Дмитровская - это какой-то кошмар и сон наркомана. Бесконечные шаурмячные, б.у. телефоны, дешевое шмотье из соседнего подвала - все это есть рассадник криминала и антисанитарии. В свое время несколько лет пользовался платформой "на Москву", турникеты в ее конце - клинический идиотизм.


Собственно говоря, на железнодорожной платформе "Чкаловская", что в подмосковном Щелково, несколько лет назад поставили турникеты. И ладно платформа на Москву, а вот на платформе в область эти турникеты поставили ровно посередине, заварив выход с конца платформы - куда и идет основной поток пассажиров. Конечно, добрая часть пассажиров прыгает с торца платформы, дабы не делать крюк.

там даже KFC какой-то мерзкий и совковый, как на Водном стадионе)

Edited at 2016-06-27 12:21 pm (UTC)

На Лианозово такое же сотворили, не в таких масштабах конечно но все же..

Не в таких??? Там до автобусов, которые не на дубнинскую идут, стало метров на 500 дальше. Я лично прыгаю в конце, хоть и бм заряжена


(Suspicious comment)
>Стоит отметить, что сама по себе идея установки турникетов на платформах является совершенно верным и цивилизованным подходом к проверке оплаты проезда у пассажиров.

Ну-ну. Расскажите мне в каких цивилизованных странах используется этот цивилизованный подход.

Парижский RER с турникетами, например.

Бесспорный вандализм, хотя ещё большим вандализмом является сама идея установки турникетов на платформах (как и в наземном транспорте). ЦППК лучше бы озаботиться наличием нормальных автоматов по продаже билетов, ибо из имеющихся на станциях (не на вокзалах - там хоть как-то следят) более половины обычно просто не работает, а с интерфейсом функционирующих разобраться без поллитры очень тяжело. Результат - как были очереди в кассы, так они и остались. Как было по одной кассе на всю станцию - так и осталось.

вот-вот. Кругом уроды, превращают заборами-шлагбаумами Москву в тюрягу

На новом заборе сверху еще шипы сделаны

?

Log in

No account? Create an account