?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Там, где кончаются тротуары
Александр Шумский
proboknet
Удивительная история с «цивилизованного» Запада. Нам часто говорят, что любая проблема «там» решается гораздо быстрее и эффективнее, чем у нас. И тамошние ГОСТы соответствуют духу времени, и тамошняя инфраструктура бесконечно заточена под удобство и людей, да и власть всех уровней чутко слышит даже тоненький голос избирателя. Но в штате Мичиган явно что-то пошло не так.



Вот уже 36 лет жители небольшого городка Кларкстон просят самую малость:  довести тротуар хотя бы до дороги, где можно было бы впоследствии организовать переход на сторону, где проблем с тротуаром нет. Но власти их не слышат. Вернее, не власти, а владельцы земли, по чьей территории должны пройти всего лишь 10 метров асфальта. Два года назад жители даже провели референдум, где проголосовали за расширение тротуара, но воз и ныне там. Говорят, собственники земли не хотят брать на баланс новый тротуар, т.к. зимой придется очищать его от снега. Также высказываются версии, что владельцам земли не нужны посторонние люди, курсирующие мимо их домов. Как бы там ни было, но даже официальные власти не в силах заставить «эффективных» собственников поменять свое решение.



Похоже, для Кларкстона недотротуары – обычное дело:


Хотя, скорее, во всем штате Мичиган как-то не складывается с тротуарами. Он либо разваливается:


Либо снова заканчивается, не дойдя считанных метров до дороги:


Интересно, догадаются ли транспортные власти Мичигана решать проблемы организации удобной (пешеходной) инфраструктуры заборами вдоль дороги? Если да, то можно предложить им "уникальный" подход, практикуемый иногда в Москве, и предполагающий установку вереницы заборов, причем довольно опасных.


  • 1
Ох, разруха-разруха.

А что с экспериментом по повороту направо под бумажную стрелку?

Провалился и тихо слит?

в РФ нахер послали и от кормушки отлучили, подался теперь в Мичиганщину?

А где это у нас?



Ах, в премиальном Крыластком под управлением великого управленца с северов.

Так это пешеходы виноваты, топчутся где нельзя

"Как бы там ни было, но даже официальные власти не в силах заставить «эффективных» собственников поменять свое решение."
Так это же и офигенно!
Неужели лучше "и не надо прикрываться бумажками о собственности"?

Непонятно, почему бы не сместить тротуар ДО этого участка, если владелец такой принципиальный. И не понятно, почему тротуар не является частью дороги, а проходит по частным участкам. Изначально концепция неверная.

Предлагаю по-собянински снести дома нерадивых собственников самостройщиков, сменить бордюр на гранитный, тротуар не обязательно, по траве походют!

Может дело в сложившемся приоритете автомобилей, тем более в малоэтажной застройке?

Найти город с населением 900 человек (ну хоть и не в чистом поле, а на окраине агломерации Детройта) и тыкать "а вот у них там тоже с тротуарами не _все_ хорошо" - очень притянуто за уши.
Тем более что это тротуар обрывается на границе городов - "The sidewalk is in the surrounding Charter Township of Independence and ends at the border between the city and township." Давайте лучше посчитаем количество тротуаров, по которым можно пересечь границу Москвы (12 миллионов человек) и области. А, тоже нуль, только через барьеры на лепестках развязок прыгать?

Вот да. И добавить нечего

Обоснованно полагаю, что в сфотографированной местности эти тротуары нужны чуть менее чем никому.



фото по ссылке из вашего поста
не Мичиган - Россия

*про заборы - это наверное к специалистам со статистикой..

но еще вот, к слову, вернее к взгляду: ну, нельзя так деревья в асфальт закатывать!
они живые

о, наш дом засветился :) Таким способом решили видимо приучить жителей к новому светофору.

Потому что вся эта пешеходная политика выдумки россиянских властей. На западе все для автомобиля, ибо автомобиль главный на дороге

Т.е. на западе автомобиль- друг человека?)

У нас - человек человеку - друг, товарищ и брат, - не быдло,чай!

Там по тротуарам похоже никто и не ходит, все на машинах ездят.

Мичиган это не Москва и даже не Саратов

Кларкстон это как у нас какой-нибудь Осташков. Дофига ли в Осташкове годных тротуаров? Вот центральная улица дагагого Осташкова

https://www.google.ru/maps/@57.1406001,33.1229967,3a,75y,311.57h,70.69t/data=!3m7!1e1!3m5!1sscK2Vqta7s1_G6pg3JY0TQ!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DscK2Vqta7s1_G6pg3JY0TQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D43.80381%26pitch%3D0!7i13312!8i6656?hl=en

Edited at 2016-07-01 07:45 pm (UTC)

Re: Мичиган это не Москва и даже не Саратов

Не Осташков. Осташков - это отдельный город с 16 тысячами народу, ближайший город - в 50 километрах - Кувшиново, с 9 тысячами. И только в 100 километрах есть Торжок с ажно 46 тысячами.
Кларкстон - на краю агломерации Детройта, 45 миль до центра, а население ее - 4 миллиона, подавляющее большинство ездит на машинах. Так что если тротуары где и нужнее, так это в Осташкове. Что же до "даже не Саратов" - медианный доход в Кларкстоне - на 20 процентов больше чем по Мичигану в целом, так что это не депрессивная дыра никоим образом.

  • 1