Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Море ненужного асфальта на Крестьянской Заставе

Так уж сложилось, что в Москве годами, если не десятилетиями, жизнь автомобилистов старались улучшить наиболее очевидным способом – просто увеличивая площадь дорог, по которой они могут ездить. Если утрировать, то чаще всего "дороги" выглядят так:



Однако движение машин – процесс более сложный. Поэтому представляем проект Пробок.нет, где отчетливо видно, как избыток асфальта при неправильной дорожной организации начинает вредить не только пешеходам, экологии и облику города, но и, в конечном итоге, самим автомобилистам.



Сегодня расскажем о нескольких перекрестках у метро Пролетарская/Крестьянская Застава, которым требуется "хирургическое вмешательство":



Западная часть площади
Проблем более чем достаточно. Узкий тротуар и бесконечный пешеходный переход через Воронцовскую улицу создает неудобства не только пешеходам, но и автомобилистам, которые хотят повернуть под стрелку с Абельмановской улицы направо:


Отсутствие поворотов с Динамовской улицу на Воронцовскую в область, и обратно, приводит к перепробегам и лишней нагрузке на улично-дорожную сеть. Сложно понять, зачем на один единственный маршрут троллейбуса №26 целых две выделенных полосы:


Еще проблема. Мы засняли остановку на 3-ем Крутицком переулке и увидели, насколько активно люди бегают через проезжую часть. В час около 300 человек! Люди целенаправленно переходят поверху, а не спускаются под землю, чтобы не терять время. Также видео демонстрирует нерациональность при установке ограждений, «сдавливающих» трамвайную остановку.



Что мы предлагаем? Как обычно, простые и эффективные решения.
Сократить длину перехода, расширив тротуара и построив островков безопасности (1). "Побочным эффектом" такого решения будет повышение безопасности перекрестка и создание более вместительной парковки и тротуара, на котором можно, не толкаясь, дождаться зеленого света. Для сокращения перепробегов нужно организовать два удобных поворота: с Воронцовской улицы на Динамовскую налево и с Динамовской на Воронцовскую улицу направо (3).

Фото кликабельно


Также необходимо сделать актуальные и удобные наземные переходы (2, 5), тем более, что  помех автомобилям они не создадут. Проблему с беспорядочной парковкой вокруг остановки в 3-ем Крутицком переулке можно элегантно решить с помощью создания антикармана (расширение тротуара в месте остановки) и легальной парковки (4). Не оставили мы без внимания и рельсовый транспорт: слишком узкие трамвайные платформы необходимо расширить, опять же для общего удобства (6).


Восточная часть площади
Здесь море бесполезного асфальта собрало сразу ворох проблем: перепробеги при движении по Абельмановской улице, стихийные переходы, игнорирование существующей разметки, маршрутки, мешающие нормальной работе общественного транспорта.

Видео с 1-ой Дубровской улицы говорит само за себя. Всего за четыре минуты между остановками по кратчайшему пути прокурсировал 41 человек (около 600 человек в час). Также с высоты хорошо видно, что ширина проезжей части позволяет, при необходимости, разметить здесь чуть ли не 6 полос.



Наконец, можно что-то сделать с узким проездом вдоль дома 11 по 3-му Крутицкому переулку, на котором сейчас ютятся и люди, и машины:


Наши предложения по восточной части площади
Организовать безопасный разворот для автомобилей (1), не вынуждая их теснить трамваи на узкой брусчатке чуть выше; организовать удобные переходы и островки безопасности (2, 3, 5), благо места под них предостаточно. Для разгрузки перекрестка необходимо добавить ряд в сторону центра на 1-ой Дубровской улице (4) за счет переразметки и сужения проезжей части.



Остановку общественного транспорта на 1-й Дубровской улице нужно подвинуть ближе к перекрестку (6). А проезд смешанного типа у дома 11 по 3-му Крутицкому переулку можно превратить в полноценную проезд с нужной для жителей парковкой, тротуарами (7).

[Под спойлером можно посмотреть пофазники]Помимо новых переходов и направлений движения мы немного поиграли с длиной фаз. В западной части укорачивание зебры через Воронцовскую улицу позволило уменьшить время перехода людей (фаза 2), а, значит, больше времени будет у машин на правый поворот с Абельмановской улицы. Фаза 3, в которую Воронцовская улица двигается прямо в область, оказалась необоснованно завышенной, поэтому в проекте мы её уменьшили.


В восточной части мы сократили продолжительность всего цикла, оставив примерно то же соотношение между фазами, и указали на необходимость синхронизации с западной частью.


Как вам проект? Полную версию презентации можно скачать тут.

Посты по теме:
Забытый путепровод на МКАД
Адский круг на шоссе Энтузиастов
Транспортный коллапс на пл. Абельмановской Заставы


Tags: предложение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →