proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Дорога уходит под воду дважды в сутки
proboknet
Пассаж дю Гуа (passage du gois) — это дорога, проходящая по дну залива Бюрнеф и связывающая остров Нуармутье с материковой часть Франции в районе департамента Вандея. Несмотря на то, что в той же Корее есть свой «пассаж дю гуа», уникальность французской дороги заключается в ее длине – 4,5 км.





Два раза в сутки после отлива, на час или два, дорога становится видимой и доступной для передвижения. Можно на машинах:


Можно на велосипедах или пешком:


Кто-то пытается заскочить в вагон уходящего поезда:


Во время прилива проехать по дороге практически невозможно, т.к. уровень воды достигает 4-х метров.


Дорожные знаки выглядят примерно так:




Перед дорогой и вдоль нее стоят предупреждающие таблички и знаки:

На табличке написано: Внимание, можно утонуть!

Некоторые водители внедорожников подумывают проскочить даже во время высокой воды:


Чаще всего такая авантюра заканчивается плачевно:


Хорошо, если только для машины:


После каждого отлива дорогу нужно приводить в порядок:


Отлив не нравится только лодкам, которые оказывают посреди песка:


А людям, ожидающим очереди на проезд, хорошо, т.к. можно пофотографировать(ся):


…или прогуляться:


Главное, не отходить от берега слишком далеко.

Источник фото.




  • 1
Почему нельзя поднять насыпь выше уровня прилива?

насыпать 4+ метра это ДОРОГО. да и экологи начнут вопить - стройте мост, рыбкам плохо.
Трафик позволяет обойтись и так уже лет 50 как минимум.

а вчем тогда прикол будет? не надо дорогу поднимать. пусть рыбки плавают))

А какой бы визг был несмолкаемый,если бы эта дорога была в России!!

шутка про центр Москвы после реконструкции 👍

У нас тоже подобные приколы есть. Только с годичным циклом.
1. Ежегодный разлив Оки в Луховицком районе.
http://rail-road.msk.ru/?view=2450
http://rail-road.msk.ru/?view=2440
http://rail-road.msk.ru/?view=2442
2. В Рязани вообще была конечная станция узкоколейной железной дороги "Рязань-Тума", которая ежегодна уходила под воду.

У нас, к сожалению, это именно "приколы" со знаком минус. Во Франции же это развлекуха, туристическая достопримечательность. Хотя, будь наши поушлее, тоже бы могли туристов привозить и катать во время прилива :) Иностранцы любят природные ужасы :)

Там есть спасательные сооружения специально для тех, кто не успел.

Если джипарь унесет, лучше утопиться самому :)

вот такую дорогу надо делать в Москве

Актуальненько :)


Асфальт на ней, судя по неблагоприятным воздействиям, тоже раз в год перекладывают?

там гранитная плиточка, по заветям собя

Но зачем? Не дешевле поднять полотно на 4 метра, чем дважды в сутки приводить его в порядок?

Вариант - обнести дорогу тоннелем.

Edited at 2016-07-26 12:45 pm (UTC)

Видимо, местных все устраивает. Плюс толпы любопытных туристов. Это же живые деньги, которые французы давно научились считать. Собственно, по этой же причине никто не будет строить там тоннель. Дорого! Если бы это была Норвегия, то да, давно бы уже тоннели нарисовали. А во Франции - все естественное, все натуральное :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account