proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Еще диагональных переходов вам в ленту
proboknet
Отличные новости ждут московских пешеходов, в ближайшее время появятся (а кое-где уже, может, и появились) новые диагональные переходы, аж 19 штук! Они позволяют экономить время на переход дороги, чтобы успевать это делать по прямой и за одну фазу.



Вот их адреса
1. Покрышкина ул. – Академика Анохина ул.;
2. Беломорская ул. – Смольная ул.;
3. Барклая ул. ‒ Б.Филевская улица;
4. Кастанаевская ул. ‒ Пивченкова;
5. Пржевальского ул. ‒ Большая Очаковская;
6. Ак. Бочвара ул. ‒ Маршала Новикова;
7. Маршала Конева ул. ‒ Маршала Бирюзова;
8. Староконюшенный пер. ‒ Гагаринский пер.;
9. Большой Ордынский пер. ‒ ул. Малая Ордынка;
10. Парусный пр-д ‒ Свободы ул.;
11. Новороссийская ул. ‒ Краснодарская ул.;
12. Южнобутовская ул. – Бунинская аллея.;
13. Гагаринский пер. ‒ Б. Власьевский пер.;
14. Погодинская ул. ‒ Абрикосовый пер.;
15. Фабрициуса ул. ‒ Туристская ул.;
16. Сокольнический пер. ‒ Маленковская ул.;
17. 3-й пр-д Марьиной Рощи ‒ Октябрьская ул.;
18. 5-й пр-д Марьиной Рощи ‒ Октябрьская ул.;
19. Пречистенка ул. ‒ Лопухинский пер.

Напомню, что уже в Москве есть первые 10 переходов в рамках федерального эксперимента, который стартовал в 2014 году и был признан успешным. В прошлом году Пробок.нет собрал несколько сотен адресов и направил их в Дептранс, там их рассмотрели и вот уже 19 новых в ближайшее время и появятся. Т.е. это адреса, которые предлагали вы.

Напомню, что принцип подобного перехода прост: диагональная зебра возможна на перекрестках с небольшим количеством полос, выделенной пешеходной фазой (когда транспорт стоит), с обязательным искусственным освещением. На таких перекрестках пешеходы и так ходят по диагонали, поэтому мы только узакониваем уже сложившиеся маршруты.

Искал тут информацию в интернете и нашел новость, что в прошлом году в Йошкар-Оле появился первый диагональный переход. В каких российских городах такие переходы тоже есть? Хочу собрать статистику.


А можно еще адреса прислать?)

Та же фигня, даже знаю место где, поскольку там народ диагонально переходит регулярно без спец-зебры

«Новые диагональные переходы
September 2nd, 2015
В Москве появится еще 21 такой переход. Они уже одобрены Департаментом транспорта из 100 адресов, которые вы сами»

Год назад уже радовался, но не тут-то было! До сих пор нет Кастанаевская-Пивченкова.
Возрадуемся еще раз :) Но теперь, когда точно нанесут разметку.

Вопрос не совсем в тему, я помню были идеи ввести правый поворот на красный, в некоторых местах вешали зелёные стрелки. Сейчас я их не вижу, эксперимент окончен?

Переходить по такой зебре без светофора - настоящий экстрим. Водитель на повороте будет смотреть за машинами - в одну сторону. И за пешеходами - во все стороны. В результате забодает или пешехода, или другую машину.

жаль что в ЖЖ нет лайков
лайк ))

без введния системы обучения людей/детей в школах
и введения систем штрафов для пешеходов
все это превратится в бардак, когда люди будут как коровы на полигоне метаться по проезжей части

такие тезисы можно ко всему прикрутить

Основная движуха на Октябрьском Поле не между Бирюзова и Новикова, а между Бирюзова и Соколовского. Надо было делать там.

По факту, там где на перекрёстке выделенный цикл для пешеходов, все уже идут по диагонали.

А можно поинтересоваться - что считается "признан успешным"? Каковы были критерии и кто мерял
Спасибо


Фотку скинули. Где люди ходят - так вроде на ваш взгляд выглядят "доказательства". Если на фото - ходят значит успешный.


А меня бабушка учила через центр перекрёстков не ходить. Там всякие нехорошие люди ссыпают всякие мелкие деньги, золотые украшения, типа сглаз. Вот вроде взрослый человек, а до сих пор помню и не хожу.

От детских психотравм лечат. Обратитесь к психотерапевту.

(Deleted comment)
1) Серокрасные будки местами открыты и работают, у м. Октябрьская, например. Но их маловато, тут согласен.
2) Ну вообще-то к этому всё шло как минимум последние полгода, странно, что народ заметил это только сейчас. Хотя инфа шла из каждого утюга, правда в оригинальной форме, но это уже вопрос к журнашлюшкам, сидящим на подсосе у Собакина. Идея "можно везде платить обычными билетиками" в принципе годная и разумная. То, что её всё-таки довели до конца - молодцы. Не молодцы по многим другим пунктам, но я по маршруткам горевать не буду.

(Deleted comment)
а чего в Марьиной роще дальше не пошли? Перекресток Сущевского вала и Октябрьской - там больше половины по диагонали идут.

ЦОДД каким-то образом отбирал из нашего списка, по каким критериям мне не очень известно.

Уррраааааа! И до нас добрались!
Спасибо, теперь буду тестировать ежедневно :)

Кто нибудь знает по каким правилам рисуют данную разметку (перпендикулярно проезжей части и тп)?

что вы имеете ввиду?

В ЗелАО отправляли обращение в ЦОДД с просьбой организовать такой переход (Центральный проспект / Яблоневая аллея / внутрирайонный проезд) - получили отписку о том, что "при организации диагонального пешеходного перехода потребуется увеличеие длительности пешеходный фазы и всего цикла светофорного регулирования, что приведёт к образованию затруднений в движении транспорта по Центральному проспекту". Пешеходная фаза там 30 секунд, если не больше. Люди уже довольно давно спокойно переходят по диагонали и спокойно успевают, даже медленным шагом. А местные транспортники так вообще почему-то яро противятся легазилации удобного переходу в этом месте, но у них свои бзики (например о том, что успешно применяющиеся по всей Москве светофоры с вызывной пешеходной фазой - зло, вероятно потому что местный "общественник" заодно поставляет город контроллеры для светофоров, и их софт не умеет нормально обрабатывать вызывные фазы в адаптивном режиме).

Костя Антонович)

Надо для таких переходов разметку делать проще, а то получается весь перекрёсток измазанный разметкой. Переходы-то теперь жёлто-белая зебра.

Edited at 2016-08-16 07:46 pm (UTC)

вполне возможно, через время к этому и придем

?

Log in

No account? Create an account