
Многие тогда написали, что разметку рисовал сильно выпивший работник. История, к сожалению, умалчивает имя креативщика и место, где была реализована столь смелая разметка. Но особо дотошные попытались докопаться до истины. На зарубежных форумах появились ветки с обсуждениями и предположениями. Но для начала люди стали делиться собственным опытом и выкладывать фотографии, отдаленно напоминающие "шедевр" выше.
Разумеется, первые фото с необычной разметкой прилетели из Англии. Лондон давно практикует зигзагообразную разметку, предупреждающую водителей о приближении к пешеходному переходу. Более того, за счет постоянного изменения своей геометрии, такая разметки имеет большое психологическое воздействие и заставлять водителей снижать скорость.
Лондон

Бристоль

И тем не менее, находятся водители, чаще всего иностранцы, которых такая разметка смущает настолько, что они начинают ругаться и спрашивать местных, нет ли у них трезвых дорожных работников, которые нарисуют обычную (читай, привычную) прямую разметку.
В Штатах довольно долго игнорировали зигзагообразную разметку, считая ее прихотью жителей Туманного Альбиона. Но пару лет назад американские департаменты транспорта решили запустить пилотные проекты.
Гавайи

Власти штата использует две разновидности инновационной разметки, направленной на успокоение трафика. Ромбообразные линии применяются на загруженных перекрестках и возле школ. Цель: привлечь дополнительное внимание водителей и заставить их снизить скорость, дабы обезопасить себя и других. Зигзагообразная разметка наподобие острых зубов акулы (shark’s teeth) используется на дорогах со "слепыми" поворотами. Такая разметка особенно эффективна ночью, т.к. обладает высоким световозвращающим коэффициентом.

Вирджиния

Власти штата не скрывают, что зигзагообразная разметка пришла к ним из Европы. Департамент транспорта Вирджинии отмечает, что подобная разметка гораздо эффективнее, чем привычные мерцающие светодиоды, расположенные над или рядом с зоной, где пересекаются интересы двух категорий граждан: пешеходов/велосипедистов и автомобилистов. Так, один из респондентов сообщил, что до внедрения зигзагообразной разметки водители крайне редко пропускали пешеходов. Теперь же это происходит довольно часто.
Оклахома

Арлингтон

Эта фотография, скорее всего, из Калифорнии (судя по природе, погоде, машинам и раскрашенным в красный цвет бордюрам)

Кстати, пока американцы перенимали опыт старших товарищей, последние ушли дальше и применили разметку "звезда":

Но мы не будем столь категоричны и революционны. Возможно, нам стоит начать с зигзагообразной разметки. Ведь, наши проекты, связанные с переразметкой, оказались довольно успешными. Вдруг и новая разметка приживется, позволив за недорого спасти не один десяток жизней.
Вы поддерживаете новую разметку на дорогах Москвы?
В РФ давно внедрена такая разметка
Re: В РФ давно внедрена такая разметка
Всего лишь запрет остановки.
В Штатах цветовая кодировка бордюров почти везде применяется. Очень удобно - куда заметнее нашей жёлтой разметки по краю проезжей части.
Индия
Re: Индия
Лучше вместо зигзагов, вернули нормальнве полосы, где грузовик проехать может. А на зигзагах водятлы будут биться постоянно.
И вообще, верните мне мою Москву с нормальной шириной дорог, полос и без хипстеров на их гироскутерах посреди пешеходной дорожки!
--------
Конечно нет.
Притчу про мальчика, которые всегда кричал "волки", слышали?
Пока такая разметка является экзотикой - она работает.
Когда к ней привыкнут - она работать перестанет.
И вместе с этим появится наплевательское отношение к ЛЮБОЙ разметке.
Кстати - эта фигня чрезвычайно утомляет водителей, вы это не знали?
С другой короткие "пилы" как на фото Лондона и Гавайев могут сработать. Как и размашистые "шиканы" Калифорнии: нарисованные могут предшествовать или даже заменять бетонные.
И уж совсем нехорошо, когда эта, в общем-то информационная, разметка оказывается ярче основной (фото из Оклахомы).
Непонятно вот зачем в России монтируют лежачих полицейских не только перед пешеходным переходом, но и после него, когда сбавлять скорость уже не нужно.
В остальных странах, тем более развитых нигде не видел хампы (такие приспособления там лежачими полицейскими конечно же не называют) после перехода.
Почему ставят на обе полосы? Скорее всего, на этих участках дорог не запрещён выезд на встречку. То есть имеется не более двух полос, нет сплошной линии разметки, разделительной полосы или трамвайных путей посередине. Поэтому искусственная неровность выполнена на всю проезжую часть.
Всё объяснимо.
Сам пусть лично ездиит по этой разметке, вместе с велами, поперек бордюров каждые 20 м, 10 км/час. И не дай бог знак размером с пуговицу проглядит, эвакуатор в тюбитейку, и камеру поперек.
Кандидат от партии человеконенавистников. Неужто выберут?
И про человеконенавистников вы тоже промахнулись. Больше всех нас, россиян, ненавидят все те же либералы. Послушайте их выступления и вы сразу поймете, что вы - лишний на их празднике живота и отъема денег у населения.
Расширяйте свою метапрограмму, чтобы вами перестали манипулировать, как ребенком ;)