proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Опыт, который пора перенимать и другим городам
proboknet
Пока стоит сухая погода, удалось реализовать несколько важных мероприятий на московских улицах. Сегодня речь про Малую Тульскую, ей досталось сразу два апгрейта.

Во-первых, теперь при разворот от Севастопольского проспекта (под эстакадой ТТК) выезд осуществляется в прикрытую разметкой полосу, свою полосу. Это безопасно и удобно. Раньше здесь было три широких полосы, но транспортного смысла в этом не было. Еще хорошо бы сюда поставить наливные блоки на получившуюся резервную полосу, либо переставить отбойник, чтобы прикрыть выезд физически. Но это планы на будущее, а пока вовсю раскатывается новая схема.


Есть и видео. Какой-то водитель даже не сразу поверил в такое счастье и долго выезжал, но это дело привычки.


Двигаемся чуть дальше, к заправке Лукойла. Раньше тут формально была одна широченная полоса на разворот, хотя, конечно, многие машины ездили в два. Чтобы путаницы больше не было, теперь здесь две официальные полосы. Движение сразу же пошло живее!


Вид с другой стороны: теперь на разворот рядность соблюдена, все интуитивно понятно.


Видео в подтверждение.


Вообще в последнее время с Центром организации дорожного движения сложились самые конструктивные отношения, что позволило реализовывать десятки недорогих, но очень эффективных мероприятий, которые делают движение безопасным и без пробок. За это ЦОДД спасибо.

Делаю небольшой анонс: ждем реализации самого крутого мероприятия этого года! Совсем на днях;)



Там надо что-то делать с пешеходной инфраструктурой. Она ужасна.
Начать хотя бы с организации наземного перехода в створе Пр. пр. 4423 — сейчас там подземный переход для перехода одной (прописью: ОДНОЙ) полосы движения. На втором фото его как раз прекрасно видно.

Edited at 2016-10-24 01:30 am (UTC)

ну мы писали уже об этом, его надо закопать, а сверху зебру сделать

Двеполосы на разворот-это прекрасно, но надо что-то думать с разметкой основного потока, ибо прямо тоже идет много машин и возникают заторы из-за ждущих зеленый на развороте.


Заторов не возникает, иногда бывают легкие затруднения. Вечером да, разворот можно маленько протянуть.

Хорошо бы ещё 1 Верхний Михайловский проезд сделать односторонним в сторону 5 Донского, особенно, его крайнюю часть от Донской до 5 Донского. Там ширина ужасно маленькая, встречным потокам крайне сложно разъехаться! В его начале же, по факту, сейчас то же самое, т.к. на половину проезжей части вылезла стройка.

Edited at 2016-10-24 06:42 am (UTC)

Нет, это не дело привычки. Без физического ограничения это не работает. Я знаю места, где такая схема существует 10 лет, и всё равно каждый второй останавливается и пропускает основной поток.

Олени всегда имеют место...

Надеюсь, самое крутое мероприятие - это не эпикфэйл по изменению движения в районе метро Автозаводская? А ведь умные люди предупреждали...

Самое крутое транспортное мероприятие века это подземник через одну полосу на 2 фотографии. Слава ЦОДД!


Интересно, при чем тут ЦОДД? Этот подземник, ЕМНИП, сооружен по заказу Департамента строительства лет 15 назад, в рамках строительства ТТК.

Съезд с ТТК в область на Варшавку. Если ваш мухортян-светофоры-протяган сумеет там что-то сделать, честь ему и хвала. Хотя нет, хером ему по роже, не сумеет.

А что там можно сделать? Есть узкое место на Варшавке, где-то около МКЖД. Со стороны Садового едет куча машин, которые готовы постоять в пробке полчаса, чтобы попать к югу от этого узкого места, а с ТТК едет такая же куча машин. И можно только прикрывать блоками то или иное количество полос, чтобы кому-то было хуже, кому-то лучше, а еще кто-то, у кого есть альтернатива, будет просто выбирать тот путь, где быстрее.

Я даже блокировать комментарий не буду, лучше него о вас ничего и не скажет

(Deleted comment)
Подтверждаю, сперва было немного необычно разворачиваться под эстакадой и делать поворот у Лукойла, но сейчас стало намного удобней и безопасней.....(особенно при развороте под ТТК, так как из-за отбойников трудно было видеть поток автомобилей)
Спасибо

Как дела на пересечении Алтушки и МКАДа, на съезде с кольцевой в центр?

Ждем, пока дорисуют.

Подумайте пожалуйста над тем, чтобы с внутренней ТТК было удобно сворачивать на Севастопольский. Там зачем-то 2 разворота нагородили.

Разметка на 1-м развороте это, конечно, замечательно. Но, я прекрасно понимаю чувака, который вылезает с осторожностью - она никак не защитит от какого-нибудь шумахера, решившего проехать по этой полосе. А видимость при выезде на нее нулевая из-за симпатичного забора под эстакадой.

и я понимаю, поэтому и допилим это место

а когда будет сделано что-нибудь, чтоб на дорожке от большой тульской к духовскому в сторону загородного и третьего кольца поворачивал один ряд. там регулярно давка, поскольку две полосы вливаются в одну, а ждущих зелёного прямо и направо обибикивают всё время.

камеру штоль на стороне духовского повесить на контроль рядности (знаки и разметка есть, но их никто из поворачивающих с правого ряда налево не соблюдает

Есть такая тема. А ещё особо умные на этом светофоре с малой тульской в сторону центра поворачивают налево на Духовской

Тульская - 5+

Ждем дополнительные полосы для правого поворота на Азовской ул, на перекрестке в Балаковкой.

Ждем дополнительный трамвайный светофор на перекрестке Чертановская/Балаклавка, направление в центр. Трамввай постоит немного, пока толпа машин едет налево. Потом у него будет целая минута для спокойного поезда прямо.

Ждем открытия сквозного проезда с Дорожной на Сумской проезд. Хотя-бы на время реконструкции под ЮР перекрестка Балаклавка/Варшавка. Там нынче левоворотная жесть круглые сутки.

Ждем сноса автомойки ("нечего прикрываться бумажками о собственности" С.С.С.) и выпрямления дублера Варшавки на перекрестке с Дорожной (у АЗС).

Щёлковское в область, ждём дублёра, как воды в пустыне!

Федералам писать надо, в Минприроды и Минтранс.

?

Log in

No account? Create an account