proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Всем по вафельнице
proboknet
Целый год в Москве шел федеральный эксперимент с новой разметкой в виде желтой сетки, где водители выезжают на забитый перекресток и блокируют проезд другим машинам. Ни себе, ни людям.



Сегодня итоги эксперимента были признаны успешными, и первый вице-премьер Игорь Шувалов подписал поручение о внесении соответствующих поправок в ПДД. Это превосходная новость, так как эта разметка поможет нам избавиться от многих пробок. Например, в Москве не менее 50 перекрестков нуждаются в такой разметке.



Напомню, что за нарушение п.13.2 ПДД предусмотрен штраф 1000 рублей, который будет приходить нарушителях по почте. Один раз придет, второй раз придет, а потом водитель уже задумается о целесообразности такой езды по дорогам.

Кстати, московский Дептранс, понимая, что вафельница эффективна и нужна, не дожидаясь результатов эксперимента нанес сразу 8 таких штук на Моховой и Театральном проезде в местах пересечения потоков с новой выделенной полосы в противоход движению. За это отдельный респект Максиму Ликсутову.



Приятно напомнить, что инициатором проведения эксперимента выступил Пробок.нет, и большинство ведомств до последнего упирались. И это несмотря на то, что вафельница используется во всех цивилизованных странах мира (Европа, Америка, Азия). Дело сдвинулось только после обращения к Игорю Шувалову (возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения). Он и дал соответствующее поручение, а то бы так и жили с забитыми перекрестками (кстати, еще пару недель назад ГИБДД публично говорила, что не видит смысла в такой разметке, но силы здравого смысла победили).

Всех поздравляю, скоро внесут в ПДД и с весны вафельницу можно будет встретить не только в Москве.



Ну а что с поворотом направо на красный? Ведомства победили Шувалова?

А что с поворотом? Если стрелка есть?

Прочёл в новостях.
Поздравляю!


Как соблюдает правила Александр на вафельнице можно посмотреть у Ezhick в ЖЖ в посте от 4 июля 2016.

Это прогресс! Поздравляю с очередной победой)

Сразу добавлю, хорошо бы сделать такую или аналогичную разметку для трамвая, с учетом его габаритов и выносов. На многих перекрестках не всегда точно ясны габариты кузова трамвая, в результате получаем небольшую царапину и затык на перекрестке на 1-2 часа.

А лучше — авторегистратор в каждую машину и НЕ стоять из-за царапины. Пока двое выясняют, кто кому косарь должен, город стоит — это ж разве дело?

У нас конечно всё непросто, отличная идея, но пока не попадет к нужным людям, которые дадут ей ход, так и будет пылиться. Был бы на месте Шувалова очередной гибддшник, всё так бы и осталось и никаких вафельниц бы мы не увидели. И это печально(

подождем пару месяцев. когда вы лично получите пару штрафов из-за того, что поток неожиданно заткнулся, оставив вас посреди длиннющей 50-метровой вафельницы, хотя в момент пересечения вами светофора ехал бодро

после этого вы разродитесь истерикой "ничегонеработает", а я с удовольствием пожую попкорна с вас

жаль, что реформаторский зуд в вас сильнее, чем голос здравого смысла и умения смотреть на два шага вперед

Ура! на велозаводской, когда её нанесли - стало возможно проезжать. Потом, постепенно, водители видимо поняли, что она всё равно не работает - и ситуация вернулась обратно - машины просто не в состоянии повернуть на автозаводскую - перекрёсток забит просто всегда. Может быть теперь всё опять станет нормально.

самый ад - на белорусской...

И кому верить?!

«Предварительные итоги эксперимента свидетельствуют, что применение разметки типа «вафельница» в целях контроля соблюдения водителями транспортных средств правил проезда перекрестка при образовании на нем затора не представляет практической ценности и не оказывает положительного влияния на обеспечение безопасности дорожного движения», — заявили «Газете.Ru» в управлении ГИБДД ГУ МВД России по Москве.

Re: И кому верить?!

ну мы же говорили про заторы, а ГИБДД про безопасность движения. Верить тому, кто прав!

Много больше чем 50 думаю, 50 думаю их на одной только Варшавке и выехать на нее из прилегающих улиц частично проблематично - ибо в область она вечерком подзабита.
Хотя как камеры распознают номера у стоящих на перекрестке вплотную машин? - у выехавших то понятно, а именно у стоящих в момент переключения на красный светофора - боюсь "люлей" не всем раздадут )

кто-то говорил что железную стрелку тоже скоро внесут

по моему тот-же Шувалов

Re: кто-то говорил что железную стрелку тоже скоро внесу

все будет хорошо, скоро)

Хорошая новость. Нужно больше таких разметок и камер.

Пидор-пешеход по ходу

Двоякий вопрос - такая жирная разметка может привести к тяжелым авариям, возможно с жертвами. Машину занесет и улетит на тротуар например. Или оттормозится не сможет. Надо как-то ограничить фанатизм окрасчиков, толщину линий и т.п.

Поддерживаю. Возможно, жирные стоплинии и тоненькая сеточка была бы лучше. Машине-то не очень такое обилие краске, а мотоцикл просто по ней мотать будет.

Т.е. если передо мной - автобус или грузовик и у меня нет технической возможности определить, остановлюсь ли я на перекрестке, когда красный погаснет - мне нужно не выезжать на него до тех пор, пока автобус уедет настолько, что бы мне хватило место за ним встать. При этом, если я буду ждать, меня объедут справа и слева, а те, кто за мной будут сигналить.

А то, что признали эксперимент успешным - как не признать. Сами устроиили и сами признали - чего ж не признать то...

Деньги, снова во главу угла поставили деньги.
Сначала попилим бюджет на установке контрольной аппаратурЫ, а потом - за тень - будем собирать деньги.

Это легче, чем организовывать движение таким образом, что бы не было необходимости останавливаться на перекрестках.


Edited at 2016-11-01 04:02 pm (UTC)

полностью согласен.
Эта штука работает как ж/д переезд: единственный способ гарантировать (именно гарантировать!) корректный проезд - остановиться на стоп-линии, пока впереди идущая машина не проедет перекресток полностью. За цикл работы светофора в таком варианте его будут проезжать пара-тройка машин от силы.

Я против баранов, останавливающихся на забитом перекрестке, сам изо всех сил стараюсь такого не допускать. Однако, любой, кто ездил по Москве за рулем, прекрасно знает, что предсказать, когда поток остановится, не-воз-мож-но. В итоге, любой водитель, кроме действующих по рецепту выше, будет клиентом таких камер - это вопрос только времени.

Считаю, найден исключительно удачный способ пополнения бюджета, более ничего.
Лучше бы за стоп-линиями тогда следили, что ли, и за соблюдением рядности...

Спасибо, только в России немного наивно уповать на разметку ввиду погодных условий. По умолчанию, все меры организации движения должны быть рассчитаны на дорогу, покрытую ровным толстым слоем снега. То есть, определены знаками, светофорами и так далее.

Уже сейчас есть правило, согласно которому нельзя выезжать на заполненный перекрёсток, так что снег тут вообще учитываться не должен.

Ну это все просто очередной способ заставить сначала бедных, а потом и просто небогатых отказаться от автомобилей и пересесть в забитые автобусы и метро. Просто скажите прямо: на машине ездить это для богатых - то есть - для полковников Захарченков, Васильевых и Германа Грефа, а не для вас, рядовой электорат. И все все сразу правильно поймут.
ПО СУТИ: необходимо одновременно 1. настроить систему так, чтобы штрафы не приходили всем подряд то есть нужна ручная обработка ибо непонятно сколько я могу провести на перекрестке, ограничений на минимальную скорость у нас в городах нет 2. на всех светофорах где будет вафля обеспечить работающие счетчики на светофорах чтобы водители понимали сколько у них есть времени для того чтобы убраться с вафли и 3. - бороться надо не с автомобилями а с перенаселением Москвы, регионы надо развивать, чтоб сюда не ехали со всей страны как в резиновую, а наоборот разъезжались по регионам там жить и беньги зарабатывать
ЭМОЦИОНАЛЬНО: На фоне ваших вафельниц особенно эффектно смотрится новость о том что для депутатов госдумы увеличили количество мигалок на 50% :)) и новось о том что гонщиков на геликах просто отпустили и оправдали :) Вот уж кому пофиг и на вафлю и на светофоры. А вы давайте давайте, либо в троллейбус либо стойте перед вафлей. Ну и знаете, это еще одна наглядная демонстрация того что в стране работант только один социальный лифт - становись чиновником или прокурором или ФСБшником чтобы жить нормально. Иначе ты второй сорт и на тебе ставят вафельные эксперименты и применяют к тебе все законы.

ВЫ молодец. Спасибо вам за коммент. Есть у нас адекватные люди. Достали эти подпевалы ликсутовские. Решили, что на авто имеют право ездить только богачи и чиновники, всех остальных решили в метро запихать. При этом толстозадый Лисутов ездит только на авто.


Эта эстонская миллирдерская морда собирается тихой сапой в ноябре опять расширить платные парковочные зоны. Даже народных проклятий не боится.

Когда этого толстозадого миллиардера Лисутова отправят в его Эстонию? Лучше, на Колыму, но этот откупится.

Как уродски смотрится город в этих желтых линиях.

Был недавно в Питере, понял как же этот Собякин и Лисутов изуродовали Москву своими платными парковками, своими желтыми линиями, своими знаками запрещающими парковку и шлагбаумами во дворах.

Когда сказать нечего - начинается стон про национальности

?

Log in

No account? Create an account