Какова цена строительства в Москве? И вообще, как строить так, чтобы все оставались довольны и возможно ли такое в принципе? Об этом мы поговорим сегодня в прямом эфире программы "Городская среда" на Москва фм с главным строителем Москвы - заместителем Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства - Маратом Хуснуллиным.

Фото
Мы обязательно обсудим:
- строительство каких объектов для Москвы в приоритете;
- встанет ли МКАД в одну сплошную пробку, если будет закрыто 25 съездов;
- быть или не быть Северо-Восточной хорде;
- как далеко за МКАД будет продлено метро;
- самые яркие городские проекты: ЗИЛ, Лужники, Зарядье и Сколково - в чем их уникальность и зачем они нужны городу;
- хватает ли городу садов, школ, спортивных учреждений?
А какие вопросы есть у вас к главному строителю Москвы?
Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.
Прослушать прошлый эфир про революционное озеленение в Москве, можно тут.
Город должен быть удобным в первую очередь. Здание это весголишь вещь на службе у людей, такаяже вещь как и автомобиль и холодильник и диван. Вы же не храните у себя в квартире бабушкин холодильник и диван, почему город должен хранить хлам, занимая полезное место?
Вопросы - зачем менять ежегодно плитку в переходах?
2. когда на самом деле откроется надземный пешеходный переход через ул. Люблинская (у кинотеатра "Молодежный" у метро Текстильщики), официально "открытый" 25.12.2015 ?
Вопросов нет, есть пожелания. Чтоб в фуднамент замуровали его точечной стройки в спальных районах.
Тотальная замена тротуарных покрытий на не соответствующие климатическим особенностям, повышает травмоопасность и затраты на ремонт . Как показала практика, сплошное плиточное покрытие невозможно участком восстановить , требуется полная перекладка . Даже такая деталь говорит о полной неспособности современного руководства действовать в интересах жителей . Только интересы разбазаривания денег . Москва полностью уже погибла . Поздно пить Боржоми.
Edited at 2016-11-16 02:11 pm (UTC)
Когда через Красную площадь построят дорогу? Тогда всё поедет уже точно, отвечаю!
2. Почему город не препятствует уничтожению пешеходных маршрутов из-за появляющихся при новых ЖК "частных территорий", с запрещенным проходом и которые разрезают целые районы на непонятные анклавы?
3. ЗИЛ активно перестраивается, но что-то незаметно строительства обещанной автомобильной и прогулочной набережной с велосипедным движением.
4. Между Ярославской ЖД и Открытым шоссе до строительства МЦК было 3 обустроенных прохода через МЦК. Животные спокойно проходили как через них, так и просто через пути. При строительстве два из них уничтожили, один (автомобильный редко используемый проезд под путями) превратили в узкий проход шириной чуть больше метра и с глубокой лужой). При этом явно не требовалось серьезных капитальных затрат для того, чтобы сделать по-уму. Почему при строительстве прямо игнорируются очевидные потребности людей, перерезаются востребованные маршруты?
Когда прекратится точечная застройка города?
Когда будет введён мараторий на строительство жилья в городе?
Когда будет запрещено строительство домов выше 5 этажей.
Будущие пересадки метро и МЦК
На Шоссе энтузиастов тоже может иметь удобную пересадку, если бы сделали как в проекте.
Может быть метро проложить все таки или сто лет обещанный скоростной трамвай.