proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Сколько можно повышать стоимость платной парковки?
proboknet
Увидит ли Москва стоимость 500 рублей за час парковки? Всего 5 лет назад такое предложение вызвало большой скандал.

"(префект ЦАО) Выступил с инициативой о введении платной парковки в центре города в размере 500 руб. за один час. Нетрудно посчитать, что в течении месяца человек должен заплатить около 100 тыс. руб.", - сказал Сергей Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу.

"Коль уж он выступил с такой инициативой, я предлагаю такой эксперимент провести на нем самом. Пусть его служебная машина в течение месяца платит по 500 рублей в час. Чтобы упростить расчеты, вычтем из его зарплаты 100 тыс. руб. Если ему это понравится, мы будем делать это каждый месяц, тогда и бюджет пополнится, и меньше будет расходов на чиновников", - подчеркнул мэр.

Однако, чем больше спрос, тем дороже предложение. И москвичи хоть и возмущаются, но вынуждены уже принимать тарифы и по 200 рублей в час - со 2 декабря больше чем на 700 улицах изменятся тарифы (на каких улицах и сколько будет стоить припарковать машину - читайте специальный репортаж).

Как сформировались именно такие тарифы? Пытаются ли власти таким образом вытеснить водителей из центра или же активно стараются пересадить их на общественный транспорт? Наземный, кстати, сейчас по центру вполне себе ездит. Все уже успели опробовать новую маршрутную сеть?

Об этом и многом другом мы поговорим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ с первым заместителем руководителя Департамента транспорта - Сергеем Андрейкиным.



Также мы обсудим:
- почему бы не увеличить количество парковочных мест, вместо повышения их стоимости;
- как часто жители отгораживают придомовую территорию шлагбаумами и не ухудшает ли это транспортную ситуацию вокруг;
- какие нарушения правил парковки наиболее популярные в Москве и почему не борются с теми, кто просто снимает номера;
- где финансовая черта, за которую власти не переступят;
- ну и в конце концов, почему не поинтересовались мнением горожан и не боятся ли власти массовых протестов;

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир с заместителем Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству - Маратом Хуснуллиным, можно тут, посмотреть видео из студии здесь, ну или просто прочитайте, что интересного он рассказал.


Сегодня в метро влез в седьмой поезд. Считаю, нужно ещё активнее пересаживать водителей на ОТ, у ОТ ещё большой потенциал.


Вес набирай ... :D

Вводите конский ценник на парковку — убирайте турникеты из автобусов. Автобус, может, иногда и едет по центру свободно, но большую часть времени он тратит на посадку через турникет.

Лягушку надо варить на медленном огне, это всем известно. И по 500 дождемся. И во дворах тоже. Если останутся те же люди у власти.

Спросите, пожалуйста, какой процент платных парковочных мест уходит на стоянку местных жителей по резидентным разрешениям в среднем.
Если он достаточно большой, то стоимость парковки можно поднимать до бесконечности, но ситуацию это не изменит.

"в среднем" по зонам типа "внутри бульварного" - бесполезно, нужно требовать статистику по кварталам или их группам разумного размера. Что толку, что в где-нибудь между Покровкой и Солянкой резидентами занята только половина мест, если между Тверской и Воздвиженкой занято 100% и свободные места есть только в подземных стоянках?

Однако, чем больше спрос, тем дороже предложение

Давайте уже прямо заявите, что Москва находится в собственности чиновников, а горожане в ней - никто и обязаны платить столько, сколько прикажут чиновники.

Причём, за всё.

(Deleted comment)

А сколько в месяц получает префект?


Чё все гонят-то? ДОПУСТИМ построят отдельную столицу (как в Бразилии и Австралии, согласитесь, сопоставимо с нами). Но тогда и Москва подзахиреет...

Естественный процесс - центр для богатых. Парковка, офисы и жилье для них. Для всех уже не хватает. Остальные гуляют по пешеходным зонам, а богатые смотрят на это с балконов.

Это естественно.

Так они уже на спальные районы свои лапы воровские раскинули

Когда уже в городе вся парковка станет платной?
Будут ли скидки для резидентов города - чтобы водитель, платящий налог на авто в другом регионе платил больше?
Доживем ли мы до сужения въездных дорог и платного въезда для не резидентов города?
Когда уже наконец уберут турникеты из трамваев?

Скатайтесь в Щукино и на Тимирязевку, там турникеты из трамваев уже убрали


(Deleted comment)
Есть мнение, что парковочных мест в центре меньше или примерно равно количеству выданных резидентных разрешений (хотелось бы проверить, да). А при такой ситуации любое увеличение стоимости разовой парковки не приведет к появлению свободных мест.

Собянинский популизм уже немного раздражает.

Собянинский дибилизм раздражает. Такой человек в дурке должен сидеть, а не в мэрии

добавьте новые маршруты ОТ
например, от чистых прудов до таганки яндекс.транспорт рекомендует идти пешком 35 минут. остальные маршруты с использованием существующего ОТ получаются дольше по времени

на метро быстрее должно быть

Эта тема куда актуальнее!!!

Министерство транспорта РФ рассматривает возможность введения с помощью системы оператора "Платон" сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн.



Повышать надо и стоимость парковки и стоимость проезда на общественном транспорте. Оба ценника занижены раза в 3.

Вместе с этим не должна расти зарплата. Поскольку, как только зарплата у водителей и машинистов вместе с ремонтниками поднимается, так сразу повышается себестоимость перевозок. Если уменьшить зарплату водителя в 4 раза, то стоимость билета можно даже уменьшить.
(сарказм)

Нужно запретить использование личного транспорта в Москве. Полностью. Тогда люди вынуждены будут искать работу поближе, например в пригородах Москвы. Многие, конечно, останутся без работы, не смогут оплачивать лечение, обучение, питание. Поликлиники, институты, магазины... освободятся. И дороги станут свободными, ведь если человеку некуда ехать, он не поедет, ни на метро ни на велосипеде, и по ним легко в любое время смогут проехать по своим личным делам наши дорогие руководители всех рангов.

И ОТ запретить, тогда точно все будут искать работу в пеше доступности. А дороги оставить для прогулок хипстоты и чиновников.

?

Log in

No account? Create an account