proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В две стороны лучше, чем в одну
proboknet
Когда очень хочется сделать жизнь людей удобнее, это обязательно получается. Последние 3 года Пробок.нет медленно, но верно топил за то, чтобы на улице Мастеркова вернулось двустороннее движение, которое было там снято "временно", лет 15 назад, при строительстве ТТК. Но временно - это же понятие растяжимое.

И вот, свершилось, уже месяц как люди могут ездить по небольшой, но очень важной для района улице в две стороны.


А раньше навстречу была только выделенная полоса, из-за чего водители были вынуждены наматывать приличные и нелогичные круги.


Видео с улицы. Снято в будний день днем, движение здесь не самое интенсивное, но к вечеру нарастает.


Теперь схема движения удобна для всех. На Мастеркова в сторону Восточной улицы за счет изменения полосности осталось 3 полосы к перекрестку, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность. В обратную сторону, несмотря на возврат двустороннего движения, выделенная полоса сохранилась, просто к ней добавилась еще одна для общего пользования. Вот схема, кликабельна.


Можно еще посмотреть Проект организации движения, кому интересно (скачать).

Для того, чтобы доказать целесообразность данного решения, мы специально провели моделирование


На Восточной улице из двух широких рядов сделали на один больше, причем два из них к перекрестку для максимальной пропускной способности. На Ленинской Слободе также из 4-х широких рядов сделали 5!


Видео с перекрестка


Пользуйтесь, рассказывайте друзьям, Яндекс уже перестроил свои маршруты!

Теперь о нескольких проблемах. Их - две. Первая касается улицы Ленинская Слобода у офисного центра Омега Плаза: тут просто катастрофа из-за резкого сужения 2-х рядов в 1. В результате, хвост моментально докатывается до перекрестка с Мастеркова и блокирует его. Есть по сути только один быстрый и эффективный вариант: убрать отсюда парковку с правой стороны. Да, неприятно, зато движение восстановится. Поддерживаете?



Вторая проблема - ремонт автозаводского моста на Третьем кольце. Гормост сразу перекрыл для движения по 2 полосы в каждую сторону, из-за чего а) пробки растянулись не только на Трешку и прилегающие улицы (Автозаводская, Ленинская Слобода), б) трафик серьезно перестроился по всему центру города, нагрузка увеличилась даже на Садовое кольцо. Этот ужас, к сожалению, продлится еще несколько месяцев, и ускорению особо не подлежит. Непонятно только, почему на ремонт моста вышли в ноябре, а не в более теплое время года.

Но это временно, а Мастеркова теперь двусторонняя навсегда)

Спасибо Центру организации дорожного движения за согласования данного мероприятия, ГБУ Автомобильные дороги за изменение разметки.


Осталось сделать на улице Мастеркова наземные переходы около метро.

Зачем, когда там есть подземный переход?

(Deleted comment)
Ну отлично, теперь автоуроды будут лезть на выделенку. Спасибо хоть, что её оставили. Надеюсь, больше таких экспериментов (по вводу встречного движения параллельно противошёрстной выделенке) делать нигде не будет.

Откуда у вас в жизни столько негатива? Вы с сами так нарушаете?
На Мастеркова маленькая интенсивностьc, нарушать смысла нет даже

>Этот ужас, к сожалению, продлится еще несколько месяцев, и ускорению особо не подлежит. Непонятно только, почему на ремонт моста вышли в ноябре, а не в более теплое время года.
А вообще - можно как-нибудь законодательно ограничить такие мероприятия на магистральных улицах и магистралях?
Этот несчастный участок уже не помню даже какой раз перекапывают - и из-за этого хорошая часть города с движением мучается.
Такое впечатление, что перекопать сейчас может какая угодно организация и что угодно - и насколько временная схема движения сделает хуже и насколько обоснованы сроки никто и не проверит.

Рекорд Москвы - это перестраивание 12-13 рядов в 2 ряда на Минском шоссе после МКАДа.

В Минку вливается Минское шоссе из Москвы, съезды с МКАДА и улочка от торговых комплексов, которая едето не менее плотно, чем все остальные ряды.

В сумме получается 12-13 рядов.

Дополнительно вопрос на засыпку. Зачем на Минке после МКАДА выделенка? Там автобусов не видно воообще поскольку их просто нет.

Edited at 2016-11-24 09:57 am (UTC)

Это всё из-за плотного обхода Одинцова. Нельзя, понимаешь, расширять ему альтернативу.


хвост моментально докатывается до перекрестка с Мастеркова и блокирует его.

Отлично - делает клетчатую разметку на перекрёстке и подсчитываем пополнение бюджета Москвы.
Во всём нужно видеть хорошее)

никогда там прямо не ездил. просто альтернативный вариант попасть на трёшку

Решить проблему с парковкой на Ленинской Слободе на самом деле можно вполне гуманным способом.
Просто снести недострой на 3-ем Автозаводском проезде организовать там парковку. Т.е. количество парковочных мест на районе не уменьшиться, просто они немного сместятся.


Решить проблему с парковкой на Ленинской Слободе на самом деле можно вполне гуманным способом.
Просто снести недострой на 3-ем Автозаводском проезде организовать там парковку. Т.е. количество парковочных мест на районе не уменьшиться, просто они немного сместятся.


Есть и еще варианты, прорабатываем.

а меж тем на тульской у заправки лукойла катастрофа:

а) после изменений прямо (на загородное) может проехать один правый ряд.
бэ) средний — половина втискивается в новую разметку на поворот, а вторая половина (кому прямо надо) и кто о новой разметке не в курсе (она уже не видна почти, а знаков на проводах нет) — бибикают, моргают дальним, и уверен, громко матерятся (а зря — товарищ Шумский разрешил из среднего ряда налево).
вэ) хвост левого ряда, из тех, кому на третье кольцо к ленинскому, растягивается аж до светофора на перекрёстке с духовским. а всё потому, что некто одарённый поставил красный свет на разворот 4 мин и 20 сек зелёный.

за одну фазу зелёного на разворот успевают проехать пять—шесть машин в ряду (то есть всего 10—12 за фазу).

в результате теперь постоянная давка на ровном месте, а чтобы попасть с духовского на ттк в сторону запада надо не 2—4 а 11—17 минут.

PS. таким образом выезд с заправки лукойла оказывается заблокированным напрочь (как скапливается пяток машин — конечно пропускают, но хвост никуда не движется). это же наверняка противоречит каким-нибудь (противо)пожарным правилам — чтоб 20 машин на заблокированной площадке с цистернами топлива не могли выехать, а?

Решение:
1) вернуть светофор как был до вашего «улучшения»
2) заблаговременно (до начала эстакады) повесить верёвочку/проводок со знаками, извещающими участников движения о том, что средний ряд — он прямо и налево.

Сделаете?

PS.
коллега подсказывает решение номер 2 (нужны физические изменения, так что всем понравится — больше попилить можно):
самый левый ряд пустить под зелёную стрелку всегда, выделив для неё полосу (по сути она и сейчас есть, выделена сплошной), а правый ряд разворота, которому, вероятно, надо пересекать поток, чтобы попасть на варшавку или восток третьего кольца, пусть ждут зелёного, как сейчас

Edited at 2016-11-24 10:34 am (UTC)

Там сейчас катастрофа только из-за ремонта на Трешке. Ничего менять не надо.

На улице Плещеева бы включили двух стороннюю, перепробеги ужасные.

Поворот под шлагбаумы в Румер и Орандж парк - тут убрали прерывистую линию. Если заехать от метро еще туда-сюда - достаточно проехать лишних 50 м в сторону Таганки и развернуться.
То вот с выездом с румера, если надо на Таганку - то налево повернуть нельзя. Хотя знака нет, но сплошная.

Да, теперь запрещено. Потому что те, кто заезжал и выезжал из Румера часто стопорили перекрёстк.
У румера в этом месте согласован удобный разворот со строительством разделительного островка, но они денег пожалели, поэтому и остались без вьезда

Я даже не знаю, что сказать. В этом году на этом перекрёстке всё стало отвратительно. Никогда раньше такого не было.

Мастеркова. Там основные потребители как были, так и остались автобусы и троллейбусы. Особо никто не едет из автомобилей. Да и куда ехать-то, везде же пробки. Может быть имеет смысл полосу для поворота сделать из крайней правой полосы (Слобода - левый поворот на Мастеркова)? А то ОТ там всё перекрывает. Остановка-то за 50 метров от светофора.

С Восточной. Я бы сделал ту полосу, что вы сделали прямо - Прямо и Направо. Если разгрузите слободу у Омеги, будет нормально.

Убрать парковку. Уберите её у Плазы, а напротив ДК Динамо сделайте обратно. Куча переходов сбавят трафик, а дальше он разгонится.

Две полосы на Мастеркова в сторону Восточной мало. Там справа ОТ и таксисты всё занимают вечером.

Ну и опять. Левого поворота с Восточной нет, С Мастеркова нет. На Слободе у Бургер Кинга висит знак прямо. Ну хоть бы прямо и направо уж.

Гормост опять же гормостом, но там всегда было так. То есть кольцо от Лениской слободы до Автозаводского моста едет примерно также как и раньше. Вот только выехать на ТТК стало сложнее.

В общем выгод я не вижу никаких от этого всего. Говорю как постоянный пользователь этого перекрёстка.

Спасибо, очень радостная весть!

Мне кажется, что ели сузить полосы на Ленинской слободе и в сторону ТТК сделать 2 полосы (а от ТТК оставить 1 узкую полосу), то все уместится с сохранением Парковки. Езжу там каждый день, хотел как раз вам предложить.

Вот мы сейчас как раз такой проект прорабатываем

Жаль, что нельзя.

На Минке после МКАДа хватает места, чтобы нарезать пять полось Там огромные по ширине обочина и пространство от левой полосы до разделительных барьеров. Плюс совершенно невнятная выделенка для не пойми кого.

?

Log in

No account? Create an account