proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Миллион рублей от Департамент транспорта
proboknet
Какие альтернативы предлагают противники расширения платной парковки? Уверен, что если кто-то придумает идею, как, сохраняя цены, не расширить количество платных улиц и при этом их разгрузить, то я уговорю Департамент транспорта взять такого человека на работу на большую должность, да еще и выдать ему огромную премию.



Ну, а пока никто не придумал таких идей, в пабликах зачастую можно встретить только недовольные комментарии: Мол, итак уже невозможно. Буквально сегодня парковка подорожала до 200 рублей в час на многих улицах, а это больше, чем получают где-нибудь в российских городах за час работы. Это правда, но судя по заполненным парковкам (уровень загрузки которых доходит до 200 процентов), зарплаты в Москве тоже выше.

Вчера добавилась новость, что с 26 декабря парковка расширяется еще на 206 улиц (4 процента от всех московских улиц).

[Полный список улиц]Полный список (кликабельно):



Дептранс утверждает, что расширение коснется 47 районов Москвы, но очень точечно, в основном места наибольшего притяжения автомобилей у торговых и бизнес-центров (ТЦ Золотой Вавилон, ТЦ Город, ТЦ Каширский Двор, ТЦ Авиапарк, ТЦ Экспострой, ТЦ Гудзон, БЦ Весна, БЦ Ходынка, БЦ Тушино, БЦ Огородный, БЦ Бородино Плаза, БЦ Перовский), станций метро (Тушинская, Строгино, Крылатское, Полежаевская, Сходненская, Бутырская, Фонвизинская, Планерная, Ботанический Сад, Владыкино, б-р Рокоссовского, Измайловская, Первомайская, Перово, Люблино, Алма-Атинская, Каширская, Коломенская, Пионерская) и станций МЦК (Окружная, Владыкино, Крымская, Автозаводская, Б-р Рокоссовского, Ботанический Сад, Хорошево).

Напомню, что по просьбе Департамента транспорта Экспертный центр Пробок.нет провел анализ загруженности московских улиц. Нашими специалистами было пройдено 1498 улиц или 1010 км. Изучали 3 параметра: количество легальных парковок и их загрузка, а также количество нарушителей, которые стояли на тротуаре, остановках или газоне. В результате получилась следующая картина:

исследование 01-02s.jpg

Важно отметить, что речь идет только о легальных парковочных местах. Если же учесть и нелегальные, то загрузка улиц будет выше 150%, поскольку нарушителей гораздо больше, чем парковочных мест.

исследование 01-02s.jpg

Несмотря на то, что за пределами ТТК загрузка, в среднем, составляет 70%, на улицах, которые попали в список расширения платных парковок, этот показатель увеличивается до 200%, т.к. на них, чаще всего, находятся станции метро и торгово-развлекательные центры.

Так еще раз вернемся к альтернативам. Какие они?

Строительство паркингов.
Никто не может предложить что-то новое, ведь все сводится к необходимости строительства платных парковок, но при этом сами автовладельцы за них платить не всегда любят. Культура оплаты парковки развивается хоть и стремительно в масштабах России, но мы все же отстаем от западных стран. Именно поэтому водители все еще не хотят платить за парковку напрямую полную сумму, гораздо приятнее заплатить эти же деньги, если они будут каким-то косвенным образом взиматься. Самый лучший пример - торговые центры. Поверьте, там где парковка дешевая, значит, ее настоящая цена просто включена в стоимость аренды магазинов. Экономику не обманешь, все равно бесплатного ничего не бывает. Стоимость одного места в подземном паркинге начинается от 2-3-х миллионов рублей. Таким образом, парковка в час и будет стоить те же 150-200 рублей.

Есть еще возможность введения платного въезда в город. Точнее, платного проезда. Если думаете, что кто-то просто так даст льготы москвичам, то это не прокатит. У нас все быстро станут москвичами и платить будет некому. А готовы горожане к платному въезду? Вопрос, кстати, интересный.

Знаки въезда в платную зону Лондона

Еще альтернативой могло бы стать ограничение постановки на учет автомобилей, у которых нет парковочного места. Это требует жесткого межевания всех московских парковок. Как результат, большому количеству водителей, у которых бы не хватило денег на машиноместо (которое могло бы стоить в таком случае не одну сотню тысяч рублей в год аренды), просто пришлось бы продавать машины. Или, если такие машины приезжают из другого региона - просто платить за проезд.

Можно также вообще ограничивать парковку автомобилей по часам, не более 3-х, например. Таким образом, добиться большей оборачиваемости. Однако это вряд ли удобно деловым людям, у которых прямо в разгар переговоров закончилась парковка, и им надо бежать переставлять машину.


Прага, на этой улице парковка не более 2-х часов, иначе штраф.

Так или иначе, в условиях дефицита какого-то ресурса, он становится дорогим. Никаких других способов выравнивания спроса и предложения еще не придумали. Поэтому либо поднимать цену, либо вводить какие-то ограничения. Что вам больше кажется справедливым?


На Тверской, к примеру, 2 крупные подземные парковки есть (200 рэ/час, если память не изменяет), стоят полупустые в любое время суток. Так что дептранс делает совершенно правильно, что сначала пытается искусственно сформировать спрос на них

Раньше 200р/час только под ГУМом парковка стоила, которой пользовалась только соответствующая публика. Считаю за стоянку на УДС брать таки же деньги вообще дико

(Deleted comment)
Стоить что-то подземное в центре Москвы - это огромные расходы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для бля, ну что за тупизм? 4 года назад и в центре и везде было гораздо проще найти место и запарковаться(нормальное, не на газоне или тротуаре), чем сейчас на этой "так необходимой" платной парковке! Дело всё в том, что не было дебильных запретов этой самой парковки повсеместно, можно было ставить "ёлочкой", что вмещает в разы больше машин, чем параллельно, учитывая разлинованные для этого места длиной метра 3 каждое. Этот мудак узкоглазый целенаправленно уничтожил парковку, создал дефицит, и после заявляет, что спрос на каждое легальное место - 200%! Да его публично выпотрошить нужно на Красной площади за это всё!!!! Раньше было много удобных плоскостных парковок - на Триумфальной площади, у главного входа на ВДНХ - где они сейчас? Заложили на кой-то хер плиткой, и после заявляют, что "за последние годы резко вырос спрос на парковочные места". Да я даже не знаю слов, не говоря уже о литературных, как корректно охарактеризовать этих два долбоёба, ответственных за эти диверсии! Отменить нужно нахрен плату за парковку, повыкидывать все установленные "кресты" - и всё снова станет гораздо легче и удобнее для всех!!!

Edited at 2016-12-02 12:34 pm (UTC)

А людям где ходить? А проезжать где, если из 4-х полос движения 2-3 занимались под стоянки?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Скажи, маленькая, что ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?


Заметьте, как переобулся Шумский. Вот небольшая подборочка его публикаций (а ведь и поудалять может)
Публикация от 26.02.2014.
Привожу цитату Шумского:
"Очевидно, что знаки "запрета остановки", нарушение которых стоит по 3 тр., просто так не появляются. Считаю, что увеличение их количества в подобных масштабах граничит между глупостью сотрудников Центра организации дорожного движения и откровенной коррупцией, потому что именно ЦОДД потом выписывает штрафы за эти нарушения".
Вот цитата от 21.02.2014:
"В столице есть множество улиц, где действуют необоснованные запреты на остановку и парковку транспорта. Поэтому Proboknet начинает кампанию по борьбе с этими безумными и вредными ограничениями".
Цитата от 14.05.2012:
"Интересно, почему здесь запрещена остановка и стоянка, причём по обе стороны? Это Петровка, широкая и односторонняя. Естественно, с обоих сторон припаркованы автомашины. Как мы видим, движению они не мешают. Зачем же здесь запретили остановку машин?"
Хорошо наверное на зарплате в мэрии работать? Вы как считаете?

Просто нужно вместо точечного строительства "элитных" ЖК и бизнес-центров строить многоуровневые парковки. Речь про центр Москвы.

Кому надо это строить?

надо сразу ZTL вводить!!! как в Италии. и сразу по периметру МКАДа! ваще проблем не будет с парковками!

Ну да. В рамках теста, как 4 года назад. А потом "точечно" расширить ZTL до бетонок - сначала малой, потом и большой

Ты нам зубы не заговаривай. Зачем делать платной парковку там, где и так всегда есть свободные места? Почему не снижается цена там, где она слишком высокая (спросу не соответствует)?.

Самое интересное, что Александр сам ездит не на хвалёном ОТ, как "по фен-шую" и хорошо типа для города, а на вполне себе немаленьком ML, при этом рассказывая в интервью на камеры, что одна машина для города в 8,5 раз больше места занимает чем пешеход, и типа правильнее всем ездить на ОТ. Ну парадокс прям. Где собственный пример-то использования так рекламируемой транспортной политики @proboknet ?

Для начала - запретить "точечно" строить в Москве что-либо кроме паркингов на ближайшие лет 5.
Для продолжения - снести нахрен всё что ещё не сдано, и не имеет достаточно парковок (минимум - 0,5 места на комнату в квартире, округляя вверх, 1 место на 10м2 офисных площадей) Считаются только те парковки, что в здании.
У всего что уже построено в последний год - если нет парковок в достатке (см выше) - запретить эксплуатацию.
Далее - при постройке любого объекта - в нём должны быть парковки не только себе, но и окружающим.

А ещё - перестать высасывать всё население в Москву.
Тут уже 20 миллионов из 150, а оленевод в 17 хочет построить жилья ещё на два. Просто надо развивать регионы.

Да не будет никто парковки строить)) Цель - избавить город от пробок. А множество парковок лишь стимулирует покупать автомобиль. Следовательно?

(Deleted comment)
В принципе все ограничения в центре хороши - там уже офисы по цене сравнимы со спальными районами, т.к. неликвидны.

Источник?
Хотя не отвечай, видно что **бол.

Помнится в 2013 году тезисы кто-то красивые выдвигал:
"Вернем машинам парковки
Уберем 1 000 знаков «Остановка запрещена»
Восстановим 100 000 парковочных мест по всему городу
Жестко зафиксируем и обозначим знаками зоны эвакуации"



Ну просто тогда "пробки" еще не были на зарплате у московской администрации. Изначально вообще классный проект был, но нет. :(

Я придумал - ограничить время. Чтобы платность начиналась после 2х часов. Ночь (22:00-08:00) бесплатно, сб,вс бесплатно. Как в приличных странах, где платные парковки действительно средство регулирования трафика, а не наживы.

А главное - вернуть парковки в тех местах, где их запретили совсем.

У нас в районе дома 81 по пр. Мира. До введения платных парковок парковочных мест было в 2.5 раза больше. Теперь все "платные" заняты резидентами, но их не хватает, все набиваются во двор. Пробок как не было, так и нет. Ничего не изменилось.

Кстати да, двух часов на поездку по делам хватит, а любители ставить машину на весь рабочий день будут платить так же.

Разогнать ведомственные стоянки у всяких министерств и т.п.
Есть данные по их вместимости?
Сколько парковок у департаментов мэрии?

Поддерживаю. Блатные как всегда почему-то законам не подчиняются.

Я сейчас очевидный вопрос задам: а зачем вообще разгружать парковки в центре? Сейчас там загружено 90%, пусть будет хоть 100% - ну и что?

А цену можно увеличивать сколько угодно. Освободим дороги для богатых людей, а смерды, холопы и прочие нищеброды - давитесь в метро.

Вот именно - ранее всё было просто и понятно - кто первый приехал, тот и встал. всех всё устраивало. Кто просил что-то где-то регулировать? Не говоря уже о том, что по факту легальных мест парковки только в разы меньше стало, и хер где встанешь теперь в принципе, не говоря уже о том, что платить ещё за это

Крокодилов заставляйте работать лучше. А то эвакуируют с излюбленных точек, а в других местах сотни машин с закрытыми номерами стоят и ничего им не делается.

Edited at 2016-12-02 12:59 pm (UTC)

И правильно - пусть стоят, номера снимают. Только олени платить будут за это, особенно, 200р/час. С сегодняшнего дня почти вся парковка будет без номеров или иным способом занята без оплаты, не говоря уже про каждый метр дворов. На каждый идиотизм найдётся противодействие.

(Deleted comment)
Увеличить НДФЛ и взносы в ПФР и Соцстрах. Внутри бульварного кольца на 200%, садового на 150%, ТТК на 100%, МКАД на 50%, область без изменения, остальная Россия -50%.

Останешься без работы.
(вследствие предложенной "структурной реформы").
Хочешь остаться без работы?

?

Log in

No account? Create an account